Можно ли изменить данные туриста после оплаты тура?
Да, внести изменения в данные туриста после оплаты тура возможно. Обратите внимание, что если эти изменения вносятся уже после подтверждения бронирования, туроператор имеет право взыскать с вас штраф. Если вы оформили покупку тура онлайн, вы можете обратиться по всем вопросам в центр клиентской поддержки по телефону 8 800 333 99 63 или написать по электронной почте info@sletat.ru
Если же вы обратились в одно из размещенных у нас турагентств, вам поможет его менеджер.
Возможен ли обмен или возврат тура?
Да, вы можете отказаться от тура или обменять его на другой. Если вы покупали тур онлайн, свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните в службу клиентской поддержки по телефону +7 (800) 500-60-34, напишите нам на электронную почту mail@viasun.ru или воспользуйтесь формой обратной связи в вашем личном кабинете на сайте Виасан.тревел.
Если вы обращались в одно из размещенных у нас турагентств, обратитесь к специалисту турагентства.
Получу ли я подтверждение, что мое бронирование отменено?
Да, в случае отмены бронирования мы отправляем подтверждение на адрес электронной почты и в виде СМС. Если вы не получили подтверждения, обратитесь в нашу службу клиентской поддержки по телефону +7 (800) 500-60-34, по адресу электронной почты mail@viasun.ru или через форму обратной связи в вашем личном кабинете на сайте Виасан.тревел.
Если вы покупали тур оффлайн, менеджер турагентства, в которое вы обратились, сообщит вам об отмене.
Придется ли мне платить какие-то штрафы за отмену тура по моей вине?
Да, если бронирование тура уже подтверждено туроператором, скорее всего, за отмену бронирования на вас будет наложен штраф. Когда вы заявите нам о своем намерении отменить поездку, специалист турагентства сообщит вам размер штрафа, и если вы с ним согласитесь, отменит бронирование и вернет вам деньги за тур за вычетом суммы штрафа.
Я отказался от тура. Как скоро мне вернут деньги?
Если тур был оплачен картой, деньги (за вычетом штрафов) вернутся на нее в течение 2-30 рабочих дней. Информацию о сроках вы можете уточнить в вашем банке. Если вы покупали тур оффлайн в турагентстве и воспользовались другой формой оплаты, о сроках возврата вам расскажет менеджер турагентства.
Я не могу улететь по каким-либо причинам. Что мне делать?
Если вы заранее узнали, что не сможете отправиться в путешествие, но тур уже куплен и бронирование тура подтверждено, процедура такая же как при отмене тура по вашему желанию. Если же, например, вы опоздали на самолет, или какие-то другие непредвиденные обстоятельства помешали вам прямо в день вылета, деньги, как правило, не возвращаются. Именно поэтому многие туристы, помимо медицинской страховки, оформляют страховку от невыезда. Цена такой страховки обычно составляет около 5% от стоимости тура, но она служит надежной гарантией на случай непредвиденных обстоятельств.