В этот раз ездили туроператором Библио Глобус. Если вы тоже собираетесь через них покупать тур - заказывайте индивидуальный трансфер, потому что у них ужасные доисторические автобусы, долгое ожидание других пассажиров, ну и в отеле вы будете не через 35-40 минут. Обратно тоже закажите, они забирают за 5 часов до вылета! Условия те же. У Пегаса, например, все было в этом плане хорошо (по крайней мере, в прошлом году), маленькие комфортабельные микроавтобусы везли всего две семьи в разные отели. Мы были в отеле во второй раз, поэтому были VIP-гостями с сиреневыми браслетами. Eslam на ресепшене как всегда решал все наши вопросы оперативно, он добродушно общается на английском языке, к нашему приезду было все готово по предварительным запросам, спасибо большое! Номера хорошие, халаты и тапочки - по запросу. Балкон у нас был большой, но имейте в виду, что есть номера и с маленькими французскими балконами или без балконов вообще (Standard). Уборка в номерах превосходная! Мы жили в номере 2106. У нас убирался Muhammad - очень веселый и добрый парень: каждый день наводил идеальную чистоту, менял все, что необходимо, пополнял запасы воды, делал прекрасные фигурки и украшал цветами, очень красиво. В этот раз на пляже было мало деревянных красивых лежаков (причем с раннего утра и те кто-то занимал: приходим на пляж, никого на них нет, только полотенца), много неисправных лежаков. Зато около бассейна много красивых и чистых. А так пляж по-прежнему прекрасен, появились новые зоны отдыха с пуфиками и диванчиками. Мы отдыхали в конце ноября - начале декабря: море холодновато, потому что уже сильные ветра. В последний день не плавали даже, очень холодно было. Все-таки нужно немного пораньше ездить, отдыхающие, которые до нас приехали, сказали, что до 20 ноября море было теплым. У отеля поменялся шеф-повар! Здесь теперь все всегда свежее, за этим очень внимательно следят. Официанты доброжелательные, внимательные: все принесут, все, что попросишь, сделают, благодарим! Mr. Zein всегда за всем следит, чтобы все исправно работало, чтобы всего хватало, чтобы все гости остались довольны. Еда и в Bay View, и в Mama’s Eatery вкусная. Сходите обязательно за мороженым с 15 до 16 (около бассейна) и шоколад поесть с 16 до 17 (там красивый вид открывается). Еще рекомендуем посещать стретчинг (в 10:30) и йогу (в 16:00). Девчонки-аниматоры хорошо проводят занятия (особенно Iva и Vishenka), еще наблюдали, как парень-аниматор ведет аквааэробику в бассейне, тоже выкладывается на все 100%. Всем сотрудникам отеля огромная благодарность за наш великолепный отдых!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 12.12.2025
Приехали в отель в 14.00 нам повезло, ведь именно в это время заселяют, благодаря гиду из библио глобус, нам быстро одели брастелты, и дали номер. Номер в целом не плохой, но довольно обшарпанный, три кровати, что было плюсом, но полотенца только на двоих, а нас трое. Успели и на обед, но тут разочарование полнейшее. Еда в отеле максимально отвратительная, выбор очень скудный, детям кушать вообще нечего, хотя детский островок есть, но туда ходят и взрослые в поисках более или менее нормальной еды, но и там все что на взрослом столе, только в меньшем количестве ,на обед и ужин все одинаковое, никакого разнообразия, не говоря уже о морепродуктах заявленных, фруктах. Сладости все одинаковые на вкус, хоть разный вид, но также минимальный выбор. Картошка фри только в снек баре на пляже, и ту умудрились испортить, всегда пересушенная курица, заветренные овощи, как будто их нарезали за несколько дней до подачи. Завтраки тоже всегда одинаковые, выпечкой можно пробить стену - настолько она дубовая, более или менее круассаны. Напитки в виде колы, спрайта или фанты, только на баре или через официанта в ресторане( хоть и рестораном это сложно назвать). Чай, кофе и соки можно налить самому. С водой питьевой тоже тот еще сюрприз. В номер приносят 2-3 бутылки воды по 0,5. Холодильников с водой нигде нет, в доступе из питьевой обычной воды только в ресторане или на пляже стоит куллер и стаканчики. Это был вообще шок с водой. Приходилось прятать воду, чтоб дали еще. Чтобы был хотя бы запас какой то, а сидеть умирать от жажды. На пляже в баре максимально пошарпаные стаканы, пить из них не очень хотелось, трубочки дают если только попросишь, советую просить, ибо прикасаться губами к стакану не очень хотелось. Постельное белье за 8 дней ни разу не меняли, полотенце не меняли, только для ног. Делали из полотенец фигурки, и то за чаевые. Из плюсов хороший заход в море, и территория чистая и ухоженная. Анимация максимально не инициативная. По итогу были постоянно голодные, ребенок голодный, взрослые голодные, питание максимально ужасное. И вишенка на торте, в 12.00 выселение, снимают браслеты и больше кушать бесплатно в отеле вам нельзя. Только за деньги. Не важно во сколько у вас вылет, либо голодные либо платите. Често, много лет путешествовали и первый раз столкнулись с таким отелем и такой отвратительной системой.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2025
- Дата отзыва: 04.12.2025
Квалификация 5-звездочного отеля действительна для красивого и большого сада, как только для пляжа. Иначе отель скорее 3 звезды один. Особенно общепит. Продукты однотонные и повторяющиеся. Вечерние программы отсутствуют.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 03.12.2025
Отдыхаем здесь , очень нравится, анимация прекрасная, аниматор Ева понравилась - проводит стрейчинг, йогу, вечерние мероприятия . Очень дружелюбные и вечеоые все аниматоры, они молодцы. Ужина в ресторанах Аля карт интересные, разнообразные. В основном ресторане еда вкусная, но ресторан переполнен, очереди, официанты перегружены. Это некомфортно. Официанты в барах очень приветливые , всегда спешат помочь. Большая территория, прекрасный пляж и море. Атмосфера приятная и располагает к отдыху
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025













































