Сейчас в отеле. Ночь. Ещё 5 дней отпуска. Столь идеального с технической и сервисной точки зрения , отеля, не встречал ни разу, а мне 63 года и в Турции десятки раз в самых разнообразных отелях. Занимаюсь тех.поддержкой сети Бритишь Петролеум в Москве и области по работе и столь идеального состояния объекта не встречал ни разу ( сейчас, после 22 года это РН Москва-Зерно). Ресторан- именно ресторан, а не место приема пищи это скатерть самобранка с шедеврами от поваров. Большинство персонала не знают английского, русского, но не проблема, переводчик на помощи. Да и необходимости нет в этом. Ни разу не видел технических работников. Все идеально исправно. Сплит система мощная, хотя и общая. Уютно. Номера стандарт большие. Белье белоснежное. Кровати удобные.Анимация отличная. Лобби бар замечателен. Прошу извинить за щенячий восторг, но этот отель стоит того.Рядом старый город ТЦ, манавгат, два маршрута долмуша отправляются через каждые 5 минут.. Очень довольны отдыхом
Владимир Розанов
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 24.11.2025
Хорошее место для краткосрочного отдыха. Отель оценивается как 5 *. Я согласен с 5 *, когда речь идет о персонале отеля, услугах Wi-Fi, еде и открытом бассейне. Номер, в котором мы останавливались, был в приличных размерах, очень чистыми, кроватями хорошего качества и очень хорошим балконом с видом. Что меня разочаровало, так это то, что в 5 * отеле в 2025 году нет смарт-телевизора с потоковым сервисом. Был небольшой устаревший телевизор с кабельными каналами только на немецком и турецком языках. Мне также не понравилось качество ванных принадлежностей, таких как полотенца и туалетные принадлежности. Это были только две емкости с жидким мылом, одна у мойки, а другая у ванны. Ни шампуня, ни кондиционера, ни лосьона тоже. Обычно через 5 * вы получаете все это.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 28.10.2025
У нас было замечательное пребывание в отеле Альба Квин. Отель превзошел наши ожидания с его чистыми, удобными номерами, красивой территорией и широким спектром удобств. У бара на завтрак было что-то для каждого, область бассейна была безупречной, и расположение было идеальным для легкого доступа к ближайшим достопримечательностям. Мы хотели бы выразить особую благодарность Али, нашему гиду и координатору поездок. Его скрупулезная организация, глубокие знания местных жителей и внимательная, вежливая манера значительно укрепили наш опыт. Активный подход Али, четкая коммуникация и продуманные рекомендации обеспечили ему плавную, безопасную и запоминающуюся поездку от начала до конца.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 20.08.2025
Отдыхали в начале августа. Великолепный отель и персонал. Все приветливые, любые просьбы выполнялись с улыбкой. Помогают во всем. Хотелось бы выразить огромную благодарность составу аниматоров данного отеля. Они очень внимательны ко всем гостям. Особое впечатление произвели Александра, Елена, Пинар и Мехмед. Благодаря людям отдых получился незабываемый. В отеле вкусная и разнообразная еда и напитки.
Елена Т
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
Этот отель был рекомендован, но, к сожалению, он не оправдал ожиданий. На мой взгляд, это не пятизвездочный курорт по любому разумному стандарту, а в лучшем случае трех- и - с половиной. При этом я сделал все возможное, чтобы насладиться праздником, но я не вернусь. General Impressions Свойство чувствует усталость, с датированным 1970-s - стиль декор, обшарпанный пол, и поврежденные рамки картинки по всему периметру. Персонал был в основном неангажированным и временами безразличным — то, чего вы не ожидаете от так называемого роскошного курорта. Food & Dining Experience Это было, пожалуй, самым разочаровывающим аспектом пребывания. Главному буфету не хватало разнообразия и качества. Ужин с 19:00 до 21:00, однако, если вы не приедете после 20:00, рассадка — это вызов — и к 8: 40 вечера, еду уже убирают. Очереди были длинными, атмосфера хаотичной, и обслуживание чувствовалось в лучшем случае трансакционным, если речь не шла о чаевых. Особенно уныло наблюдать за спокойным обедом менеджеров отеля, пока гости с трудом находили столы. Номера Номера были базовыми, но функциональными. Кондиционеры работали хорошо, но удобств не хватало — только одна подушка на человека, и, как ни странно, после того, как на второй день горничная дала чаевые, стандарты ведения хозяйства заметно снизились. В какой-то момент мое одеяло даже сняли и не заменили. Телевизор так и не заработал, несмотря на то, что поднял этот вопрос, и сейф в номере был дополнительной платой – то, с чем я никогда не сталкивался ни в одной другой предполагаемой пятерке – собственность звезды. Entertainment Развлекательное предложение было минимальным и явно не было ориентировано на английский - говорящих гостей. Мероприятиям не хватало энергии и инициативы, большинство из которых осуществлялось на немецком или турецком языках. Вечерние представления не вдохновляли и проходили в тесном амфитеатре с неудобными пластиковыми сиденьями. Pool & Outdoor Facilities Бассейн был изюминкой — хороший размер, чистый, и с приятными горками. Однако лежаков было очень мало. Несмотря на правила, гласящие об отсутствии бронирования до 8 утра, большинство шезлонгов были взяты к 6 утра, при этом персонал, казалось бы, закрывал глаза, если только ему не подсказывали "держать" полотенца. В пляжном баре была приятная атмосфера, но еда повторялась — пицца, чипсы и бургеры изо дня в день. Резюме Это не пятизвездочный курорт. Может быть, он и граничит на четыре - звездная территория в некоторых районах, но в целом чувствовал себя скорее твердой тройкой. Мне удалось насладиться некоторыми частями моего пребывания, но в конечном счете было облегчено, когда дело подошло к концу. К сожалению, я не вернусь.
Sebastian and Marissa
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 31.07.2025
























