Я посетил этот отель в январе для воссоединения семьи.
Этот отель был грустным делом, у нас были проблемы с ним с самого начала.
Отель был расположен в месте, которое заставляло такси по какой-то причине неохотно подталкивать меня к нему.
Никогда не было, чтобы водитель такси отказался отвезти меня в пункт назначения, который я спросил.
Но с этим отелем это было не раз или два, это было 5 разных такси в разное время дня.
И по какой-то причине такси было время, чтобы найти tge отель.
По прибытии, который взял два разных такси, так как один из таксистов не мог найти дорогу и бросил нас посреди улицы, нас приветствовал неудивительный регистратор, который, несмотря на его удивительное отсутствие понимания любого английского, арабского или фарси, настаивал на том, что он понял меня, когда я попросил комнату ближе к членам моей семьи, хотя он все время путал эту мысль, поэтому решил пойти в комнату, которую мне уже дали.
Вот первый реальный предупреждающий знак.
Я читал об этом в старых обзорах и счел это странным.
Но здесь я был, посреди комнаты, совершенно грязной, мусор на полу, и я действительно подозреваю, что это даже не была свободная комната.
Другими словами, я мог легко взять что-нибудь из комнаты, и никто не был бы мудрее об этом.
Вернувшись в холл, неутомимый приемник, наконец, согласился с тем, что он не может понять английский достаточно хорошо и призвал полезного коллегу, который быстро привел нас в другую комнату, которая была рядом с членами нашей семьи.
Комната выглядела чистой, но неприятный запах из туалета заставил меня задуматься, когда в последний раз туалет был очищен, при осмотре были пятна на сиде, чаше и т. Д., И неприятный запах исходил прямо из душа.
Ну, это весело, я вернулся в холл, чтобы попросить о чем-то помочь, и вот он снова, чувак, не владеющий английским языком, не здорова и до свидания.
Другой гость отеля был там, где мне нужна была помощь, и я согласился помочь ей, ей нужна была кухонная плита и, если возможно, чай, чтобы приготовить чай, шокирующий, я знаю, не так ли?
Кажется, это было так для нашего дружелюбного секретаря, которому было трудно понять, что нужно бедному женщине.
Я просто не могу согласиться с этим, это неприемлемо для меня, поскольку работник отеля в отеле, который имеет дело с различными тургруппами из разных стран, не будет иметь исчерпывающих знаний английского языка в городе, который каждый день принимает туристов тысячи, но этот бедный приятель был не единственным, большинство рабочих в этом отеле не смогли составить адекватный приговор на английском языке.
Завтрак от 7: 30 до 10: 30 был такой же голой, насколько он мог получить, с доступными предметами низкого качества и даже более раздражающими в большинстве случаев, когда персонал отказался заполнить уже готовые предметы независимо от того, в какое время вы будете идти обслуживающая комната.
Этот отель должен быть доступен для гостей с ограниченными физическими возможностями, хорошо, что ресторан действительно запрещен для гостей с ограниченными физическими возможностями, так же как и комната, в которой подается завтрак, поскольку два лифта этого отеля маленькие, до такой степени, что кресло-коляска вряд ли подойдет в этом.
Вход в кресло-коляску тоже глупо.
Есть две двери и оба открыты снаружи, и ни одна из них не автоматическая, и они не являются дверцами скольжения, также пространство между первой и второй дверьми делает невозможным вождение со стулом перед открытием второй двери, в основном невозможной для инвалидов инвалидная коляска, связанная с ситуацией соло, но хуже, чем та рампа, которая ведет в вестибюль, она невероятно крутая и делает невозможным пройти ее соло.
И номера, которые считаются для гостей с ограниченными физическими возможностями, расположены на этаже вестибюля, и они 3 номера очень маленькие.
Система кондиционирования воздуха в комнатах неуклюжая и очень плохая, а худшая часть - всасывающие вентиляторы, расположенные прямо возле двери отеля, где люди курят, поэтому иногда дымился запах, поступающий через вентиляторы.
Обслуживание в номерах - это просто шутка, явно пропитанная постель осталась неизменной, а медицинские инструменты, используемые больным гостем, пропали без вести.
Сотрудники действительно помогали, когда вы просили об этом, но это было бы возможно только в том случае, если бы они потрудились зайти на стойку регистрации. Я буквально испытал это, ожидая двух из них на столе в ясном виде из их стеклянной настенной комнаты, из которой они притворялись, что не видят меня, несмотря на то, что даже есть экран ctv, который показывает стол прямо перед ними.
Эти двое просто проигнорировали меня, несмотря на то, что я был там с больным инвалидным креслом, связанным пожилой женщиной.
Это большая проблема с этим персоналом, большинство из них явно не здесь, чтобы на самом деле работать, но тратить время в своих комнатах своими компьютерами или на своих телефонах.
Однажды я попросил о помощи и был отправлен на обслуживание в номер только для того, чтобы вернуться на прием, который сказал мне связаться с обслуживанием в номере, пока я не сказал им, что обслуживание в номерах не хочет помогать.
В ресторане, расположенном на 6-м этаже, была грязная скатерть и посуда.
Еда была в порядке, стейк переваривал цену слишком высоко для количества и качества.
Отель находится в районе Чихангир, который наполнен жизнью, но этот отель, кажется, не улавливает его, он скучный и скучный, скучный и откровенно оскорбительный.
Меня огорчает, что я должен оставить этот обзор, но, честно говоря, у меня нет другого выбора, кроме как предупредить кого-либо о том, чтобы он приехал в этот отель.