Для бюджетной четверки отдых получился на 10 из10!!! Отдыхали с 15.10.25 по 29.10.25. с ребенком 3,5 года. Привередам не сюда!!! Из плюсов: -Очень красивая ,зеленая территория, флористы постоянно что-то сажают, подстригают, ухаживают, молодцы! -Территория не большая, все близко: море, рестораны, бассейн, амфитеатр. -Море-сказка, бухта, теплейшее, особенно после обеда, плавный вход, песок(можно без обуви),пляж убирают ежедневно, очень чисто, молодцы! -Не могу не отметить чистоту в пляжном туалете! В премиальных пятерках не встречала настолько чистых ПЛЯЖНЫХ туалетов(еще и цветами украшенных))).Парень который там сидит в коморке между М и Ж, просто постоянно убирает,(интересно он вообще от туда выходит))) Красавчик!!! -Бассейн четко разделен по глубине, подходит как для маленьких детей так и для взрослых, чистят каждый вечер. Были в такой ситуации, ребенок (довольно взрослая девочка-немка) накакала в бассейн, судя по всему заигралась.. Подошли к барменам у бассейна, сообщили, бассейн сразу закрыли, почистили, налили хлорки и никого не пускали часа 4, пока вода не приняла нужный цвет, молодцы оперативно!! Правда мы в этот день больше не рискнули там купаться))) -Уборка номеров ежедневная, воду пополняют, полотенца меняют, белье нет, но мы когда нужно было, просто снимали, оставляли на полу и нам меняли. -Анимация есть, днем актив у бассейна и на пляже, не навязчиво, не хочешь никто за руку тащить не будет, вечером в амфитеатре на 4-. -Еда, как везде в Египте, изысков не ждите, но голодными не будете. -Алкоголь, нормальный. Всегда покупаем свой в отпуск, но НОНЦАНС!!! В первый раз в жизни привезли свой алкоголь обратно домой))). -Есть холодильники на пляже, в свободном доступе бутилированная вода. -Пляжные полотенца меняют ежедневно на пляже с 7 утра до 18 вечера, полотенца очень хорошие, большие. -Можно снять индивидуальную беседку на пляже,10 евро или 12 долларов на весь день, очень не дорого и удобно. Запись на пляже в 7 утра этого же дня (у парня который выдает полотенца). -Вообще персонал старается, всегда улыбается, подсказывает если что-то не понятно. Молодцы!!! Из плюс/минус: -Плитка у бассейна-как будто снят верхний слой по всему периметру, пыль/песок тащится на шезлонги, НО НЕ СКОЛЬЗКО. Не особо напрягает))) -Обслуживание в барах и ресторанах есть, но официанты стоят и на зачистке и на обслуживании. НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДАТЬ ДОЛЛАР))) Будете чувствовать себя ВИП-гостями- встретят, посадят, напитки принесут, если надо и еду тоже))) Жаль что мы это поняли только день на 5-й,потом вообще как короли отдыхали, правда всегда денежку оставляли)) Официанты на пляже, у бассейна и в ресторане знали что нам принести, коктейли делали добротные не жалели ни алкоголя ни фруктиков на стаканчик повесить, приносили прями к шезлонгам)))Приятно!!! -Российские каналы есть, кроме ТНТ смотреть нечего(только магазин на диване, новостных нет),ни одного детского канала(выручил планшет с накаченными мультами). -Контингент 90 %-немцы,5 %-русских, 5 %-еще кого-то, украинцев встретили один раз, компанию зрелых тётечек(разлеглись на диванах, попами к столам, во время обеда в ресторане-по всей видимости только прилетели, было неприятно всем, но это вопрос воспитания...и или вседозволенности)))) НА ЗАМЕТКУ-из 90% немцев очень много русскоговорящих, не афишируют, но междусобойчик слышно иногда))) -Рыбок в бухте нет, акул не боялись))) Справа в соседнем отеле есть живописный риф, но там часто стоят их спасатели и смотрят браслеты, могут не пустить(надо идти с толпой или прикрывать браслеты, бывает их там нет и пройти можно спокойно, правда далековато). -Есть продление номеров, но только до 21:00,каждые 3 часа стоит 20 евро. Если оплачиваете долларами считают по разному курсу(нам обошелся 71 доллар-был поздний вылет, ребята которые продлевали за сутки до нас, отдали 78 долларов..) Из минусов: -Бумажные трубочки во всех барах(размокают через 5 минут). -Отсутствие бумажных салфеток на столах, только под приборами по одной салфетке(приходилось просить). - Гостям которые приезжают повторно нет никаких бонусов(хороший номер или хотя бы тарелка фруктов в номер-ничего). Разговаривали с тремя нашими соотечественниками кто-то 3-й раз там отдыхает, кто-то 5-й,кто-то 7-й!!! НИЧЕГО... -Аля карт- фууууу. Ходили только Арабский ресторан, который на втором этаже над лоби-баром (вообще их-Арабских ресторана 2,второй на улице для проминада, вот его очень хвалят, я по ошибке записалась не в тот..((() Еду есть невозможно, от слова совсем, все холодное, сухое и острое, были втроем, подавали еду на 2-их,ребенку только сервировка, так еще 10 раз подходит к столу ,если так можно назвать "ШЕФ-повар" и намекая на чаевые, спрашивает все ли нам понравилось...Оставили 1 доллар, хотя взяли с собой 10 на чаевые...Будьте внимательны при записи в Аля-карт! Кстати записаться можно очень легко через терминал, главное на экране выбрать русский язык и всё понятно, запись до 14:00 день в день, хотя при заезде все говорят до 12))) Приедем ли мы сюда еще-однозначно ДА!!! За 300 т.р. на 15 дней втроём-я ожидала худшего!!! Берите с собой чаевые и улыбки и будет Вам счастье.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025
Отдыхали в других отелях сети Jaz и этот отель расстроил нас ( Качество анимации как всегда высокое, много развлечений в течении дня, а также вечером есть где потанцевать . Что касается самого отеля , ему срочно нужен ремонт … все очень старое , номера выглядят не презентабельно, плитка на улице бывает побита и многие стулья уже с облупившейся краской . Еда стала немного лучше поэтому тут вопросов нет. Но машины для соков, воды и содовой тоже как будто хочется заменить , потому что видно что уже не один год используется
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 09.11.2025
Не покупайте этот отель больше никогда!!!! Сменился владелец и уничтожили всё что Вы видете на предыдущих фото за 20 лет. Вырубили все зеленые ограждения и деревья, которые росли 20 лет...постелили травку. Уничтожили всю инфраструктуру. Весь променад и рестораны и бары. Дети воды чтобы попить - стоят в очереди по полчаса в единственном месте на весь отель. Отдыхаем 10й день как на стройке. Всем наплевать. Штат сменили весь. Гэстрелейшн уволили и на претензии всем наплевать. Отдыхали последние 20 лет в этом отеле каждый год, такого свинства к гостям, к природе - тут не было ни когда. Всегда было семейное отношение к гостям и к персоналу, ко всему и с любовью. Дно просто пробили. Про вечерние шоу и анимацию....просто ниже 1*. Если у людей такое отношение ко всему живому - то какие у них ценности и чему научатся наши дети, приезжая сюда. Владелец, который купил, имеет 7 отелей и это сеть. Это просто кошмар, если такое творится во всей сети Jaz....ни какого улучшения, вырубка деревьев дать не может.
Natalia K
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 07.11.2025
Отель для пенсионеров. Молодежи явно не сюда. Из плюсов наверное это море, рифы и хороший персонал. По уровню сервиса и продуманности все довольно уныло. Лежаки - их нужно занимать с рассветом солнца и если в других отелях с этим борются, то тут утром занял, вечером полотенца забрал (и это ноябрь- не сезон). А так как это отель пенсионеров, то им не спится по утрам. В плане еды накормят вопросов нет, но зоны выдачи еды не удачные, иногда бывают очереди, а стеклянные ограничителя заставляют руку за едой заносить аж по колено. Но и это можно пережить. Но отсутствие одноразовых салфеток, кетчупов, соусов бальзамического, соевого, китайских и других - не позволяют настроить вкусовые рецепторы. Хорошо бы персоналу поездить по другим отелям и посмотреть как устроено там. Если жарят бургеры, то сыр, кетчуп и зелень должны быть рядом. Это мой 10 или 12 отель в Египте, но таких противоречий ещё не было. Вообщем над сервисной составляющей нужно задуматься. Второй раз сюда не тянет уж извините.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025





































