Отель позиционирует себя как 5 звезд. Но это не 5 звёзд. 4 в лучшем случае. 1) очень грязно 2) нет полностью всех принадлежностей в номере 3) карточку от номера дают одну на двоих 4) холодильник в номере еле работал 5) довольно скудный для 5* шведский стол и не всегда вкусно, посуда грязная 6) развлечений почти нет и они платные. Море грязное. В основном отдыхают турки, есть европейцы, русских почти нет. Курят много и везде. Сделала вывод, что все таки наличие русских задает тон сервису отеля. Нет русских нет сервиса. The hotel advertises itself as 5 stars. But it's not 5 stars. 4 at best. 1) very dirty 2) not completely all the accessories in the room 3) room card give one for two person 4) refrigerator in the room barely worked 5) rather poor for 5* buffet and not always tasty, dishes are dirty 6) there are almost no entertainment and they are paid. The sea is dirty. Mostly resting Turks, there are Europeans, there are almost no Russians. Smoking a lot and everywhere. I concluded that the presence of Russians sets the tone for the hotel's service. No Russians, no service.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Прекрасный декор отеля и чистый, но не для семей, которые не курят или имеют аллергию. Я поехал с двумя детьми в июле 2025 года, и развлечения, бассейны и пляж были фантастическими, мы провели действительно хорошее время, но было бы еще лучше, если бы мы были постоянно окружены курильщиками, нет никакого спасения, чтобы добраться до ужина, вам даже нужно пройти через секцию курильщиков. Меня, как человека, пережившего рак, это очень беспокоило. У моего младшего ребенка тоже легкая аллергия на орехи. К счастью, это мягко, иначе нам пришлось бы переместить отель. Они не понимали загрязнения и использовали те же ложки для вещей с орехами на всем остальном, включая ледяной скоп. Сколько бы раз я ни жаловался, они все равно это делали. Мы провели там большую часть времени, но я бы подумал дважды, прежде чем вернуться в этот отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.09.2025
Мой номер бронирования TUI был 76902659 . Отель Flora Garden Ephesus, который я забронировал через TUI, не является 5-звездочным, как указано на сайте TUI, и не имеет ничего общего с фотографиями, опубликованными там. Это несравнимо с 5-звездочными отелями в Сиде, которые я ранее посещал через TUI. Я поделился своей жалобой с администрацией отеля и вашим местным представителем TUI. Будьте уверены, мы видели много подобных жалоб. Местные сотрудники TUI заполнили анкету с просьбой сменить гостиницу, но он сказал, что больше ничего не может. Просьба была отклонена, поскольку в указанных гостиницах не было свободных номеров. Предполагаемый 5-звездочный отель, который совершенно не был связан с обещанным. Еда была ужасной, обслуживание было ужасным, гигиена была плохой, бассейн был небольшим и переполненным, и номера пахнут затхлостью. Это был кошмар для моей жены, у которой проблемы со здоровьем. Я не знаю, что считать, нас полностью обманули. Никто не должен приезжать в этот отель со своей семьей. Это абсолютно не стоило той цены, которую мы заплатили. Поэтому мы потребовали вернуть половину заплаченной нами цены. На каждое мое электронное письмо другой агент отвечал, и продолжал задавать одни и те же вопросы. Наконец я написала следующее письмо: "Мы начали общаться с Андреа, затем продолжили с Деннисом, Байбой, а теперь Муджо. Уже одно это свидетельствует о Вашей полной недостаточной приверженности этому вопросу. Мы устали повторять сказанное с самого начала. Если бы вы читали наш прошлый трафик электронной почты, вы бы не повторили его. Кроме того, ваш отказ принять нашу предыдущую просьбу о смене отеля и ваше предложение сменить его за две ночи до окончания отпуска несовместимы с серьезностью такой компании, как TUI. Повторяю, вы настаиваете на непонимании проблемы. Отель, который вы гарантируете, 5 - звезда ни в коем случае не такого калибра, и мы пришли сюда, доверяя вам. Не пора ли тебе перестать ходить вокруг да около и взять на себя ответственность? Если вы не вернете цену, которую мы заплатили, вы будете зарегистрированы как компания, которая нарушила наше соглашение, и этот вопрос будет поднят на всех платформах, включая веб, вместе с нашей предыдущей перепиской и фотографиями, по возвращении. " Но, к сожалению, даже я потратил большую часть времени на написание TUI, ответ я получил следующий: "Дорогой мистер XXX, Я подробно изучил Ваше дело и пришел к выводу, что мы можем предложить Вам компенсацию. В Вашем случае это будет банковский перевод на сумму 130 евро или путевой лист TUI на сумму 200 евро. Пожалуйста, дайте нам знать, приемлемо ли это для Вас. Если нет, то мы искренне сожалеем, но мы не можем предложить Вам дальнейшую помощь в этом вопросе. Мы всегда здесь, чтобы ответить на любые ваши дополнительные вопросы. " И ответить на это письмо - письмо, я написал "Дорогой чиновник, Хочу отметить, что ваше предложение о компенсации очень забавно, но, к сожалению, у нас нет юмора и мы не можем смеяться в данный момент. Мы сообщим вам о результатах после разговора с адвокатом, когда вернемся в Германию. А пока мы рекомендуем вам обсудить этот вопрос со своими менеджерами более высокого уровня и рассказать им о предлагаемых вами забавных вариантах компенсации".

- Дата путешествия: 27.08.2025
- Дата отзыва: 27.08.2025
Отель стоит рекомендовать для семейного отдыха. Это уютно, не до огромного без долгой очереди за едой в ресторане или напитками в баре. Вода доступна в бутылках весь день для всех. Доступный тренажерный зал с некоторым оборудованием для тренировки или кардио. Довольно вкусная еда, всегда есть много выбора в ресторане, тем не менее это может быть больше морских фруктов и Рыбы. Вкусные напитки, доступные почти целый день до 23 делаются хорошим персоналом; ) Действительно забавная и интересная развлекательная программа, предоставляемая милым и улыбающимся персоналом; ) Вообще все работники и персонал это полезно и делает наш отпуск приятным.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 27.07.2025
Не так давно вернулся из хорошего, расслабленного 10-дневного пребывания в этом прекрасном отеле. Идеально нет, но если у вас есть какие-то проблемы бесполезно бить десны, как только вы находитесь вне места! , любые вопросы доводят их до супер эффективной смайлики по связям с гостями Сибель при поддержке Тубы решит каждый вопрос - улыбнись! Фортепиано-бар расслабился прекрасно, коктейли, приготовленные Альпереном, при поддержке Юсуфа, большое спасибо за крик. Бонго-бар, это "жемчужина в короне", прекрасный охлажденный бар, с лучшим видом! ! расслабляющая музыка, и лучшие коктейли, мастер коктейлей АЛИ. Площадь бассейна отличная , подобрать лежак, в большинстве случаев в день, бар у бассейна хороший с напитками, доставленными efe на его роликовых лопастях . Кофейня, блестящий кофе со вкусом льда из Дуйго. Имел превосходный номер с видом на море, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ виды, как объяснялось предыдущими плакатами 5 - 6 различных типов размещения , чтобы соответствовать карману физических лиц, был ли я доволен своим выбором, ОПРЕДЕЛЕННО! Еда в каждом обеденном зале была превосходной и. м. о. с чем-то для каждого, приготовленные на высоком уровне! Иди навести маму и готовь ей вкусные блины, она будет так рада тебя видеть. У тебя тут японский сад. Столбы, похожие на греческие/турецкие руины. Я думаю, что больше всего мне здесь понравилось ощущение пространства, никогда не чувствовал себя зажатым/зажатым, до такой степени, чтобы быть одним из самых спокойных праздников, которые мы наслаждались. Мы вернемся? Черт возьми! Прошу прощения у прекрасного персонала, которого мы исключили.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.07.2025