Я был здесь со своей семьей 12 дней. Люди были очень крутые. На второй день мы подключились к повседневной деятельности, в основном Дартс и Аква-Волейбол и продолжали использовать любую возможность. В нашем бассейне мы также познакомились с лучшим барменом мира: Нейдер. Если встретишься с ним, ты знаешь, что нашел место! Могу только рекомендовать! В любое время

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 18.10.2024
Я был здесь со своей семьей 12 дней. Люди были очень крутые. На второй день мы подключились к повседневной деятельности, в основном Дартс и Аква-Волейбол и продолжали использовать любую возможность. В нашем бассейне мы также познакомились с лучшим барменом мира: Нейдер. Если встретишься с ним, ты знаешь, что нашел место! Могу только рекомендовать! В любое время

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 18.10.2024
Я посетил отель Rehana El Gouna в сентябре 2024 года с деловой поездкой, и впечатления были замечательные. Номер был чистым и просторным, с прекрасным видом на бассейн, что добавило комфорта. Качество еды было превосходным во всех блюдах. Завтрак, обед и ужин предлагают большое разнообразие на любой вкус. Интернет-сервис был очень быстрым, что крайне важно, особенно во время командировки. Развлекательные мероприятия были превосходными и способствовали более приятному и спокойному пребыванию. Персонал был профессиональным и доброжелательным, что делало общий опыт гладким и комфортным. Я настоятельно рекомендую этот отель для деловых путешественников или всех, кто ищет расслабляющий и приятный отдых.

- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 25.09.2024
Я с сожалением констатирую, что мой второй визит в Египет, скорее всего, станет последним в ближайшие 5-10 лет. В этой поездке я ожидал приятных впечатлений, похожих на мой первый визит, но был разочарован. Персонал привлекается только в том случае, если он предвидит покупку или чаевые. Хотя я понимаю, что чаевые - это обычное явление, я предпочитаю награждать тех, кто относится ко мне с искренней добротой. Кроме того, я обнаружил, что я был расстроен, что мне часто приходилось просить уборки для моего номера. Даже после демонстрации таблички «Пожалуйста, уберите мою комнату», я не получил никакой услуги. Ситуация усугублялась тем, что телефон в моей комнате не работал, и мой душ также был сломан, что усилило общее недовольство. Этот опыт не отражает четырехзвездочный стандарт. Я заплатил значительную сумму за свое пребывание и рассчитывал на более дружественный уровень обслуживания. Предпочтительное отношение, основанное на цвете браслета, также является довольно грубым и неуважительным. Гости с золотыми или голубыми браслетами получают внимательное обслуживание, в то время как тех, у кого белые браслеты, часто не замечают, что чувствуется унизительно. Я также заметил, что аниматоры в первую очередь общаются с гостями, которые говорят на голландском языке. Если вы американец, немец, австриец, азиат, индеец, японский, корейский или из других стран, кажется маловероятным, что они обратятся к вам, что не было моим опытом во время моего последнего визита. В целом, я с облегчением ухожу. Лечение, которое я получил в этом предполагаемом четырехзвездочном отеле, было самым разочаровывающим опытом, который я получил в моих обширных путешествиях. Конечно, у других может быть разный опыт, но это мой.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024
Я с сожалением констатирую, что мой второй визит в Египет, скорее всего, станет последним в ближайшие 5-10 лет. В этой поездке я ожидал приятных впечатлений, похожих на мой первый визит, но был разочарован. Персонал привлекается только в том случае, если он предвидит покупку или чаевые. Хотя я понимаю, что чаевые - это обычное явление, я предпочитаю награждать тех, кто относится ко мне с искренней добротой. Кроме того, я обнаружил, что я был расстроен, что мне часто приходилось просить уборки для моего номера. Даже после демонстрации таблички «Пожалуйста, уберите мою комнату», я не получил никакой услуги. Ситуация усугублялась тем, что телефон в моей комнате не работал, и мой душ также был сломан, что усилило общее недовольство. Этот опыт не отражает четырехзвездочный стандарт. Я заплатил значительную сумму за свое пребывание и рассчитывал на более дружественный уровень обслуживания. Предпочтительное отношение, основанное на цвете браслета, также является довольно грубым и неуважительным. Гости с золотыми или голубыми браслетами получают внимательное обслуживание, в то время как тех, у кого белые браслеты, часто не замечают, что чувствуется унизительно. Я также заметил, что аниматоры в первую очередь общаются с гостями, которые говорят на голландском языке. Если вы американец, немец, австриец, азиат, индеец, японский, корейский или из других стран, кажется маловероятным, что они обратятся к вам, что не было моим опытом во время моего последнего визита. В целом, я с облегчением ухожу. Лечение, которое я получил в этом предполагаемом четырехзвездочном отеле, было самым разочаровывающим опытом, который я получил в моих обширных путешествиях. Конечно, у других может быть разный опыт, но это мой.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 22.09.2024