По прибытии я был шокирован тем, как бежал по отелю, было рано утром, и женщина была на столе. Она не могла говорить по-английски и использовала телефон для перевода. Я оплатила свой заказ и поднялась на верхний этаж номера, интернет не работал только на балконе и рождение двоих детей это не сделало мое пребывание отличным! Ты знаешь, какие они сейчас. Номер не был готов для нас троих только одна двуспальная кровать застеленная и одно полотенце я должен был вернуться для постельных принадлежностей для дивана-кровати в 12:30 утра Номер был очень основным, и тарелки и чашки были грязными с едой и помадой на них. Я приобрела буханку хлеба для тостов для детей, чтобы потом понять, что тостера и проводов под напряжением внизу от вытяжного вентилятора нет. Также электрика продолжала спотыкаться, когда у нас был душ и электрический ящик был открыт в стене. Я позвонил мужчине, и он сказал мне просто отключить чайник, так как электричество нехорошо! Абсолютно шокирующе. Я пробыл 5 ночей со своими детьми и видел только всех турецких мужчин, что было очень пугающе, и двух женщин. Никто не говорил. Мы вообще не проводили никаких дней в отеле это была просто кровать на ночь, так как у нас была семья в отеле cettia. Каждый вечер мы возвращались домой около 12−1 ночи и укладывали детей спать, чтобы их будили крики и крики в коридорах между 3−5 утра, что было мочевыделением! Один человек вышел в мою последнюю ночь англичанином и сошёл с ума, крича что, чёрт возьми, происходит! Номера мигировали, что никто не убирался в номере на всех прикрепленных фотографиях проверки. Это было ужасно, что не было подметальной щетки или что-либо еще, и никто не убирался один раз или не заменил полотенца в течение всего моего пребывания. Пришлось положить полотенце над водостоком в душе, так как был неприятный запах, и мы оставили включенным свет на ночь в ванной, когда один ребенок был на диване. Я определенно не рекомендовал бы никому останавливаться здесь дорога снаружи темна до отеля. У меня здесь была семья, чтобы проводить меня домой, но я даже поехал в их отель, чтобы заплатить за другой номер, но нет свободных мест, иначе я бы переехал! Когда я выписался, я разговаривал с молодым человеком, он извинился и сказал, что он не может ничего сделать. Я попросил менеджера, который не присутствовал. Горка не была открыта вся заклеена все время, пока мы там были. ИЗБЕГАТЬ ИЗБЕГАТЬ

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
���� �������� �� ������������������ ������������, ���� �� ���������������� �� ������������, ������ ���������� ������������������ ���������� ������ ������, �� ������������ �������� ���������� �� ������������ ����������������, �������� ���� ������������ ���������������� ������������ �������� �� ������������������������ ���� ������������, ������ ���������������� ����������.

- Дата путешествия: 31.07.2022
- Дата отзыва: 03.03.2023
Мне не понравилось мое пребывание здесь, и я не вернусь обратно. Было отключение электричества на 3 дня из моего 10-дневного отпуска (среда 17-го, четверг 18-го и пятница 19 августа). Персонал отеля не сделал никаких заявлений или попыток сообщить мне о ситуации вообще. Будучи молодой женщиной, оставшейся здесь, я чувствовала себя очень небезопасно в темноте и не могла зарядить свой телефон, чтобы связаться с кем-либо. Я не мог готовить в своей комнате, а улицы, окружающие отель, были слишком темными, чтобы ходить ночью за едой. Кроме того, Wi-Fi работает только на балконе, что не очень удобно для связи с кем-либо. Чтобы добавить к этому, горничные никогда не обслуживали номер ВООБЩЕ за все 10 дней, на которые я забронировал номер. Значение Нет свежего постельного белья, полотенец, туалетной бумаги и никогда не опорожняемых мусорных баков. Я решил пойти и купить себе новые полотенца и туалетную бумагу. На лестничной площадке был кот Пу, который лежал там, вынюхивая помещение, 2 дня, прежде чем его убрали. Также была утечка на балконе кондиционера, который является кислым и небезопасным, и большое разбитое зеркало в спальне. Как и в других отзывах здесь, во время моего пребывания все остальные семьи в отеле казались турецкими и относились к ним по-разному. Все в баре, у бассейна, на стойке регистрации и т. Д. Все говорили друг с другом на турецком языке. Хотя я понимаю, что не все знают английский, Персонал вообще не пытался общаться со мной. Я останавливался в Мармарисе 4 раза и никому не советую этот отель. Я чувствовал себя очень изолированным, оставаясь здесь, и через некоторое время решил, что лучше выехать пораньше, и отправился в другой отель, где я мог воспользоваться феном, зарядить телефон и т. д. Большое спасибо сотрудникам Hibiscus Appartments, которые позволили мне остаться, каждый день свежие постельные принадлежности, даже несколько лепестков роз на кровати. Бассейн был полон веселья и игр, 10/10 дружелюбный персонал, который полностью сделал мой отпуск.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 22.08.2022
Мы семья из 6 взрослых и 7 детей. Во-первых, я не могу дать плюсы - у него есть хороший бассейн, и он находится в хорошем месте, персонал приятный. Теперь о минусах, с чего мне вообще начать… этот отель грязный, буквально разваливается на куски. Я прикрепил фотографии, чтобы доказать, что я не просто злой. Есть прекрасная пожилая дама, страдающая болезнью Альцгеймера, которая весь день сидит в гостиной и кричит, требуя внимания. Очевидно, она бабушка владельца, но, как и следовало ожидать, она иногда страдает недержанием мочи и очень-очень громко. Отец владельца сидит и смотрит на вас весь день, вы не можете ходить рядом с ним или разговаривать с другими гостями, если вы говорите по-английски, и если вы и если вы не покупаете еду в кафе, он такой невероятно грубый и как он смотрит у детей неуместно. Так много других гостей ушли рано из-за поведения руководства. Женщина с ребенком с дополнительными потребностями ушла на 3 недели раньше из-за того, как они обращались с ее сыном. Номера убираются только в том случае, если вы оставляете свой ключ очень рано утром и не можете находиться рядом с номером, когда его «убирают». Мы останавливались на 11 дней, и наш номер был убран один раз. Женщина, управляющая кактусовым баром, груба со всеми, кроме турков, и так неуважительно разговаривает с британскими детьми. Наши дети не делали ничего, что делали турецкие дети, а она только кричала на наших. Горка одна 3 раза в день по 5 минут и представляет собой смертельную ловушку с мотором, который близок к возгоранию. Я приложил фотографии одеял, стираемых в детском бассейне, огонь из электрического блока предохранителей и ванная комната, которая представляет собой лачугу с постоянной холодной водой.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 08.08.2022
Если вы останетесь там в течение зимнего сезона и у вас возникнут проблемы, работники сначала спросят вас: «Вы студент или клиент?». Потому что они должны помочь вам, если вы не студент. (Зимой там останавливаются в основном студенты и мало туристов.) Но дело в том, что я тоже являюсь клиентом как студент, ни один студент не остается там бесплатно. Что говорит мне о том, что они не очень заботятся о студентах, поскольку студенты платят меньше, чем обычные клиенты, кто платит больше, тот более ценен, и это не нормально. Когда мне впервые показали нашу комнату, я понял, что она слишком пыльная и грязная, внутри кухонных шкафов были засохшие масляные пятна, а выключатели света были почти черными из-за грязи, мини-холодильник был очень ржавым, и вот как я хотел поговорить с кем-нибудь о нашей комнату, а затем они спросили, был ли я студентом или клиентом. Когда я сказал, что я студент, одна работница сказала: «Мне все равно, мы не собираемся убирать вашу комнату, это ваша работа», после чего она просто ушла. Но я не ожидал, что кто-то будет регулярно убирать нашу комнату, я просто ожидал сначала столкнуться с чистой комнатой, и каждая последующая уборка должна быть моей ответственностью, а не чужой грязью. Зачем мне чистить чужую грязь? В нашем номере не было ни простыней, ни наволочек, ни одеял, потому что я, по их словам, не был «покупателем», мне приходилось все покупать самому; одеяло, простыни, наволочки, две тарелки, две кружки и стаканы для воды, столовые приборы, кастрюля. Они говорят, что на их флаерах есть круглосуточная охрана, но я никогда не видел такого, хотя у них есть камеры наблюдения. И незадолго до пандемии я уехал из апарт-отеля «Саяр», чтобы присутствовать на похоронах, я не знал, что уеду так надолго, и когда я вернулся, многие из них сказали, что пришлют мне мои вещи, чего они никогда не делали. Я вернулся обратно в Саяр, чтобы упаковать свои вещи, но просто для того, чтобы узнать, что многие из моих вещей пропали, я сказал им об этом и спросил своего друга, и я собираемся разбить лагерь в Мармарисе, можно ли оставить мои вещи. там на выходные, так как они не могут отправить их на мой адрес в выходные, что, как они сказали, конечно. Когда я вернулся, мои вещи пропали. (Пачка туалетной бумаги и две самые большие бутылки с водой.) Они так и не отправили мне мои вещи, я снова пошел туда через несколько недель и узнал, что они ждут, когда я приду и отправлю их на свой адрес. Несколько месяцев спустя я отправил им сообщение в WhatsApp и сказал: «Мой последний сосед по комнате не нашел мои пропавшие вещи, поэтому их нет с ним, я хочу, чтобы вы это исправили». Они обвинили меня в том, что я взял свои вещи и сказал: вероятно, я или мой друг взял их и обвинил меня в том, что я остался там на выходные, не заплатив, что не соответствует действительности, у меня есть свидетели и доказательства всего. Резюме: Если вы турист, который собирается им много платить, вероятно, вы не столкнетесь с таким плохим поведением, но я хочу сказать, что они не заботятся о людях, все, что их волнует, это деньги. Саяр Апарт мне не нравится, не рекомендую.

- Дата путешествия: 30.09.2021
- Дата отзыва: 28.12.2021