Мы остановились в оздоровительной комнате. Огромная кровать, огромный джакузи и сауна, которые после долгого дня осмотра были очень ценны. Мы останавливались только в номере и не испытывали трудностей с поиском некоторых отличных мест для завтрака. Персонал был действительно полезен. Всего в 10 минутах ходьбы от станции. Мы отлично провели время! Обратите внимание - джакузи делает самоочищающийся цикл через некоторое время после использования. Это длится всего 2 минуты, но мы выпрыгнули из кожи, когда она сработала в первый раз. Обязательно останется снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.08.2025
Мне так грустно писать это, потому что я никогда не писал плохих отзывов, или даже чувствовал необходимость оставить отзыв вообще. Но я так разочарован в этом отеле. Нас встретил самый прекрасный персонал. Расположение было ФАНТАСТИЧЕСКИМ Я не понимал, как все было так легко добраться пешком. Мы не ездили ни на одном трамвае! Мы добрались до нашего номера и были поражены тем, как было просторно, мы были в Амстердам до этого и номера крошечные. У нас был дублер города, и это было так хорошо и просторно и казалось супер чистым. Мы остались на две ночи, и на следующее утро после нашей первой ночи я сказал партнеру, что чувствую зуд и думаю, что меня укусили комары или что-то в этом роде. Утром после второй ночи мы с напарником проснулись с кучей укусов. Я погуглил в поисках фотографий, а типичные укусы постельных клопов все в очереди. Мы сразу поняли, что это постельные клопы. Ходил выписываться в наш последний день, и мы планировали пожаловаться, но чувствовали себя плохо, делая это, потому что было так много людей, регистрирующихся и кроме ситуации с постельным клопом персонал был так мил, так что не хотел устраивать сцену. Вернулся домой в тот же день и отправил жалобу по электронной почте, не ожидал возврата денег только извинения, может быть жест доброй воли. Но персонал нагрубил, сказал, что постельных клопов нет, а мы врем. Сказали, что вызвали убийцу, чтобы проверить, но мы так и не увидели доказательств этого и не получили ответа. Такой печальный конец нашей поездки. Избегайте комнаты 2268. Есть 100% постельных клопов. Укусы проверил мой врач-терапевт, который подтвердил наличие 100% постельных клопов, а не комаров.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Отличный отель. Эффективный и доброжелательный персонал и атмосфера. Отличное расположение к тому, что вы хотите видеть или делать. Примерно 10-15 минут ходьбы от железнодорожного вокзала. Совет - НЕ зависеть от карт Google. Мы заплатили 32 евро за проезд на такси вместо 8 минут ходьбы.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 18.07.2025
Превосходное местоположение.. недалеко от вокзала.. прекрасный услужливый персонал. У завтрака есть что-то для каждого. Имел номер на 5 этаже. .очень удобный. ..есть принадлежности для чая и т.д. и бар холодильник. Супермаркеты тоже рядом. И много кафе/ресторанов и т.д. кругом. определенно порекомендуйте остаться здесь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
Позвольте мне начать с этого: сам отель хороший, и расположение отличное. Но все это не имеет значения после моего опыта работы на стойке регистрации и, если говорить более конкретно, менеджера, который ясно считает, что обслуживание клиентов является необязательным. Вот история, так что вы можете судить сами: Первая попытка: При заселении - въехал, я внес предоплату за проживание, заполнил все требуемые анкеты, и вежливо попросил выставить счет. Администратор сказал, что это займет некоторое время для подготовки и попросил меня заехать позже, чтобы забрать его. Вторая попытка: На следующий день я снова заглянул. Я ждал пять минут, пока администратор закончил с другим гостем, но мне сказали, что счет еще не готов. Они бы отправили его мне по электронной почте. Третья попытка: Прошел еще день — все еще нет письма. Я вернулся (признаться, на этот раз без улыбки) и спросил еще раз. Теперь они попросили меня записать мой электронный адрес — опять же, который у них уже был из моего чека — в форме. Я подчинился. Четвертая попытка: Все еще ничего. Я прошел мимо стойки регистрации и, не останавливаясь, сказал администратору: “Я до сих пор не получил свой счет”. Ее ответ? – Я послал его. Я ответил: «Ну, я не получил его». Она повторяла: “Я послала его”. Я спокойно, но твердо сказал ей: “Я не получал этого, и я не вру об этом”. Имейте в виду — я никогда не использовал сквернословия, оскорбления и не повышал голос. Я не улыбался, но и не проявлял неуважения. Вот где это действительно раскручивалось: Войдите в Менеджер. Вдруг подпрыгивает менеджер, говорит, чтобы я перестал не уважать администратора. Я попросил ее объяснить, как именно я веду себя неуважительно. Ее ответ? Твой тон. Видимо, выражение разочарования после того, как меня игнорировали четыре раза, делает меня проблемой. Вместо того, чтобы извиниться и распечатать счет, они решили, что я злодей за то, что недостаточно приятен после их неоднократных неудач. После бурной перепалки — в ходе которой менеджер так и не смог объяснить, что именно я сделал не так — они наконец-то запросили (в пятый раз) номер моего номера и распечатали счет на месте. Честно говоря, я редко оставлял негативные отзывы, но эта встреча была настолько абсурдной, что я считал своим долгом предупредить других. Поздравляем, отель InnHotel Amsterdam: ваш менеджер добился редкого результата, превратив небольшие неудобства в ярость клиентов – все потому, что они отказались говорить «простите» и печататься.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 10.07.2025