Во-первых, если бы я мог поставить минус звезды, я бы сказал, что это не 1, не говоря уже о чем-то выше. Когда они говорят «вид на море», они имеют в виду доки на другой стороне оживленной 6-полосной автомагистрали. В отеле грязно, на нашем первоначальном балконе стояла металлическая банка с песком, полная недокуренных сигарет. Стекло на балконе никогда не чистилось, оно покрыто пылью. Рулон туалетной бумаги здесь, должно быть, на вес золота, потому что в день тебе оставляют в лучшем случае полрулона, а лишнего нет. Мы приехали в Стамбул на операцию, и, к сожалению, клиника забронировала для нас именно этот отель. Это, безусловно, худший отель, в котором я когда-либо останавливался. Я и мой партнер перенесли серьезную операцию, над нами смеялись и смеялись, пока официанты и кухонный персонал смотрели на них с ног до головы, разговаривая между собой и находя нас «забавными». возможно, дело в трубках, которые мы везли из операционной. Извините, что в отеле-клинике я думал, что персонал будет более отзывчивым и понимающим в таких вещах. В любом случае нам было неудобно идти, но это был третий день, и мы хотели позавтракать…: мы пошли с ним, чтобы отнести его в нашу комнату, и нам сказали, что это запрещено. Мы должны были вылететь домой в субботу, но наши тела были не готовы к полету, поэтому мы спросили в клинике, могут ли они забронировать нам 3 дополнительных ночи, но на нижнем этаже, желательно на уровне сада, чтобы мы могли гулять по саду, а не вверх и вниз. Коридоры мое передвижение было не очень хорошим, и операция определенно сбила меня с ног на 6, иначе я бы сменил отель за секунду. (нас было 6) и с односпальными кроватями, потому что мы постоянно будили друг друга по ночам. Мое тело сильно опухло, и мне нужно было как можно больше гулять вдали от жары, чтобы быть в состоянии летать. В клинике это устроили без проблем :-) В субботу я спустился на ресепшн и спросил, готова ли моя простая смена палаты? мужчина (и я очень осторожно использую это слово) на стойке регистрации ответил *почему вы хотите переодеться, НЕТ одного и того же номера… отель полон* вы никого не видите, поэтому решили, что это ложь, но все равно дважды проверили веб-сайт, и там было доступно несколько комнат. Сказать, что он был груб, было бы преуменьшением. Решили подождать кого-нибудь более разумного, поэтому при смене мы пошли и поговорили с полезным человеком. Он спросил нас, чего мы хотим, я попросил односпальные кровати в саду, как указано выше. Он сказал мне, что один не будет доступен до воскресенья, в тот день, когда я согласился, было уже поздно, поэтому он забронировал его и даже записал это в дневник. В воскресенье… мы звоним на стойку регистрации, к сожалению, это был тот же грубый и высокомерный человек, что и накануне Я спросил… свободна ли наша комната в саду? Нет, извините, мы переводим вас в номер 206, потому что жильцы только что попросили поздний выезд из номера, который вы забронировали вчера. Я спросил, как и почему это стало возможным, когда мы вчера специально забронировали этот номер? снова это было встречено грубостью и нежеланием помочь, просто «это та же самая комната, но этажом выше» ну нет, это не так, да, у нас теперь есть односпальные кровати, но нам все еще приходится ходить вверх и вниз по коридорам, в которых нет воздуха Я мог бы добавить кондиционер… вместо сада, КОТОРЫЙ МЫ ЗАКАЗЫВАЛИ СПЕЦИАЛЬНО ВЧЕРА! ! ! Он прислал носильщик и все равно перевез нас Номер 206… Кондиционера НЕТ! ! ! ! Позвонил ему снова грубо… «Я отправлю технику» Через час ни один техник не пошел и, к счастью, спросил другую женщину на стойке регистрации ️ она снова объяснила, что номер, который мы забронировали вчера, не доступен, потому что жильцы решили остаться до 18:00. спросила, как им стала доступна эта опция, когда номер был забронирован до того, как они захотели остаться еще на несколько часов: - / она ответила, что потому что они могут, они запросили поздний выезд в то утро, когда они должны были уехать: - / Если раньше я просил поздний выезд в отелях по всему миру, то он доступен только ЕСЛИ НОМЕР СВОБОДЕН, значит, мы забронировали его ЗА ДЕНЬ РАНЬШЕ! ! ! До них не удалось дозвониться, так что кто-то никогда не знал ничего подобного она сказала нам, что пошлет кого-нибудь посмотреть кондиционер… техника приезжает через 20 минут… извините, кондиционер невозможно починить! Не говорите мне, что до переезда они не знали, что в этой комнате нет кондиционера? Техник сообщил нам через Google Translate, что сотрудники стойки регистрации будут уведомлены и нам придется сортировать нас. К этому моменту я был очень расстроен, поэтому просто хотел поймать минутку, поэтому сел на балконе, ожидая, что администратор позвонит и предложит альтернативу. Час спустя температура в комнате для звонков все еще не превышала 30, поэтому я позвонил на стойку регистрации… . Я посоветуюсь с коллегами на стойке регистрации, кладу трубку… . . они перезвонили и сказали, что мы можем подняться на этаж выше или подождать до 8 вечера, чтобы попасть в номер, который мы на самом деле забронировали вчера… . мы сказали, что подождем… . она сказала быть в 9 вечера по телефону В отеле нет бара и не подают алкоголь, мы не читали никаких отзывов такого рода, не то чтобы мы все равно могли пить, но если вы ищете отель, чтобы получить холодный напиток, не ищите здесь. Открытых площадок почти нет, всего несколько столов и стульев возле ресторана, поэтому нам нужна была комната в саду, потому что выходить за пределы отеля, к сожалению, для нас не было возможности: - ( Персонал грубый, стекла на балконе нужно почистить, ни разу не был в отеле, где их нет: - / очень странно. Если не считать персонала, смеющегося над нами, я еще не видел, чтобы кто-нибудь из них улыбался… не считая носильщика Борана, он был невероятно услужлив, и ему не доставляло особых хлопот. Я предполагаю, что в отеле не так много гостей, владеющих английским языком, потому что я еще не встречал ни одного, и никто из персонала, с которым я столкнулся, не владеет этим языком свободно. На самом деле большинство из них не могут сказать ни слова об этом. После операции все, что вам нужно и нужно, — это хороший уютный отель, где можно восстановиться, потому что вы буквально не можете выйти из дома. Это была ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ТОГО, ЧТО МЫ ПОЛУЧИЛИ! ! ! Я крайне разочарована и также подала жалобу в свою клинику. То, что и без того было стрессовой поездкой, стало еще более невыносимым из-за того, что персонал не захотел помочь с минимальными запросами

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 09.06.2024
Первым делом доехали. Нас никто не встретил, мы ждали на ресепшн 10 минут. Персонал: не дружелюбный Комната и ванная: слишком маленькая, не опрятная, нет салфеток и халатов, нет маленьких полотенец, нет чашек для щеток, нет зубной щетки, нет шапочки для волос, нет зубной пасты, вода грязная и слишком медленная Нет замка безопасности в двери Комнаты расположены слишком близко друг к другу, весь день слышны громкие звуки. Лифт не практичный Окна плохо закрыты, воздух попадает Персонал не понимает английский и не хочет

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2022
- Дата отзыва: 01.12.2022
Учитывая, что мир ослабил ограничения, связанные с пандемией, я должен сказать, что объект выглядит совершенно новым и очень внимательным. Персонал и объект не уступали, когда дело доходило до гигиены. Это было очень чисто и удобно. Мне очень понравился вид на море, и возможность открыть окно утром и увидеть несколько судов в воде была идеальной открыткой. он очень прост в расположении и легко доступен везде. Номера удобные и очень хорошие. . (мы останавливались в угловом люксе на 8-м этаже, (очень рекомендую) Спасибо менеджеру ресторана Эролю БУДАК и его персоналу. Ресторан всегда посещался и очень чистый. Еда была восхитительной и исключительно вкусной. С этого момента при посещении ??Турция??Оттаперла выйдет только стоп.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2022
- Дата отзыва: 20.10.2022
Я и моя семья много раз останавливались в этом отеле, и мы всегда бронируем полулюкс. Очень приятные и удобные номера. Завтрак хороший, и хозяева ресторана дружелюбны, особенно г-н Мехмет. Айлем ве бен бу отелде бир ок кез калдык ве хер заман джуниор с ити ай?рт?ёруз. хорошо хо? ве конфорлу одалар. Кахвальт? g zel ve restoran sahipleri g ler y zl, zellikle Mehmet Bey.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2022
- Дата отзыва: 20.02.2022
Очень разочарован Приехал в Стамбул на свое 40-летие, чтобы сделать косметическую операцию. Забронировали полулюкс, так как в нем была ванна. И мне нужно было принять ванну сразу после операции. Добрались до отеля, отвели в мою комнату, которая была семейной. Поговорил с посыльным, который звонил на стойку регистрации, для меня парень на стойке регистрации сказал мне, что люксов нет. Они даже не объяснили мне, прежде чем отвести меня в семейный номер, что до завтра свободных номеров нет. Я объяснил, что мне нужно принять ванну, и попросил поговорить с менеджером. Нет менеджера на сайте. Абсолютно руины Больше не буду бронировать! ! ! !

- Дата путешествия: 31.10.2021
- Дата отзыва: 19.10.2021