Что понравилось??? Да, немногое!!! Первое, расположение отеля на первой линии, чистое море! Хорошие повара, питание вполне адекватное для 4х звёзд.... и всё!!! Я не понимаю восторженных отзывов о данном отеле!!! Видимо, все купленные. Либо за хороший номер, либо, за бесплатный интернет, либо еще за что-нибудь!!! Начну сначала.... Мы с мужем приехали в отель в начале сентября 2025г. Ехали от Санмара ...отвратительно. Водитель по дороге подсадил своего знакомого молодого человека и они громко, на весь салон говорили и говорили без умолку!!! Вообще, хочется спросить... это правомерно подсаживать левых людей к отдыхающим. У нас разболелась голова от их трескотни!!! ( номер машины видно на фото ..109...) Приехали в отель и когда зашли на рецепцию я просто офигела!!! Такого ужаса я не видела никогда!!! Старые проваленные диваны и банкетки.... ВСЁ!!! Кошмар. просто для скотов каких - то!!! Подошли к молодому человеку на рецепции ( их два. один в очках, другой без очков, более наглый!) Я попросила номер не на первом этаже, на что услышала в ответ:" А что мне будет в подарок?" Я в очередной раз офигела.... И уже принципиально не стала предлагать денег. Номер нам не дали. Ничего не объяснили, куда можно пока пойти, посидеть или покушать, или умыться и т.д..... Мы вышли на неимоверную жару. Мужу стало совсем плохо от головной боли!!! Я вернулась и, всё-таки, предложила оплату за номер, который нам был нужен, но мне сказали, что ничего нет, видимо, тоже принципиально.... и мы поехали на первый этаж, в номер 605. ( все наши злоключенеия в этом отеле есть на моём канале в рутуб. Просто наберите название отеля). Номер 605 был в совершенно убитом состоянии. Вода в раковине в санузле не бежала, пришлось трижды ходить на рецепцию, чтоб чего то добиться. Спасибо уборщице. Она молодец!!! За регулярно оставленный доллар что то убирала... Холодильник открывался с трудом, шоркая по полу, т.к. стоят, видимо, ниже уровня пола))) Покрытия на полу не НИКАКОГО, поэтому, выходя из душа можно поскользнуться и упасть... НАСОВСЕМ!!! Кондиционер кое- как работал. Кровать, типа двуспальная состояла из двух односпальных, которые стояли на чурбачках и на них лежал двуспальный ПРОЛЁЖАННЫЙ матрац!!! Мы люди не привередливые и понимали, что едем в 4 звезды, но такого я не ожидала!!! В баре у бассейна пойло (по - другому и сказать не могу) ужасное. Как его пили наши соотечественники - неясно. Анимации НИКАКОЙ. Аниматоры делали одолжение подвыпившей публике, что вообще появлялись по вечерам. Радовала кухня и то, только в обед и ужин. В завтрак даже омлеты и яичницы невозможно было дождаться... Отношение к туристам отвратительное!!! В столовой столы грязные, пол грязный... Лежаков на пляже не хватает. Они в непотребном виде и матрасы тоже ужасные. Грязные, отвратительные!!! Вопрос!!! Откуда такой рейтинг у отеля??? Спасибо хочется сказать ПОВАРАМ, УБОРЩИЦЕ 605 НОМЕРА и МОРЮ!!! ВСЁ!!! Стыд и позор!!! P.S. Гид ( имя на фото) НИКАКОЙ. .Если не купил платную экскурсию, так и говорить с тобой не будет!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Только вчера вернулись из отеля Marvida hotel akman park. Отель заявлен как 4 звезды, но это далеко не так. Из минусов отеля: очень старые, убитые и темные номера. Нас сначала заселили в корпус 9 на первый этаж, вид был на сцену анимации и на баки с мусором, утром сильно пахло отходами из этого бака и канализацией. Когда рано утром соседи сверху начинали пользоваться водой, шум от её слива был слышен так, будто вся она выливалась нам прямо в санузел. Слышно было как по потолку в туалете бегали и пищали крысы. Вода из крана белая, мутная и соленая. Через три дня, за 30 зеленых, нас переселили в корпус 4 на второй этаж. Там было всё тоже самое, разве что отсутствовал запах тухлятины. Сервис в отеле отсутствует от слова «совсем». На завтрак, обед и ужин мы сами брали салфетки, ножи, вилки, чтобы накрыть на стол. Обслуживающий персонал, человек 8, ходит друг за другом, чем-то занимается, но только не своими прямыми обязанностями. Завтрак с 7 утра, но к 7:30 уже нет кружек под чай/кофе, на обед нет тарелок под суп и ложек. Всё время приходилось чего-то ждать. Чистые тарелки тоже надо ещё поискать. Все напитки в баре, кроме пива, с привкусом соли, таким же, как и вода из под крана. Лежаки на пляже ходили занимать в 7 утра, так как потом мест не найти. Отель на 99% состоит из пенсионеров, они в пять утра занимают себе лежаки, потом ещё приходят на пляж в 11 утра на час и всё, далее до вечера пляж пустой, а лежаки заняты полотенцами с прищепками… Лежаки все убитые, матрасы на них рваные и грязные. В одном отзыве прочитала, что сложно представить, что такие отели вообще могут быть в Турции. Вот это про Марвиду. Анимация уровня «сельская самодеятельность». Ещё в отзывах писали, что днём есть мороженое, но по факту - картошка фри и гамбургеры из котлет из субпродуктов, мясом даже и не пахнет. Мы много раз отдыхали в европейских тройках, прекрасно знаем, что такое номер в отеле «только для сна, главное море», но номера всегда все были чистые, да, старые, но ухоженные, без плесени, крыс, вони и с нормальным освещением. Очень хотелось бы, чтобы «хозяин» отеля читал негативные отзывы и привел отель в надлежащее состояние. Стыдно приглашать гостей в такой отель. Из плюсов только море и котики.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Хорошее расположение, компактный, с небольшой зеленой территорией,переходящей в пляж. Собственный СПА с сауной. Жилой фонд ушатанный, есть номера с неудачным расположением, а то и темные и сырые. Вечером шумно, т.к. аккурат через забор находится дискотека соседнего отеля, музыка стихает далеко за полночь. Отдельная беда дети, которых незадачливые родители привезли в этот отель, где им заняться нечем, по хорошему отелю надо быть только для взрослых, непритязательных, умеющих получать удовольствие от неспешного времяпровождения на берегу моря.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 20.09.2025
Встречал людей, которые приезжают в этот отель не в первый раз. Не могу понять и принять то, что в их головах. Отель очень плохой. Выбрал отель исключительно в связи с желанием родственников в него приехать. Плюсов вообще нет, есть только минусы Мы приехали с родственниками, нам необходимо было 2 номера. При заезде нас поселили в гетто (оба номера были там). Это номера в 9-м корпусе. С одной стороны корпуса находится блок кондиционеров соседнего отеля, с другой – блок кондиционеров отельного ресторана. В итоге постоянный сильный шум в номере. Замерял приложением в телефоне, уровень шума оказался в районе 60-68 децибел. Мы, конечно, в первый же день потребовали поменять один из номеров, нам сказали, что пока свободных номеров нет, но за 20 долларов, свободный номер нам найдут. Мы требовали бесплатной замены, они предложили подойти через 2 дня. Через 2 дня предложили бесплатно переселиться в блок 6 (только один номер), там конечно было сильно лучше и вид лучше, но шум никуда не делся, номер все также выходил на блок кондиционеров соседнего отеля. Снова попросили поменять, нам сказали, что свободных номеров нет, но за оплату, готовы поменять номер. Мы решили, что за плату будем менять уже оба номера, чтобы быть рядом, в итоге нас пересилили в блок 4 уже за 25 долларов с каждого номера и это еще не предел, других переселяли за 30. В блоке 4 все лучше: шум снизился до 30-40 дб, больше туалетной бумаги, больше шампуней и мыла, больше вешалок в шкафу, но основные проблемы никуда не делись. Ванная ушатанная, шторки душа выглядят как после атомной войны, плитка страшная, сама ванная очень тесная и маленькая. Вода из крана соленая, как будто не до конца опресненная морская вода. Вода иногда заканчивалась, кран плевался. В блоке 9 вода была не горячая, а теплая, в блоке 4 уже горячая, но она заканчивалась. В номерах есть комары. С собой брали фумигатор и пластинки к нему. Помогает не очень, комары все равно залетают, когда входишь/выходишь из номера или открываешь балкон. Кроме того, комары есть также и по всей зеленной территории, потому что ее никак не обрабатывают. В итоге у меня все руки и ноги были искусаны. И если комары кусают в хаотичном порядке, то, когда на коже появились упорядоченные укусы на равномерном расстоянии друг от друга, стало страшно, потому что это могут быть клопы. Конечно, мы сходили в аптеку и взяли там средство от укусов, оно помогает, но воздействие морской воды, замедляет процесс заживления. Еда в ресторане однообразная, очень много курицы, и она пересушенная, спасались тем, что готовили на гриле: чаще всего – шашлыки из курицы, иногда котлеты из баранины, рыба, один раз была красная, прям лосось. Один раз на раздаче был гуляш их говядины. На завтраке к 7.30 утра заканчивались чашки для чая и кофе, брали бумажные стаканчики, которых было много. Половина посуды побитая, новой посуды нет, вся посуда разношерстная, как будто из разных наборов. Выбор напитков также невелик. В отеле 1 основной ресторан и 1 бар. 2 места где можно посидеть вечером: одно у бара, одно в кальянной возле пляжа. На территории всего 2 туалета страшного вида, есть душ возле пляжа. В бассейн никогда не заходили, т.к. есть море. Оно самое обычное не лучше и не хуже, чем где-то еще. Удобно было заходить в море с пирса. На пирсе в отличие от соседнего отеля не было постелено противоскользящих ковриков, конечно же купаться это не мешало. Лежаки поломанные, потресканные, их периодически не хватало. Это не спокойный тихий отель, вечером очень хорошо слышно все что происходит на улице, если номер на 1 этаже то все соседи будут проходить мимо твоей двери и их будет слышно. Все это очень мешает спать. В виду плотной застройки, деревьев и зелени, территория отеля плохо проветривается и там всегда жарко. В ресторане тоже жарко, его должны охлаждать вентиляторы, но они плохо справляются. Высокая влажность, все время потеешь, одежда за ночь не высыхает ни на балконе, ни в номере. На территории отеля живет множество кошек, есть ежи и возможно совы (слышали уканье по ночам). Выйти особо не куда, рядом с отелем пара магазинов, аптек и турагентств. В одном из магазинов все продавалось по 5 долларов, он самый популярный в округе. Если идти в сторону Кемера, то через 15 минут будет поселок Чемьова, там магазинов много и инфраструктура сильно лучше. Также прямо возле отеля остановка автобуса. Автобус № 8 за 15 минут доезжает до центра Кемера, цена 50 лир. Как итог отель очень низкого уровня, оценивать его на 4 или 5 баллов просто невозможно, тот кто ставит такие оценки вероятно нормального отеля никогда не видел и не увидит. Второй раз я точно сюда не вернусь и никому не буду советовать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.09.2025
В отель «Маврида» приехали в 9-30 утра, 17.08.2025г. на 8 дней. На стойке регистрации нам сказали, если хотите сейчас заселиться в номер, то платите 20 $ или ждите до 14-00. Конечно мы заплатили и заселились в номер. Номер стандартный был когда-то сделан косметический ремонт, в начале убирали каждый день, а в последние два дня перед отъездом не убирали. На территории отеля поддерживают порядок постоянная уборка. Питание однообразное Пляж отличный. Лежаков хватало всем. Вода теплая и чистая (прозрачная). Уборка пляжа проходила каждый день. На следующий день. Встретились с куратором Евгенией, которая предлагала экскурсии, но без прейскуранта на каждую экскурсию, (сама назначала цену видимо). Мы взяли экскурсию по Памуккале за 180$ (18000 руб.) на двоих (точно цену не знаем) и заказали трансфер на выезд из отеля за 8000 руб. Вскоре узнали, что другие отдыхающие за трансфер заплатили 6600 руб. На, что Евгения сказала «Вам 1400 руб. большие деньги?». Кроме нас за трансфер на выезд из отеля по 8000 руб. заплатили и другие отдыхающие. После этого разговора Евгения стала избегать встречи с нами. Не доверяйте Евгении, она крутит суммы за экскурсии и трансфер, как ей угодно в свой карман. Сам отель очень уютный отдохнули очень хорошо, если не считать подпорченное настроение куратором.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 03.09.2025