Поиск тура
Используйте форму поиска с удобными фильтрами — так вы быстро сможете найти самый подходящий тур по типу питания, категории отеля, дате вылета, типу номера и другим параметрам. Вы всегда можете обратиться за помощью к экспертам, оставив на сайте заявку на подбор тура.
Заполнение данных и оплата
Укажите все необходимые данные участников тура, выберите удобный способ оплаты и нажмите «Оплатить». Важно: средства с вашей карты спишутся только после подтверждения тура, а на данном этапе происходит только заморозка денег.
Подтверждение тура
Туроператор должен подтвердить бронь тура в течение трех суток. Если для вас актуально моментальное подтверждение, при поиске путевки поставьте галочку возле соответствующего фильтра. После подтверждения тура на ваш электронный адрес придет письмо, а деньги спишутся с карты. Если тур недоступен, средства вернутся обратно на карту.
Получение документов
За сутки до вылета или раньше мы вышлем на ваш электронный адрес всю необходимую информацию по путешествию (маршрутную квитанцию, ваучер, памятку туристу). Рекомендуем распечатать эти данные или сохранить на телефон, чтобы вы имели к ним постоянный доступ даже без интернета.
Поддержка туристов
Мы на связи 24/7 и готовы проконсультировать вас до, во время и после окончания путешествия. Звоните или пишите в мессенджеры по любому вопросу относительно вашей поездки — наши менеджеры окажут всю необходимую поддержку!
Кто ответственен за бронирование тура онлайн на Виасан?
Информация о компании:
ОГРН 1167847394758
ИНН 7806253031
Юр. адрес: 195112, г. Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже, д.8, Литер Б, офис 710
Публичная оферта
Политика защиты и обработки персональных данных
При возникновении любых вопросов вы можете позвонить по телефону 8 800 333 99 63 или написать по электронной почте info@sletat.ru
Как мне оплатить выбранный тур?
При покупке тура оффлайн в турагентстве возможны различные варианты оплаты, в том числе, кредит и рассрочка. Подробнее об этом можно узнать у специалиста турагентства, который свяжется с вами после отправки заявки на тур.
Какие карты вы принимаете для оплаты?
Храните ли вы данные моей карты?
Безопасна ли оплата картой на вашем портале?
Оплата моей картой не проходит. Почему?
- на вашей карте недостаточно средств для оплаты;
- при вводе данных своей карты вы совершили ошибку;
- ваш банк установил ограничение на объемы транзакций по вашей карте в течение дня;
- ваш банк запрещает проведение оплаты по вашей карте через интернет;
- в процессинговом центре, обрабатывающем платежи, проводятся технические работы.
В какой валюте и по какому курсу производится оплата?
Могу ли я оплатить своей картой тур для другого лица?