Избегайте этого отеля это не только состоит из грубого персонала, который также высокомерен и не имеет намерений помочь вам, если вы не египтянин у нас были многочисленные проблемы с нашим первым отелем, говоря, что у них не было бронирования (заказанные через любовные праздники избежать этой компании тоже)
Был брошен здесь, так как они не знали, что делать с нами в 12 лет. 30 ночей с двумя маленькими детскими
Сказал 5 *, но снова все отели в Египте классифицированы как 5 * это не было близко к этому. Мы заказали семейный номер с видом на море/бассейн, и AmC дал нам номер над выглядящим оживленной дорогой с закрытым балконом (со стеклом), который действовал как зеленый дом. Внешний отель был похож на строительный сайт с ограниченным, чтобы сделать только немного магазинов
Однако я рекомендую магазин клеопатры слева, так как вы выходите из отеля персонал там доброжелательный и полезный и не подталкивайте продажу. Потребовалось 4 дня, чтобы переместиться в номер больше
Как то, что мы заказали с нашим праздничным пакетом (не лучшее, но немного улучшенное расположение в отеле мудрый. ) Опять же это было оставлено Любовным праздникам, чтобы разобраться, кто почти не связывался со мной на протяжении всего опыта!
Персонал отеля не хотел помогать, даже когда сообщалось об отвалившейся дверной ручке ванной комнаты, и мог закрыть её, так как она не открывалась снова.
Панель для ванны была свободной, ручка над ванной оторвалась в моей руке, когда я пытался тащить
Я в ванну, чтобы принять душ. Не лучше с проблемами со спиной и бедрами. Краны в бане были приклеены и перемещались, когда вы их использовали. Чайник не работал кондиционер в основной части комнаты выдувал теплый воздух, а пульт управления не работал. Блок кондиционера в спальне издавал очень громкие звуки, как будто он сейчас взорвется, а детские кровати (вытащите наши стулья из зоны отдыха) даже не были выставлены, все еще оборудованы как стулья. Мы вошли в комнату к главной кровати, но без кроватей для детей. Пошел спрашивать
Персонал об этом и рассказал 10 минут, все для них 10 минут... В итоге через 5 часов постельного белья так и не нашлось, и поэтому мужу пришлось идти рейдить по тележкам уборщиц за постельным бельем и подушками.
Нам пришлось положить подушки в кровать, чтобы дочь спала, так как подушка стула была такой тонкой, что у нее были синяки.
Над ее спиной и бедрами из рамы работает.
Персонал даже не признал нашу жалобу, когда мы сказали им о состоянии номера, постельного белья или сломанного чайника. И по сей день я ожидаю, что комната 1532 все еще там со всеми теми же вопросами. Всё, что говорил нам отель, это то, что мы повысили вашу категорию до очень хорошего номера, вы должны быть благодарны нам! — Да, точно.
Еда была повторяющимся пюре для завтрака фалафель для выпечки завтрака, с которой вы могли разбить окна, и 1 тостер машина для более чем 1000 гостей, обед и ужин были не лучше, одно и то же, просто расположенные в разных местах каждый день/ночь. Говорит, что детский буфет НЕ видел детский буфет все время, пока мы там были. Много пюре и весь салат был покрыт какими-то сливками или йогуртами, совсем ничего аппетитного не выглядело. Как часто летающие в Египет до ковида впечатления были в 100 раз лучше, хотя мы отдыхали в Шарм-эль-Шейхе, а не в Хургаде там вас приветствовали с уважением, и они не могли сделать достаточно для вас, мы не получили ничего подобного здесь. Даже напитки подавались в маленьких пластиковых стаканчиках даже алкоголь без признаков пинты, но как мы обнаружили, это местный отель, где египтяне все едут на свои каникулы, которые, очевидно, они не пьют, поэтому не собираются предоставлять пинты. мы закончили покупать ванны или Pringles чипсы и шоколад в Магазинах (£ 6-8 за ванну Pringles, кстати, так что соберите чемодан, полный их перед тем, как вы едете, я должен был накормить своих детей чем-то, как мы выяснили с другими семьями в тех же ситуациях, что и мы, Выброшенные там из других отелей, где их бронирования также не было.
Персонал спа постоянно барсует вам 24 / 7 . Я даже не положила спину на шезлонг и не разобралась с детьми, и они донимали меня, чтобы заказать процедуры, они делали это все время, пока мы были там где-то 7-8 раз в день, даже когда я притворялась, что сплю, они стояли над тобой, разговаривая с тобой, даже слушая музыку, они делали то же самое, и когда я провела первые 4,5 дня нашего пребывания, пытаясь получить любовные праздники, чтобы признать ситуацию, они прервали меня... Почти положил весь праздник, но если точно не был праздником !
Мы неоднократно говорили им, что не хотим санаторно-курортного лечения, но они не получили сообщение! В конце концов, я был так раздавлен, что мне пришлось заказать
Иначе я собирался его раскрепостить, чтобы заказать лечение, но когда я был настолько плох, что не смог присутствовать, мне отказались вернуть деньги.
Если честно, они могли бы оставить себе 30 фунтов, если бы это означало, что они оставили меня в покое.
2 дня там
Нам даже не сказали, что аквапарк напротив отеля (через оживленную дорогу) был частью отеля и был свободен в использовании... хотя горки выглядели так, как будто они были закреплены на лесах и не выглядели очень безопасными, так что рад, что мы не рискнули туда.
В лобби-баре подают напитки в бокалах, но вам нужно понравиться вкус жидкости для чистки, так как каждый напиток был похож на него на вкус из этого бара. Все бокалы были горячими, поэтому напитки подавались теплыми.
Бассейн был занят, мусорные баки опорожнялись нечасто, плитка вокруг бассейна была покрыта трещинами с рыхлым дренажом и постоянно была покрыта мусорными листьями и беспорядком, который возили в бассейне.
Местные жители, которые останавливались там, были замечены плюющими в воду, отец разрешил сыну писать в канализацию по краю бассейна (сообщил об этом, но ничего не сделал) другой египтянин позволил дочери малыша какать рядом с ее шезлонгом на полу, и чтобы она могла просто взять его и похлопать
Он в мусорном баке прямо за шезлонгами. Ага, ты догадался об этом. Никто ничего не сделал.
Магазин на пляже очень дорогой. Лило и маленький мяч стоит 35 фунтов, если только твой опытный торговец, я торговался, но этого парня было невозможно победить.
Развлечения мммм ну, допустим, они были не очень заметны /присутствовали. В 10 утра на сцене, которая, предположительно, является боковой сценой бассейна, они проснулись.
Утренний танец для нас. Тогда музыка играла весь день низко, кроме того, что вы получаете вызов для залпового мяча, но примерно это они все стоят возле ресторана за ужином время от времени, но не приветствуют никого и не признают моих детей вообще, так что даже не знают, были ли детские развлечения или Dat-активности для них присоединиться.
Пляж довольно тихий, хотя море не было большим. Очевидно, из-за коралловых рифов, но не очень чисто,
На очень большой хорошей точке... Али, который управляет прогулками на лодке с пляжа был прекрасным, мы закончили заказывая с ним путешествие с дельфинами, чтобы увидеть и подводное плавание, чтобы просто уйти из отеля на день (мы уже сделали поездку в Каир и другие экскурсии, чтобы просто выйти из отеля), но это было фантастическим, они были блестящими приветственными весельями и пошли из кожи вон, чтобы убедиться, что все, кто был на этой лодке, были веселыми и все, кто боролся с подводным плаванием, они были там, чтобы ужинать и помогать. Даже еда, предоставленная на обед, была съедобной. Оба
Мы с мужем сказали, что могли бы счастливо прожить последние дни отпуска в лодке, а не в отеле.
Общий отель получил 2 / 10 от нас персонал 2 / 10 как грубый и высокомерный номер 3 / 10 (это только потому, что обновление номера было на первом этаже большим и в 10 шагах от бассейна. отдых не стоило ставить оценку как сломанный
Еда 0 / 10 ничего съедобного, если только ваши египетские развлечения 1 / 10 никогда не очень представлены или обеспечивали большие развлечения или что-либо для детей. Зона 2 / 10 больше, как строительный сайт с ограниченным делать вне отеля.