Добрый день. Отдыхаем в настоящий момент в отеле.Из плюсов наверное могу обозначить номер(по египетским меркам даже неплохо) большой, просторный после ремонта. Питание нормальное. Голодными не останетесь, но ничего особенного вы не увидите)на этом плюсы закончились)) . Перейдем к минусам. Отель уставший, отваливающаяся плитка на территории и в бассейне . Анимация очень не активная . Кроме как зарядки на бассейне её не видно и не слышно ) .вайфай никакой(выключили даже раньше чем случилось выселение) На море можно поплавать только после обеда ,когда откроют пантон( .в остальное время очень сильный отлив (по щиколотку метров 400 ,до самих корралов) . На всём пытаются официально заработать деньги. Вафли, попкорн,мороженное-за отдельную оплату. За позднее выселение какие то странные суммы на ресепшене(официально прописаны с одного человека ,а не за номер)ну и вишенка на торте)браслеты срезают в 12 и тоже их можно продлить за деньги официально))если у вас поздний выезд с отеля ,то вы не только пообедать или поужинать не сможете,но и не попьете даже воды,не будет пляжных полотенец .поэтому будете сидеть на рецепшене до ночи)).были в соседних отелях в прошлом году (в нубиане и альбатросе)в корне другое отношение в клиентам(даже не номер продлить дешеле(хотя отели на много уровней выше ) советую лучше рассмотреть другие отели этой ценовой категории.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025
Отдыхали с подругой с 13.09-24.09, в целом отель за эти деньги неплохой. Комнаты на 4, кондиционер работает, по запросу поменяли комнату, комната была с выходом на бассейн (3140). Каждый день уборка номера, вода, чай, кофе. Пляжные полотенца можно менять каждый день, персонал вежливый и отзывчивый. На территории 3 ресторана, в каждый можно сходить по одному разу. Понравился барбекю и итальянский, рыбный не очень, горелая рыба и было невкусно. Кормили в целом неплохо, только мало фруктов и морепродуктов, их практически не было, также не было манго. Вечерней анимации на территории нет, была только на пляже. Детская анимация вроде была неплохая. Мороженое при отеле стоит 2$ через дорогу можно купить за 1$ такое же так что имейте ввиду лучше сходить в маркет и взять там. Пляж когда прилив хороший, когда отлив ужас спуск с пантона не очень, подруга купалась один раз, я не разу. У гида брали экскурсию сафари и яхту с погружением, все понравилось, только погрузиться не смогли, маски не полнолицевые, погружение через гида стоит 15$, на самой яхте если брать 20$, а при отеле на пантоне 25$. При выселении снимают браслеты и все считай ты не имеешь право пользоваться отелем, везде смотрят бассейн, но в столовую мы прошли, остальное время сидели на ресепшене. В целом в отель можно съездить один раз.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 23.09.2025
Я оставил 180 долларов на ресепшене для себя и своих друзей в качестве оплаты турагентства. Сотрудники отеля подтвердили, что передадут его. Через два месяца я был в шоке, когда турагент связался со мной, сказав, что они послали кого-то забрать деньги, но мне сказали, что там ничего нет. Я пытаюсь дозвониться на ресепшн уже больше недели, но ответа нет. В итоге мне ничего не оставалось, как снова перевести деньги напрямую турагенту. Этот отель - кучка воров! Я никогда сюда не вернусь, и настоятельно советую другим держаться подальше от такой аферы.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Желаете ли вы роскошного проживания с прекрасными удобствами, выдающимся сервисом, 10 / 10 питанием и общим высоким классом впечатлений? Тогда позвольте прояснить: этот курорт АБСОЛЮТНО НЕ место️️! ! Мой друг и я останавливались в Amwaj Oyoun Resort & Casino Spa с улицы 1 сентября по 7 сентября 2025 года . То, что было продано нам как «высокий курорт класса люкс», оказалось худшим опытом путешествий в нашей жизни. Мы прибыли в 04: В 00 утра, истощенный и готовый к отдыху, только чтобы получить комнату, которая была полным позором. Потолок ванной комнаты был поврежден прозрачной водой, и, что еще хуже, он активно капал водой с потолка. В туалете осталась грязь внутри, раковина была испачкана, а на постельном белье были следы. Вместо комфорта нас приветствовали грязь, утечки и запущенность. Когда мы немедленно связались с ресепшн, они послали техника/разнорабочего, который посмотрел на потолок и случайно сказал нам, на ломаном английском: «Мы назначаем завтра». Представьте, что вы приехали на курорт, за который заплатили премиальную цену, только чтобы вам сказали спать под капающим поврежденным потолком, с грязным туалетом и грязными простынями. Мы ясно дали понять, что хотим новую комнату немедленно, а не «завтра». Но после короткого и бесполезного обсуждения с персоналом мы поняли, что в ту ночь ничего не будет решено. Первую ночь мы были вынуждены провести в этих отвратительных условиях – с водой, буквально капающей сверху. На следующий день мы вернулись на ресепшн, на этот раз с фотодоказательствами недопустимого состояния номера. Секретарь посмотрела на него и отмахнулась от него словами «просто небольшая проблема». Высокомерие и отсутствие профессионализма в этом заявлении ошеломляют. Капающий потолок, грязный туалет, раковина с пятнами и грязное белье – это не «маленькие проблемы». Они ломают сделки. В конце концов, после того, как мы стали сильнее давить, нам предложили то, что они назвали «улучшенным» номером. Нам дали номер номера и сказали, что мы можем пойти и проверить его. Мы с другом шли туда – и мне казалось, что мы бродим по Нарнии. Мы шли вечно, далеко от всего. Когда мы наконец приехали, мы открыли дверь и были шокированы. “Обновление” было не более чем полным понижением рейтинга: темным, депрессивным и напоминающим гниющий дом престарелых. Это должно было быть роскошью? Это было смешно. Мы вернулись на ресепшн и сказали им, что это недопустимо. Мы потребовали комнату в том же здании, что и наша первоначальная. Их ответ? Что такой зал будет свободен только на следующий день. Так что еще одну ночь нам пришлось провести в оригинальной грязной комнате с капающей водой с потолка и антисанитарными условиями. Итак, в течение первых двух дней мы испытали: Комната с активным повреждением воды, капающей с потолка. Туалеты, оставленные грязными, испачканная раковина, и грязное постельное белье. Персонал, который отверг все это как «лишь небольшую проблему». “Повышение”, которое было полным понижением. Две ночи вынужденно в неприемлемых условиях из-за отсутствия ответственности курорта. Еда: Если номера были кошмаром, еда была одинаково шокирующей. Я ел военно-полевые пайки, которые были подготовлены намного лучше, гигиеничнее и приятнее. И в ресторане "изысканные блюда", и в главном буфете подавалась еда одинаково низкого качества. Но хуже всего? Итальянский ресторан “только бронирование” рекламируется как эксклюзивный опыт. Мы ожидали чего-то изысканного, чего-то особенного. Вместо этого, что мы получили? Точно такие же блюда, как и базовый буфет, просто подаются на разных тарелках. И «стейк», который они нам подарили, был запредельно смешным. Это выглядело и было похоже на хромую попытку Макдоналдса притвориться, что он готовит изысканную еду. Ситуация усугублялась тем, что гигиена в ресторане была абсолютно шокирующей: когда мы пошли в туалет, нас встретили человеческие отходы, размазанные по самому сиденью туалета. Не внутри чаши – на сиденье. Это отвратительно, совершенно неприемлемо и свидетельствует о полном пренебрежении какими-либо элементарными санитарными нормами. Невозможно переоценить, насколько это было отвратительно. Гигиена во всех ресторанах была ужасной. Уровень был прямо сопоставим со столовой детского сада, где разбрасывают еду и никто не утруждает себя уборкой. Это не просто негигиенично, это отвратительно – и опасно. Персонал: Непрофессионально, небрежно и без малейшего представления о гостеприимстве и сервисе. Нам приходилось неоднократно выпрашивать элементарные вещи вроде свежих полотенец. В инструкции отеля сказано: «Оставьте полотенца на полу, если хотите их заменить». Мы делали именно это – однако ничего не происходило, снова и снова, пока мы не жаловались несколько раз. Почему платные гости должны инструктировать персонал по такому базовому обслуживанию? На протяжении всего этого времени отношение было пренебрежительным. От сломанного техника - английского “мы исправляем завтра”, до администратора “просто небольшая проблема”, все о персонале кричали некомпетентность и высокомерие. Помещения: Беги - вниз, устаревший, и удручающий. То, что рекламировалось в интернете как "люксовые заведения", было ближе к тюремным условиям - на уровне. Бассейны были грязными, места общего пользования были запущены, а общее обслуживание отсутствовало - существовало. Глянцевые фотографии в интернете были чистым обманом. Общий опыт: Мы с другом согласны, что это был худший праздник в нашей жизни. Курорт провалился во всех областях: и в номерах, и в чистоте, и в питании, и в персонале, и в удобствах. Это афера, призванная обмануть туристов с помощью глянцевого маркетинга, доставляя при этом грязь, некомпетентность и страдания. С нами обращались с неуважением, помещали в неприемлемые комнаты с капающими потолками и грязными туалетами, подавали отвратительную еду и заставляли иметь дело с персоналом, который понятия не имел о гостеприимстве. Каждое из них – называемое «решение» – было либо понижением рейтинга, либо задержкой, либо ложью. Если вы собираетесь забронировать этот курорт, я настоятельно советую: не делайте этого. Вы потратите свои деньги, разрушите свой праздник и будете сожалеть об этом решении долгие годы. Это не курорт. Это мошенник, одетый как роскошь. A - 10 / 10 опыта – и это все еще я щедрость. Это был не отпуск. Это была неделя - долгий кошмар. ️ Последнее предупреждение для туристов: Если бы этот отель находился в Европе, его бы немедленно закрыли органы здравоохранения за нарушение гигиены, вопросы безопасности и откровенное мошенничество. Тот факт, что он все еще работает в Египте, шокирует – и должен служить четким предупреждением для всех, кто даже рассматривает возможность его бронирования. Держись подальше.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025