В данный момент отдыхаем в отеле с 29.09.25 по 13.10.25. Отель красивый, территория ухоженная кругом зелень. Много бассейнов, проблем с лежаками нет. Еда в основном рестораны нам нравится: есть морепродукты, мясо , рыба, курица. Очень свежие зелень и овощи. Номера новые, хотя не очень большие, отличные бесшумные кондиционеры, хорошая шумо изоляция , соседей мы не слышим. Персонал доброжелательный, на все просьбы реагируют быстро!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Отдыхали в якобы обновленной Паломе Грида с 24 августа по 5 сентября 2025 года. Что я могу сказать, к сожалению Палома уже не та, мы с семьей отдыхаем здесь третий раз и сервис к сожалению испортился до ужаса. Начнём с того, что бы выбрали забронировать проживание в концепции Лагун, что подразумеваем комфорт плюс для отдыха с детьми и разумеется свой отдельный бассейн. Ничего близкого у комфорту не было видно, кроме того что у нас был двухкомнатный номер, но его можно было забронировать в основных корпусах. В первый же день заехали в номер, у нас отвалились крепления для шампуня и кондиционера, они оказывается были приклеены. У нас не работал слив в душе, ждать решения проблемы пришлось около двух часов, и мастер просто снял решетку с полу. А до этого мы сидели в мокром номере и жутко хотели спать, так как у нас был ночной перелет. Номер преимущественно приходили убирать в обед - это же логично в корпусе, где у вас позиционирование, семейного размещения, поэтому наш номер частенько по несколько дней был не убранным, но самое возмутительное, что почти никогда не было полотенец!? Почему не известно. Уходишь на море утром, возвращаешься в обед отдыхать, если номер убран, то 100% нет полотенец, персонал забирает старые и не приносит новые. Принципиально не приносят полотенц для ног и мини-бар пополнялся тоже от силы пару раз за две недели. На пляже есть кафе, в котором можно отлично пообедать, сначала казалось отличной идеей, что они убрали у него шведской стол и сделали по мерю - стало много свободного места для столиков больше людей поместится. Но! Даже при не большой посадке, приходится ждать 20 минут пока в тебя примут заказ! А потом столько же пока его принесут. Полотенца не пляже выдают с 8.30, приходишь в 8.40 ииии, стоишь в очереди за ними, при том, что там ни полотенец, ни людей которые их выдают. Какая-то странная проблема в менеджменте с полотенцами. Так же огромная проблема с Wi-Fi по всей территории, не возможно загрузить книгу нигде кроме как в номере, даже с в платных кабинках на пляже. Также хорошо, как и раньше остался пляж, и анимация в отеле, как для детей, так и взрослых. Концерты и представления были каждый день, при чем на выбор!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Отдыхали семьей в августе 7дней. Теперь все по порядку. Очень много раз были в Турции, есть с чем сравнить (Rixos Sungate, Rixos Tekirova, Voyage Belek, Nirvana Mediterranean, Barut Kemer, Barut Acanthus&Cennet, Gural Belek, Baia Lara и д.р.), поэтому отзыв напишу максимально корректно, чтобы другие не совершали такую же ошибку как мы. Почему выбрали данный отель? Собирались быстро, много отелей было в стопе. Данный отель входит в 38 отелей Pegas Select, соответствующие определенному уровню. Но это была основная ошибка, доверится этому списку. 1. Ресепшен. Первое что удивило, на входе нет приветственного стола с шампанским, прохладительными напитками и какой нибудь вкусняшкой. Принесли лимонад, который реально невозможно пить, ну да ладно, мало ли подумали Мы. Скажу сразу, отель после реновации, пытались сделать со вкусом, но получилось простовато и дешево. 2. Номера. Стандарт. Вопросов нет, приятные, чистые. Выбора подушек нет. Даже при небольшой площади, могут разместится 2 взрослых и 1 ребенок. Но имейте ввиду, 3 взрослых категорически нет. Стоит маленькая кровать для детей и подростков. Мини бар пополняется, уборка хорошая. 3. Территория отеля. Территория красивая, но еще не достаточно зеленая, видно, что полная реконструкция затронула и растения тоже. Так как отель расположен каскадами и с огромным количеством домиков, то только день на третий понимаешь как по короткой дороге ходить в номер, честно это напрягало. Много бассейном это плюс. Но дальше начинаешь понимать глупость дизайна, когда в 40 градусную жару, негде укрыться в тени. Нет навесов ни над барами, ни вокруг зоны питания и вокруг бара Bistro, да в принципе какой то умник забыл их спроектировать))) Это действительно проблема, в отеле переждать жару можно только в номере и это действительно большая проблема. А ну да, забыл, все от безвыходности сидят днем в Bistro, площадь действительно большая этого бара, если его так можно назвать. Про территорию что еще: нужно очень аккуратно наступать на траву, потому что во многих местах под ней реальное болото. Торопятся озеленить отель. Но поставьте тогда в этих местах таблички. Вообщем при всей визуальной красоте, все очень глупо спланировано, поэтому только 3 . Первый раз решил оставить отзыв….но зацепил отель)))))) далее… 4. Пляж. Не плох. Забыл сказать, ни на пляже, ни возле бассейнов нет обслуживания официантов. Да и в принципе обслуживания в этом отеле нет, забегая вперед. Лежаки новые, удобные, стоят на расстоянии друг от друга. Деревянные дорожки от песка в течение дня не убираются, грязно и не приятно. Пирс скромный и не функциональный. Вход в море в принципе не плохой. Чистота пляжа на 3 . Еще забыл сказать, что полотенца можно получить только в одном месте! В одном!!! Это жесть!Холодильников на пляже с водой или напитками нет. Нужно идти в бар. Но хорошо он близко. Отдельная история с передевалками и душевыми, тоже салют дизайнерам и проектировщикам. Вы вообще о туристах думали, когда создавали этот отель))) 5. Бары. Они настолько ужасные. Что я ходил только в Bistro. Коктейли ужасные. Выбор импортного алкоголя есть, но очень специфический набор. Пива только два вида. Напитки в бутылках только в мини баре. Нет, исправлюсь, действительно неплохой бар и очень достойное обслуживание в баре для взрослых возле моря. И красиво и обслуживание хорошее, как будто попадешь в другой отель. 6. Спа. Не плохо, но бассейн крытый, который наполнен и функционирует открывается только осенью по распоряжению администрации отеля. Я получается не могу после бани пойти искупаться, нужно ждать осени)))) 7. Аквапарк. На въезде мои дети были в восторге, но по факту не такой он классный оказался. Одна горка прям опасна, дети вылетают. Так же болото на траве. Скользкую плитку не убирают от воды и грязи ( после травы), только после закрытия. Я был в шоке, столько детей падает. А нужно просто убирать воду с плитки. Но это все не про этот отель. 8. Спорт зал. Все новое, классное, вопрос нет. 9. И самое интересное….Главный ресторан, питание и обслуживание в этом отеле. Можно смело ставить 3!!!! И это будет даже завышенная оценка. Многие наверное подумают, что я решил затролить данный отель, нет, поверьте, я сражался с операторам и отелем 3 дня, в надежде его поменять и хоть чуть чуть отдохнуть в комфорте. Мне не дали это сделать, поэтому я решил так подробно предупредить всех, кто пытается его выбрать для своего отпуска. Питание настолько ужасное, что порой ты ходишь по кругу и реально не знаешь что съесть. Сухие запеченные курицы подавались 5 из 7 дней. Ни говядины. Ни баранины. Рыба безвкусная пережаренная. Семга была два раза, но она тоже безвкусная. Вся еда с обеда и ужина потом используется в виде соусов на следующий день. Колбасы из бумаги, никакой красной рыбы на завтрак. Ужасные пиццы. Постоянная грязь в ресторане. Заказы на напитки не принимают. Груды посуды стоят на столах после туристов. Кондитерские изделия тоже ужасны. Выбор фруктов мал. Арбузы вялые, персики кислые. Можно до бесконечности перечислять минусы. Грязь, пыль. Некоторые фото выставлю. Общались со многими туристами. Очень многие не довольны, но молчат. Почему не понятно. Если бы отель не позиционировал себя как премиум, и не стоил дороже тех отелей которые я выбрал и хотел поехать изначально, я бы не писал этот отзыв. Я настоятельно рекомендую при выборе данного отеля не ориентироваться на высокий уровень. Есть дешевле и значительно лучше. А администрации могу сказать только одно, так испортить отдых нашей семье еще постараться нужно. За мои 40 поездок в Турцию, я испытываю такое негодование первый раз. Спасибо большое Вам Paloma Grida!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 29.08.2025
Выбрали этот отель из за реновации. Нас трое взрослых, в номере 2 кровати и один жесткий топчан длиною 170см. Сразу же по приезду этот момент озвучили в guest relation. Милая девушка записала претензии, а на вопрос как скоро она решит этот вопрос ответила - I dont know. При обращении на ресепшн молодой человек просто ответил - ничем не могу помочь. Все номера такие. Зачем заселять взрослых людей в такие условия - загадка. По территории - живых цветов нигде в общественных местах нет, в туалетах у 3-6 раковин мыло может быть только около одной. Зона шезлонгов на траве - всё в кочках, как так можно было уложить газон - еще одна загадка. И все постоянно не просто мокрое, а еще и грязное, наступаешь вроде на траву, а утопаешь в грязь (такое же болото между шезлонгами в аквапарке). Кабинки для переодевания - у центрального входа на пляж расположены в зоне душа. То есть надо протиснуться среди моющихся людей, чтобы выйти сухим их кабинки. Ни в одной из них нет ни крючка, ни полочки. Вещи предполагается, что надо держать в зубах видимо. Ну и по мелочам - нет скатертей в ресторане на ужин, в заявленной концепции luxury all inc.нет импортного алкоголя (jameson и какая то водка вроде есть), бутылочные cola/fanta/sprite только в мини баре в номере. Лосьона для тела нет. Предметы гигиены, тапочки, халаты - можно попросить. Браслеты носят единицы, полотенца по карточкам с 8.30.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025
Отдыхали в Paloma Grida 7 дней в августе 2025 года. Отель произвел очень приятное впечатление – после ремонта все новое, при этом нет каких-либо недоделок в ремонте и прочем, отель ухоженный, спокойный, отлично подходит для семейного отдыха. При заселении нас приятно удивили шикарным апгрейдом номера – это стало отличным началом отпуска. Персонал в отеле приветливый, всегда старается помочь и реагирует на любые просьбы. По питанию – каких-то особых изысков не было, но все блюда в целом вкусные и разнообразные. Были небольшие недочеты, но служба Guest Relations отработала отлично – все вопросы решались быстро и с внимательным отношением, что тоже оставило хорошее впечатление. Из пожеланий – хотелось бы больше разнообразия в коктейльной и алкогольной карте, особенно в плане качественного алкоголя и авторских коктейлей. В целом отдых прошел замечательно – отель однозначно стоит своих денег, рекомендую для спокойного семейного отдыха.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025