Очень добрый персонал! В приемной ты торгуешь мной как другом, а не как клиентом! Мистер Ан очень полезен и дружелюбен! Бассейн очень хороший и номера очень большие и чистые! Для меня первый номер в Паттайе! Спасибо! Хайнц (супермен) Надеюсь, скоро вернусь.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 06.01.2025
Бассейн большой, со встроенным джакузи. . Номера просторные, есть балконы. . . Хороший телевизор и много каналов. . Рядом с автобусными маршрутами, барами и ресторанами. . Номера убираются ежедневно. . 1 звезда, потому что подушки комковатые, и мне пришлось купить их самостоятельно. . . Есть чайник, но нет чашек или кофе/чая. Душ прикреплен к стене и не имеет электричества, что затрудняет принятие душа. Есть ванна, которая помогла. Основная причина, по которой я не останусь здесь снова, — это самая твердая кровать, на которой я когда-либо пытался спать. . Оплатили за 8 ночей, спросили, есть ли кровати помягче, но нет. . . Кондиционер в первой комнате не работал, но кондиционер во второй комнате работал нормально. . .

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 10.05.2024
Вчера у меня был телефонный разговор с одним из ваших сотрудников со следующим вопросом: Мы слышали от друзей, что на вилле «Лек» открылась новая секция гостиничных номеров. Поскольку мы ездим в Таиланд на 3 месяца каждый год, я хотел взглянуть на ваш отель. Ладно, сказали они, если придешь около 5 вечера. м. , Это будет работать. Мы с мужем действительно были там в 5 часов вечера. м. и мы обратились к даме за стойкой и попросили ее прочитать через мою машину-переводчик, что мы делаем. Ничего не было сказано, просто указали на стул, где мы могли бы сесть. Подождав 30 минут, я вернулся к стойке, на меня посмотрели очень сердито и раздраженно и спросили, сколько еще это может занять. Со мной тогда обошлись очень неприлично, и она сказала только «полный полный», на что я вежливо спросил, почему она не сказала этого сразу, когда мы были у стойки, а также спросила, когда это будет возможно. Затем меня угостили множеством очень гневных слов, и мы с мужем остались под большим впечатлением. Я хотел бы сообщить вам об этом, потому что считаю, что это превосходит все нормы приличия. Я хотел бы, чтобы к этой жалобе отнеслись серьезно, и в настоящее время я не буду сообщать о ней в социальных сетях, поскольку это не реклама вашего отеля. Жду вашего ответа. Г-жа Пуллес, г-н Зибур.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 10.01.2024
Отель старый, напор воды в ванной слабый, матрац жесткий, звукоизоляции нет, в номере все есть, кондиционер шумный, бассейн большой и в хорошем состоянии, хороший персонал, пожилые люди останавливаются в

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2023
- Дата отзыва: 12.03.2023
Я останавливался в этом отеле в мае 2022 года на 2 недели. Изначально я прожила в люксе 3 дня, а потом переехала в стандартный номер. Оба номера очень хорошие и чистые, можно убираться каждый день, в номере есть мыло, шампунь и гель для душа, каждый день дают 2 бутылки воды. Также во всех номерах есть балкон, некоторые номера выходят во двор, а некоторые в сторону города. Я жил с двух сторон, везде очень тихо, но может сейчас не самый туристический сезон. В самом отеле проживает не так много гостей, я думаю, что заполняемость составляет около 10-15 номеров. Бассейн чистый и большой, всегда есть места для шезлонгов. По состоянию на май 2022 года в отеле нет завтраков. Но недалеко от отеля в шаговой доступности много заведений, где подают завтрак. Wi - Fi не очень, есть возможность работать удаленно, но скорость зависит от количества от 10 до 300 МБ/с. Единственное, что не понравилось, так это наличие муравьев в некоторых номерах, но персонал сразу поменял номер и извинился. В целом отель рекомендую, но помните, что это 3 звезды.

- Дата путешествия: 31.05.2022
- Дата отзыва: 24.05.2022