Несколько удивлен всеми полученными яркими отзывами. Его правда отель выглядит удивительно и очень современно, будь то общественные зоны или номера. Однако наш опыт существенно не оправдал ожиданий, и мы ушли разочарованными.
1 . Во входном фойе всего горсть дыма - свободная рассадка, так как курение разрешено в соседнем и прилегающем Старбаксе. То же самое можно сказать и о барной зоне открытого плана в подвальном уровне
2 . Отделка ванных комнат плохая: в комнате 1347 , не было ручки с внутренней стороны двери и двери душа не помещались должным образом, среди прочих вопросов. Также странно, что у раковин нет ангаров для полотенец или рельсов
3 . Мы попросили чек, чтобы нас поселили в тихой комнате. Сотрудники фронт-офиса заверили, что нам его дали. В течение трех ночей мы страдали от большого количества шума рано утром, который ночной менеджер обвинил в том, что тайский и японский турист уехали рано. Однако затем мы обнаружили в комнате персонала за нашей комнатой служебный лифт, который вызвал шум. На 4-й вечер мы меняем комнату, которая была очень тихой.
4 . Впечатления от завтрака были настолько хаотичными, что мы в конце концов пропустили завтрак в наши последние два дня. Обслуживающий персонал очень медленно убирал столы, полностью заменял обложки. Пришлось по частям запрашивать чашки, ложки, тарелку, кастрюлю горячей воды, банан, вареники и т.д. Фактическая схема расположения рабочих мест на пяти разрозненных участках создала ужасные циркуляционные потоки и узкие места.
5 . Удаленность местоположения означает, что Uber часто ждут 15 - 20 минут (несколько отменены на нас) . В отеле есть лимузин, но это очень дорого.
В плюс, кровати, постельное белье были хорошие, большой телевизор с большим количеством спортивных каналов, отличный тренажерный зал.
Высказанные озабоченности были в полной мере обсуждены с несколькими менеджерами предприятий общественного питания и стойки регистрации, поэтому не будут удивлять. Отель имеет большой потенциал, если он может получить его обслуживание действовать вместе. Менеджер на стойке регистрации был любезен предложить дополнительное повышение класса в наш следующий визит.