«Худший отель и худшее обслуживание, особенно на стойке регистрации». «Я получил подтверждение бронирования и позвонил, чтобы подтвердить бронирование до прибытия. Когда я добрался до отеля, они взяли мои документы и сообщили, что мне нужно подождать, пока будет подготовлен номер. Прождав полтора часа, они сказали мне, что оплата еще не оформлена, и мне пришлось снова обратиться в компанию, с чем плохо справились. Несмотря на чистоту места и его центральное расположение в Новом Каире, они лишены самых элементарных принципов профессионализма в работе с клиентами. Не было даже приветственного напитка или стакана воды. К сожалению, это был разочаровывающий опыт».

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 23.12.2024
Небольшой и красивый отель, своеобразная территория, предлагающая замечательную и красивую еду, хорошие номера и дружелюбный персонал. Я вернусь как можно скорее. Очень хороший персонал. Скоро вернусь с семьей.

- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 13.01.2024
Самый худший отель. Плохое обслуживание, я посетил много отелей, но я не видел ни одного очень плохого во всех услугах, как этот отель, плохого качества и плохой отель, и я больше не поеду, я посетил Хилтон, Барон и Рэдисон и отпуск, но этот отель ужасно, когда я посетил, я был очень разочарован

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 17.10.2023
Отель очень доступен и расположен в хорошо обслуживаемом районе, поблизости есть множество ресторанов, а также рядом находится станция компании Gobus. Процесс регистрации прошел быстро. Комната очень хорошая, ухоженная, большое спасибо горничной. Главный ресторан хороший, персонал профессиональный, завтрак вкусный, с большим выбором. Бассейн был хорошим, но бассейн не был достаточно нагрет, хотя они говорили, что он подогревается, полотенца предоставляются только по запросу.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 15.10.2023
В номере сломано: телефон, кондиционер. Нечисто: Ванная комната. Не существует: детская кроватка Некомпетентный персонал, который утверждает, что примет меры, но ничего не происходит! ! ! Так как телефон был сломан, нам пришлось 3 раза сходить на ресепшен, чтобы напомнить, что мы ждем детскую кроватку. Кондиционер был слишком холодным, поэтому после того, как мы во второй раз напомнили им, они прислали к нам кого-то, кто нажал несколько кнопок. Тем не менее ничего не было исправлено, и нам пришлось попросить их прислать кого-нибудь во второй раз, и они заявили, что выключили кондиционер. Мы спали в очень холодной комнате с нашим пятимесячным ребенком, который проснулся от холода. На второй день мы потребовали поменять номер и попросили вернуть деньги за первую ночь. Нам дали новый номер, но деньги не вернули. Нам обещали бесплатную еду, но ничего не произошло. ПОЖАЛУЙСТА, ИЗБЕГАЙТЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ, если вы хотите получить хорошие впечатления от Каира.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 01.10.2023