Sayar Apart Hotel

Турция, Мармарис

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
96 км
Количество номеров
80
Почтовый индекс
48700
Название улицы
Bakacak Mevkii Sehit Ahmet Benler Caddesi
Номера дома
3

Удобства и услуги Sayar Apart Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 3-я пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • Кухня
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Аренда велосипедов
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Бильярд
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Парикмахерская
  • Салон красоты
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Сертификат безопасности

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Sayar Apart Hotel 3*

7.2 Средний
Рейтинг основан на 55 отзывах гостей
  • Номера 6.7
  • Расположение 7.6
  • Обслуживание 7.2
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 6.9
  • Питание нет оценки
Показано: 55
2 Отвратительно

По прибытии я был шокирован тем, как бежал по отелю, было рано утром, и женщина была на столе. Она не могла говорить по-английски и использовала телефон для перевода. Я оплатила свой заказ и поднялась на верхний этаж номера, интернет не работал только на балконе и рождение двоих детей это не сделало мое пребывание отличным! Ты знаешь, какие они сейчас. Номер не был готов для нас троих только одна двуспальная кровать застеленная и одно полотенце я должен был вернуться для постельных принадлежностей для дивана-кровати в 12:30 утра Номер был очень основным, и тарелки и чашки были грязными с едой и помадой на них. Я приобрела буханку хлеба для тостов для детей, чтобы потом понять, что тостера и проводов под напряжением внизу от вытяжного вентилятора нет. Также электрика продолжала спотыкаться, когда у нас был душ и электрический ящик был открыт в стене. Я позвонил мужчине, и он сказал мне просто отключить чайник, так как электричество нехорошо! Абсолютно шокирующе. Я пробыл 5 ночей со своими детьми и видел только всех турецких мужчин, что было очень пугающе, и двух женщин. Никто не говорил. Мы вообще не проводили никаких дней в отеле это была просто кровать на ночь, так как у нас была семья в отеле cettia. Каждый вечер мы возвращались домой около 12−1 ночи и укладывали детей спать, чтобы их будили крики и крики в коридорах между 3−5 утра, что было мочевыделением! Один человек вышел в мою последнюю ночь англичанином и сошёл с ума, крича что, чёрт возьми, происходит! Номера мигировали, что никто не убирался в номере на всех прикрепленных фотографиях проверки. Это было ужасно, что не было подметальной щетки или что-либо еще, и никто не убирался один раз или не заменил полотенца в течение всего моего пребывания. Пришлось положить полотенце над водостоком в душе, так как был неприятный запах, и мы оставили включенным свет на ночь в ванной, когда один ребенок был на диване. Я определенно не рекомендовал бы никому останавливаться здесь дорога снаружи темна до отеля. У меня здесь была семья, чтобы проводить меня домой, но я даже поехал в их отель, чтобы заплатить за другой номер, но нет свободных мест, иначе я бы переехал! Когда я выписался, я разговаривал с молодым человеком, он извинился и сказал, что он не может ничего сделать. Я попросил менеджера, который не присутствовал. Горка не была открыта вся заклеена все время, пока мы там были. ИЗБЕГАТЬ ИЗБЕГАТЬ

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 22.09.2024
Экспертный подбор
10 ������������ ����������, ���������� ������������ �� ������������

���� �������� �� ������������������ ������������, ���� �� ���������������� �� ������������, ������ ���������� ������������������ ���������� ������ ������, �� ������������ �������� ���������� �� ������������ ����������������, �������� ���� ������������ ���������������� ������������ �������� �� ������������������������ ���� ������������, ������ ���������������� ����������.

  • Дата путешествия: 31.07.2022
  • Дата отзыва: 03.03.2023
Экспертный подбор
2 Шокирующее пребывание

Мне не понравилось мое пребывание здесь, и я не вернусь обратно. Было отключение электричества на 3 дня из моего 10-дневного отпуска (среда 17-го, четверг 18-го и пятница 19 августа). Персонал отеля не сделал никаких заявлений или попыток сообщить мне о ситуации вообще. Будучи молодой женщиной, оставшейся здесь, я чувствовала себя очень небезопасно в темноте и не могла зарядить свой телефон, чтобы связаться с кем-либо. Я не мог готовить в своей комнате, а улицы, окружающие отель, были слишком темными, чтобы ходить ночью за едой. Кроме того, Wi-Fi работает только на балконе, что не очень удобно для связи с кем-либо. Чтобы добавить к этому, горничные никогда не обслуживали номер ВООБЩЕ за все 10 дней, на которые я забронировал номер. Значение Нет свежего постельного белья, полотенец, туалетной бумаги и никогда не опорожняемых мусорных баков. Я решил пойти и купить себе новые полотенца и туалетную бумагу. На лестничной площадке был кот Пу, который лежал там, вынюхивая помещение, 2 дня, прежде чем его убрали. Также была утечка на балконе кондиционера, который является кислым и небезопасным, и большое разбитое зеркало в спальне. Как и в других отзывах здесь, во время моего пребывания все остальные семьи в отеле казались турецкими и относились к ним по-разному. Все в баре, у бассейна, на стойке регистрации и т. Д. Все говорили друг с другом на турецком языке. Хотя я понимаю, что не все знают английский, Персонал вообще не пытался общаться со мной. Я останавливался в Мармарисе 4 раза и никому не советую этот отель. Я чувствовал себя очень изолированным, оставаясь здесь, и через некоторое время решил, что лучше выехать пораньше, и отправился в другой отель, где я мог воспользоваться феном, зарядить телефон и т. д. Большое спасибо сотрудникам Hibiscus Appartments, которые позволили мне остаться, каждый день свежие постельные принадлежности, даже несколько лепестков роз на кровати. Бассейн был полон веселья и игр, 10/10 дружелюбный персонал, который полностью сделал мой отпуск.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 22.08.2022
Экспертный подбор
2 Честный отзыв

Мы семья из 6 взрослых и 7 детей. Во-первых, я не могу дать плюсы - у него есть хороший бассейн, и он находится в хорошем месте, персонал приятный. Теперь о минусах, с чего мне вообще начать… этот отель грязный, буквально разваливается на куски. Я прикрепил фотографии, чтобы доказать, что я не просто злой. Есть прекрасная пожилая дама, страдающая болезнью Альцгеймера, которая весь день сидит в гостиной и кричит, требуя внимания. Очевидно, она бабушка владельца, но, как и следовало ожидать, она иногда страдает недержанием мочи и очень-очень громко. Отец владельца сидит и смотрит на вас весь день, вы не можете ходить рядом с ним или разговаривать с другими гостями, если вы говорите по-английски, и если вы и если вы не покупаете еду в кафе, он такой невероятно грубый и как он смотрит у детей неуместно. Так много других гостей ушли рано из-за поведения руководства. Женщина с ребенком с дополнительными потребностями ушла на 3 недели раньше из-за того, как они обращались с ее сыном. Номера убираются только в том случае, если вы оставляете свой ключ очень рано утром и не можете находиться рядом с номером, когда его «убирают». Мы останавливались на 11 дней, и наш номер был убран один раз. Женщина, управляющая кактусовым баром, груба со всеми, кроме турков, и так неуважительно разговаривает с британскими детьми. Наши дети не делали ничего, что делали турецкие дети, а она только кричала на наших. Горка одна 3 раза в день по 5 минут и представляет собой смертельную ловушку с мотором, который близок к возгоранию. Я приложил фотографии одеял, стираемых в детском бассейне, огонь из электрического блока предохранителей и ванная комната, которая представляет собой лачугу с постоянной холодной водой.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2022
  • Дата отзыва: 08.08.2022
Экспертный подбор
2 Ужасно К сожалению

Если вы останетесь там в течение зимнего сезона и у вас возникнут проблемы, работники сначала спросят вас: «Вы студент или клиент?». Потому что они должны помочь вам, если вы не студент. (Зимой там останавливаются в основном студенты и мало туристов.) Но дело в том, что я тоже являюсь клиентом как студент, ни один студент не остается там бесплатно. Что говорит мне о том, что они не очень заботятся о студентах, поскольку студенты платят меньше, чем обычные клиенты, кто платит больше, тот более ценен, и это не нормально. Когда мне впервые показали нашу комнату, я понял, что она слишком пыльная и грязная, внутри кухонных шкафов были засохшие масляные пятна, а выключатели света были почти черными из-за грязи, мини-холодильник был очень ржавым, и вот как я хотел поговорить с кем-нибудь о нашей комнату, а затем они спросили, был ли я студентом или клиентом. Когда я сказал, что я студент, одна работница сказала: «Мне все равно, мы не собираемся убирать вашу комнату, это ваша работа», после чего она просто ушла. Но я не ожидал, что кто-то будет регулярно убирать нашу комнату, я просто ожидал сначала столкнуться с чистой комнатой, и каждая последующая уборка должна быть моей ответственностью, а не чужой грязью. Зачем мне чистить чужую грязь? В нашем номере не было ни простыней, ни наволочек, ни одеял, потому что я, по их словам, не был «покупателем», мне приходилось все покупать самому; одеяло, простыни, наволочки, две тарелки, две кружки и стаканы для воды, столовые приборы, кастрюля. Они говорят, что на их флаерах есть круглосуточная охрана, но я никогда не видел такого, хотя у них есть камеры наблюдения. И незадолго до пандемии я уехал из апарт-отеля «Саяр», чтобы присутствовать на похоронах, я не знал, что уеду так надолго, и когда я вернулся, многие из них сказали, что пришлют мне мои вещи, чего они никогда не делали. Я вернулся обратно в Саяр, чтобы упаковать свои вещи, но просто для того, чтобы узнать, что многие из моих вещей пропали, я сказал им об этом и спросил своего друга, и я собираемся разбить лагерь в Мармарисе, можно ли оставить мои вещи. там на выходные, так как они не могут отправить их на мой адрес в выходные, что, как они сказали, конечно. Когда я вернулся, мои вещи пропали. (Пачка туалетной бумаги и две самые большие бутылки с водой.) Они так и не отправили мне мои вещи, я снова пошел туда через несколько недель и узнал, что они ждут, когда я приду и отправлю их на свой адрес. Несколько месяцев спустя я отправил им сообщение в WhatsApp и сказал: «Мой последний сосед по комнате не нашел мои пропавшие вещи, поэтому их нет с ним, я хочу, чтобы вы это исправили». Они обвинили меня в том, что я взял свои вещи и сказал: вероятно, я или мой друг взял их и обвинил меня в том, что я остался там на выходные, не заплатив, что не соответствует действительности, у меня есть свидетели и доказательства всего. Резюме: Если вы турист, который собирается им много платить, вероятно, вы не столкнетесь с таким плохим поведением, но я хочу сказать, что они не заботятся о людях, все, что их волнует, это деньги. Саяр Апарт мне не нравится, не рекомендую.

  • Дата путешествия: 30.09.2021
  • Дата отзыва: 28.12.2021
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Мармарис, Bakacak Mevkii Sehit Ahmet Benler Caddesi, 3


Подобрать тур