Избегайте счастливого городского отеля!! Нам не понравилось, так что мы были готовы потерять деньги и переехать в другой отель (золотой отель) за более низкую цену и гораздо лучшее впечатление.По прибытии я дал бы счастливых городских 3 звезды. Персонал был приятным, но отель стоял крепкий запах шарами моли и пары окуривания. Он был очень старым. Вода была чуть теплой в ванной. Вид с балкона с видом на площадь Тахрир был захватывающим в течение первого часа, но когда пришло время спать, все, что вы могли слышать было постоянным гудением сигналом машин внизу. Возьмите но сна, если вы попросите на том, чтобы попробовать этот вид.Я Снял звезду на завтрак. Я вегетарианка и просто избегал есть что-то на моей тарелке. Сыр был высушен из просиживания. Несколько винограда формировались и йогурт был Чуть теплым, так что явно не содержится должным образом, в холодильнике. Мой брат ест мясо, и ему предоставили то, что было салями, которая просиживала так долго, что это вилось / катило. Мы попытались отклонить этот посредственный завтрак и приписать его Рамадану, но когда мы поменяли отели, мы поняли, что качество было просто плохим в счастливо городе.Чем 2 звезды развеялись по 1 звезды (даст 0 звезд, если бы я), как только мы забронировали тур для замечательных пирамид Гизы. Мы уже читали отзывы висят предупреждения о сомнительном практики бизнес-переговоров, поэтому я разъяснил стоимость ДВАЖДЫ до номера. Мы никогда ничего не попросили кроме такси до отличных пирамид. Все же отель планировал нас в течение всего дня экскурсий в Гизу, отель "Мемфис" и Sakarra (мы не попросили дойти до всех них и не приехали во всех них).Один мы вышли в Гизу, мы заказали такси, чтобы остановиться на рынке, чтобы мы могли получить еду, так как отель не выдали нам завтрак, и мы не будем есть его в любом случае. Вместо того, чтобы остановиться на 1 из 3 рынков, мы попросили, чтобы водитель остановился в, он отвез нас в арендной плате за на верблюдах своего друга под Гизой. Мы уже явно сказали, что не хотели арендовать верблюдов, когда мы сели в машину. Все же мы сидели в офисе для сдачи в аренду примерно 30 минут, так как они настаивали на том, чтобы нам пришлось арендовать верблюдов, чтобы увидеть пирамиды (кстати, вам не нужен верблюд). Как только мы наконец получили его через их головой, что мы не хотели арендовать верблюдов, затем мы должны были настоять на еще 20 минут, что нам не был нужен гид, они пытались спешить нас. Наконец, мы продолжали добираться к пирамидам "hangry" из-за приема пищи, водитель был так ориентирован на том, чтобы заставить нас подключением сталкивался с его приятелями, которые он все еще не помешало, чтобы получить нас еда, как мы просили. По возвращении водителю мы настояли на том, чтобы он подобрал нас в отель, так как мы отчаянно пытались пройти, получаешь еду. Вместо этого еще раз, когда он останавливался в магазине папируса, что мы сказали ему, что не хотелось уезжать. Он ждал там несколько минут, как будто мы собирались изменить свое мнение. Мы продолжим, чтобы переселили все 3 из рынков, в которых мы попросили, чтобы он останавливался ранее.Солома, которая повредила (мой) позвоночник на верблюдах (стиль / вы), возвращалась в отель. Я немедленно заплатил за такси Гизы 40 египетских фунтов. Так как у меня было подозрительности по отношению, что они стараются сделать быстрого. На самом деле, они сделали!! Они настояли, что цена составляла $40. Я абсолютно отказался, поскольку мы уже искали Интернет за цены и нашли турфирму половиной квартала, далеко предлагающего ту же самую поездку за $4. Не говоря уже о том, что, мы только приехали в Гизу на 3 часа и никогда не попросили пойти в "Мемфис" & Sakkara, несмотря на то, что водитель действительно пытался сдвинуть их на нас. После утверждения с (я верю, его именем был Маркос), я бросил египетские фунты за 40$ на стол и продолжил к моему номеру упаковывать мои сумки и находить другой отель. Вот как разозлились, я был.Мы выехали через 4 часа в 4 часа дня. Выезд был на 12 (мы вернулись из Гизы в полдень. Подумываем некоторое время с персоналом перед упаковывающими вещи сумками и бронировать с другой отель). Я попросил вернуть деньги в наш последний вечер, так как мы выезжали из отеля. Персонал заявил, так как это было в последний полдень. Я был готов терпеть убытки в размере 50$, чтобы выйти из нечестного отеля.Ускоренная перемотка вперед 24 часа и я получили WhatsApp и электронные письма от Карлоса (сотрудник), справляющийся о проблеме, приносящей извинения за несоответствие и спрашивающей, где мы останавливались так, он мог возвращаться мои 50$ в течение ночи, мы не будем останавливаться в счастливом городском отеле. Я не решался предоставлять наше расположение, но думаю, что постоянство Карлоса сделать вещи прямо было хорошим обслуживанием клиентов (то, за который я бы дал 5 звезд, это сделали, что он сказал, что собирался сделать), и поэтому сказал ему, где мы останавливались. Карлос настоял, что хотел приехать в наш отель, чтобы возместить меня мои 50$. ВМЕСТО ЭТОГО, ОН пришел С ДРУГОЙ ПРИМАНКОЙ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ.Он несколько раз принес для путаница, настаивал на том, чтобы мы вернулись в отель на ужин на счастливо городском отеле. (Несмотря на то, что мы проводили на ужин в это время). Он идет нас обратно в отель и кормит нас компания риторики мусора о жуликах в Каире, скажу вам одну цену и подошли другого и заставить вас сделать экскурсии на верблюдах и т.д. со своими друзьями (это именно то, что его водитель делал) ', и как счастливый город никогда не будем делать этого. Он все еще не дал мне мои 50$. Мы проникаем внутрь отеля, они классических нас, дали нам меню и сообщили нам заказать независимо от того, что мы хотим. После завтрака мы не хотели много от их кухни, так что мы заказали простые вещи (суп и паста). Тогда нам сказали, что мы могли только заказать сэндвичи, которые составляли приблизительно 1-2 доллара США каждый. Бутерброды были оскорблением травмы (я размещу фото своего бутерброд). Они потратили впустую наше время СНОВА, потянули другую ПРИМАНКУ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и все еще не дали мне назад мои 50$.Последний солома и причина, по которой я связываюсь с Agoda, чтобы положить официальную жалобу. Карлос принес другого человека к обеденному столику. На его очень жаргонном английском он объясняет, что мы оставили после 12:00 время выезда, и поэтому он не мог дать нам полное возмещение в размере 50$, но вместо этого даст мне долларовое возмещение в размере 20$ в течение половины дня. и последний ПРИМАНКА И обман, который я уже предсказал.... Он вручает мне египетский фунт, эквивалентный из 20$ прямо, ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЫ, КАК ПЛАНИРУЮТ, ОТБУДЕМ ИЗ ЕГИПТА!!!! Так что это не стоило абсолютно никакого качества нам. И это было не то, что было обещано. Поэтому, еще раз нам оставили hangry, вводят в заблуждение и испытывали неудобства.Нас заверили, что предоставят свободные служба такси в аэропорт, так как была неразбериха с собирании нас по прибытии. Мы приняли это предложение, так как мы были состыкованы достаточно ими. Водитель такси Гизы парень (Маркос), который лгал нам о стоимости тура оба, пришел, чтобы добраться до аэропорта, что все было хорошо. Они явно ожидали чаевых, который мы намеренно не предоставили.Последняя tid немного. Мне пришлось закрыть Карлоса на WhatsApp, т.к. он постоянно связаться со мной. По какой-то неизвестной причине. Я знал, что это не должно было давать мне мое возмещение в размере $50, которое он обещал в письменной форме.Я опубликую фото писем, туристической стоимости в турфирме на том же квартале, мой "бесплатный ужин" и с собой египетские фунты, возмещенные мне.НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ!!!!Плюсы:На площади с балконами в некоторых номерах для занятий, которая только запоминает первую ночь. Впоследствии гудящие грохот будут отравой вашего существования.Карлос и другие - очень дружелюбный персонал, но очень Лживый и полный политики заманить и переключателей.Минусы:Лживый персонал. Если вы попросите на том, чтобы остановиться, здесь нет НИКАКОГО ТУРА С НИМИ и не ешьте в их ресторане.Гудящие очередей машин, которые делают сон невозможным ночь на площади Тахрир.Вредный шар Моли или запах окуривания дали избавьте себя от головной боли. Запах никуда не рассеивает.Номера старые. Особенно ванная комната и горячая вода были теплыми и очень миниатюрными в конце концов.Завтрак и другую еду было опасно съесть (очевидно, они пролежали из-за жары)Приманка и выключатель: Мы заплатили заранее (не делают этого Британская Колумбия, только его наличные) и старых деньги, потому что я не был готов остановиться больше.