Предостережение от дел с Radisson Blu Cairo – худшее обслуживание клиентов и непрофессиональное поведение К сожалению, у нас был очень плохой опыт с Radisson Blu из-за плохого обращения и несоблюдения прав клиентов. Мы забронировали для наших гостей два номера по цене 75 , 300 EGP, с проверкой - выезд 23 января 2025 . С тех пор мы пытаемся получить электронный счет и вернуть оставшуюся сумму (15 000 EGP) — но безрезультатно! На целый месяц: Письма остались без ответа Многократные визиты в отель никуда не вели Постоянные задержки со слабыми оправданиями И, наконец, через месяц они выставили счет только на 59 000 ЕГП! Когда мы отправились за оставшейся суммой, нам ответили нелогично: "Извините, мы забыли посчитать одну ночь; вы имеете право только на 8 000 EGP вместо 15 000 !" "Сейчас свободных средств нет, на первом месте фонд оплаты труда! " Прождав еще три дня, наши звонки были проигнорированы, а при посещении отеля нам сообщили, что генеральный менеджер в пути и подпишет счет только 5 марта ! К сожалению, отдел по работе с клиентами, ресепшн и финансам совершенно не подходит для решения вопросов с уважением и ответственностью, что отражает непрофессионализм этого отеля. Советы всем: Если вы ищете отель, который уважает своих гостей и ценит их права, держитесь подальше от Radisson Blu!

- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 25.02.2025
Обслуживание было отличным, и персонал, который помогал нам в аэропорту, назвал Mr. Ахмед Шуса был крут. Он провел нас через аэропорт достаточно хорошо, без хлопот. Он также был великолепен в том, чтобы дать нам некоторые представления о том, что делать и куда идти. В целом впечатления были отличные.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 29.10.2024
Отличное место. Хороший персонал и хорошее питание, хороший персонал Отличное место. Хороший персонал и хорошее питание, хороший персонал Отличное место. Хороший персонал и хорошее питание , хороший персонал А ближайший от аэропорта ️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️️

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 28.10.2024
Ахмед встретил нас в аэропорту и помог пройти контроль и забрать багаж, после чего отвез в гостиницу. Он был очень радушным и дал много рекомендаций по еде и вещам, чтобы увидеть, а также информацию об удобствах отеля. Рекомендовал бы будущим путешественникам.

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 08.10.2024
Это моя третья неделя , и я должен сказать, что команда домработниц делает превосходную работу по поддержанию чистоты в комнате. Это абсолютно не похоже на предыдущие два раза! Это хорошо придумано, полы и ванная кристально чистые и не заставляйте меня начинать с белья, я не думаю, что смогу когда-либо сложить одежду, как они. Отдельное спасибо Shereen! всегда вежливый и скромный, отличная работа, пожалуйста, продолжайте в том же духе, вы проделали большую работу!

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 04.10.2024