Я бы не рекомендовал этот отель, основываясь на нашем опыте. Когда мы прибыли, розетка не работала. На следующий день горячей воды не было вовсе. Потом кондиционер перестал работать — казалось, что он включен, но не охлаждает помещение. Даже после приезда техников они не смогли решить проблему. В целом, это было разочаровывающее пребывание.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 25.09.2025
Не приходи. Ниже приводятся причины, по которым: Когда. Сначала мы вошли в вестибюль, а лифт пах тухлой рыбой. Электричество в нашей комнате было неисправно, и нам нужен был электрик, чтобы исправить его, как только мы вошли. Наш кондиционер вышел из строя через 1 день. На вторую ночь система горячего водоснабжения не работала, а потом загадочным образом снова включилась. Отель нуждается в реконструкции. Сломалась какая-то арматура, а недвижимость, похоже, не в порядке - ухожена. Позитив Еда была хорошей. Вид и вода были фантастическими. Не приходи. Есть много других курортов на выбор.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 25.09.2025
Наше пребывание в Delta Marriott Bodrum 18 / 8 / 2025 в течение 5 ночей обернулось полным скандалом и полностью пошатнуло наше доверие к бренду Marriott. • Общая чистота отеля была ужасающей. Номер и места общего пользования были далеко не гигиеническими. • Душевой шланг протекал, из-за чего ванная пришла в негодность. • Самое удивительное, что металлический каркас палатки полотенца упал на голову моей жены! Это могло привести к серьезной аварии. • Электрические розетки на стенах были отсоединены и представляли серьезную опасность для безопасности. • Персонал был недостаточно многочисленным, безответственным и демонстрировал полное отсутствие профессионализма. Эти условия не достойны пятизвездочного отеля, а скорее ниже стандартов даже самого низкого - пансионата. Мы подвергались и риску для здоровья, и для безопасности, что абсолютно недопустимо. У нас есть фотосвидетельства по всем этим вопросам, и мы готовы предоставить их в случае поступления запроса. Заведение, пренебрегающее безопасностью своих гостей, не может представлять бренд Marriott. Мы требуем немедленного расследования этого вопроса и удовлетворительного ответа. В противном случае мы продолжим делиться опытом на всех платформах и при необходимости добиваться возбуждения судебного иска. Ali & Tuba Poyraz

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Персонал в основном был очень дружелюбным, и команда анимации проделала отличную работу, чтобы развлечь гостей. У нас были некоторые вопросы с нашим номером в начале, но они были решены быстро. Отель чистый и имеет большой потенциал, но он определенно нуждается в обновлении. Пляжные очки довольно изношены, служба уборки часто забывает о мелочах, и в целом отель чувствует себя немного старым. С положительной стороны, пляж и область бассейна красивы и очень приятны. Тем не менее, им определенно нужны лучшие зерна кофе, в отеле нет хорошего кофе.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 31.08.2025
Мы только что вернулись домой с прекрасного отдыха в отеле "Дельта" у Мариотта в Яликаваке, Бодрум. Мы признательны Абдалле за теплый прием и оперативную помощь в решении некоторых проблем. Хороший отель, хорошая еда, красивый пляж, красивые пейзажи - потрясающий вид на бухты и острова ; хороший просторный гостиничный номер , удобные кровати. Интересные поездки в ближние места (Бодрум, Педаса) . Teşekkür ederım ! Sonra görüşürüz!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 24.08.2025