Мы бронировали Делюкс с видом на океан с 2 кроватями.за полтора месяца ( это номера 42 номера с 3 по 8 этаж. Я написала в отель с просьбой дать высокий этаж с 2 кроватями за 3 недели до заезда. При заселении нам жестко ответили- самый низкий 3 этаж. Я возразила, что там вид на деревья и дорогу, колонны бассейна и лишь кое где частично вид воды. Там нет вида на океан! Это обман и желание продать стандартный номер без оплаченного вида на море! Мы много раз в Нячанге, жили во многих отелях 5 звезд на 1-й линии с видом на море. На ресепшене препирались, что все занято, но просили сверху оплатить 500 долларов и больше и они переселят в лучшие номера с видом на море!!! Т. Е. номера были!!! Если турист оплатил Делюкс Океан, а вы взяли деньги, но номер не соответствует обещанным фото на сайте, вы обязаны сделать повышение за свой счет!!! Так делают в хороших отелях 4 и 5 звезд!!! Стыдно! Через полтора часов уговоров, нам дали крошечный номер с 1 кроватью на 7 этаже... Номер тесный! Нет дивана, как на фото Де люксов.Ванная прямо в номере через стекло без замка! Если ночью один проснулся и пошел в туалет, свет в глаза и все просвечивает, ужас! Сейф крошечный, даже айпад не входил, только телефон и паспорт (такие сейфы в дешевых отелях), нет красивых чашек... Самые дешевые белыл, маленькие как в столовой! Чайник так мал, что воды на полтора стакана, выцветшие полужелтые халаты ни разу не одели. Кровать большая, но неудобная- сильно пружинит, если один повернулся, второй подпрыгнет и проснется! 9 ночей мы ужасно спали и мучались!!! Вид на море здесь был, хотя и половину закрывало другое здание отеля Санрайз и там шел ремонт и постоянно шум! Мы просили хотя бы на оставшиеся дни поменять номер на 2 кровати и океан-отказы!!! За это время в соседних номерах выехало много туристов и при желании, конечно можно было сделать обмен. Но они некомпетентны и не профессиональны, им наплевать на гостей. Мы были бессильны с ними. Перед этим мы жили в другом отеле 5 звезд и там было потрясающе! Столько заботы, но работники Санрайса испортили нам отдых. Было много туристов, которым не так важен вид, они ездили на экскурсии, в рестораны, развлечения, на острова... Завтраки-худшие в Нячанге! Однообразные! Нет соков!!! Нет кофемашины. Они разводят воду с порошком или с кусками арбуза или с листьями, заливают водой и льдом!!! В предыдущем отеле были свежевыжатые фреши манго, ананас, танжерин и пакетированные соки хорошего качества на любой вкус, кофе машина, рыбная нарезка, сыр с голубой плесенью огромный выбор блюд и выпечки... Здесь не умеют готовить суп фо, баланда... Морепродуктов за 10 дней не было ни разу! Если не считать салат с зелегыми листьями, арахисом и полосками из белой субстанции, его никто не брал(. Основной контингент отеля возрастные семейные пары. Молодежи почти нет. Наш номер был 704. Надеюсь, руководство отеля прочтет наш отзыв и заменит сотрудников ресепшен. Они не умеют улыбаться! Особенно жестко говорили женщины постарше и когда я предупредила, что напишу правдивый отзыв, они закрылись бумажками и убежали!!! Мы много путешествуем, и во Вьетнаме 9й раз. Во многие отели возвращаемся. В Санрайз никогда не вернемся. И я никому не рекомендую его. Он был самый дорогой! Но самый неуважительный и неудобный для отдыха!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 28.09.2025
Остановились в данном отеле на 10 ночей. До этого отдыхали в другом (Hon Tam Resort). МИНУСЫ: Покупали через сайт Trip.com, указали, что молодожены и прилетели в медовый месяц. Нам пришел положительный ответ на почту. По приезде оказалось, что нужно предоставить свидетельство о браке, если хотим подарок от отеля. (В предыдущем отеле подарили тортик, фрукты и цветы, без лишних заморочек.) ️ НЕТ СВОИХ ШЕЗЛОНГОВ НА ПЛЯЖЕ! При бронировании отеля в ИЮЛЕ 2024 г. ставили фильтр «1 линия, свой пляж». В отзывах все писали о наличии небольшого количества лежаков и зонтов. По приезде оказалось, что НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ. Даже в названии отеля “Beach and Spa”, а фактически НЕТ. Обман гостей. Завтрак скудный, даже комментировать особо не хочу. Из плюсов: есть супы (каждый день разные) и кофе делают на хорошей кофемашине. На ресепшене работают очень неконтактные женщины. Долго разбираются с вопросами, не клиентоориентированны. ПЛЮСЫ: Жили в номере 904. Что касается номеров - супер . Балкон с видом на море и большой джакузи. Каждый вечер принимали ванну и смотрели сериал. Убирают номера хорошо. Spa у них хороший с очень приятными ценами. Чисто, красиво, тихо, мастера – супер. Мы ходили уже 2 раза, пойдем ещё Местоположение отеля не такое шумное, находится до центра. Но можно дойти до всего за 10-20 мин. Прямо возле отеля магазин с продуктами.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Фантастический 3-х ночное проживание в Sunrise Nha Trang Hotel & Spa в номере премиум-класса с захватывающим видом на океан и бассейн в отличном месте. Персонал был таким прекрасным, профессиональным & внимательным. У нас был прекрасный послеобеденный высокий чай в ресторане, где подается завтрак "шведский стол". Мы проводили поздние дни, расслабляясь и наслаждаясь счастливым часом и ужином в кафе/ресторане отеля на берегу моря, наблюдая, как люди наслаждаются океаном и пляжем и движение идет прощание. Нам понравилось пользоваться бассейном Sunrise’s и обедать в баре у бассейна. Sunrise также есть несколько солнечных лаунджей на противоположном пляже для гостей и поставляемых полотенец отеля. Мы не использовали их, так как не могли получить 2 кресла для отдыха рядом друг с другом, поэтому вернулись в бассейн Санрайз.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
На ресепшене получить размен денег возможно только если у вас есть новые купюры, старые доллары не принимают. Даже в критической ситуации не помогают с разменом. Внезапным для меня стало требование этого "пятизвёздочного" отеля при заезде оставить "депозит" на ресепшене в размере 100 долларов. Уборщица в санузле моет только немного в центре, пол в углах и краях комнаты не мытые были две недели. С балконом та же ситуация. Выйдет, или просто посмотрит сквозь стекло и даже не подметает там. Часто после её "уборки" оставался песок на полу в жилой комнате. Чашки, блюдца и бокалы за две недели уборщица не помыла. На журнальном столике и прикроватных тумбочках оставалась пыль заметным толстым слоем, поскольку она их не протирала. Напитки типа "вода, кола, спрайт" в минибаре (внутри жилой комнаты) платные. Значительно дешевле их можно купить в маркетах типа "пятёрочка" на улице. Уборщица периодически забывала то полотенце для рук положить новое, то банное полотенце, то еще что (помним про депозит на ресепшене? С него пришлось бы возмещать "забывчивость" уборщицы) - приходилось бегать за ней в коридоре, искать где она есть и пояснять что она не дала. Выручал переводчик на телефоне, языки уборщица не знает. Кондиционер работает как кран горячей воды в старых домах. Или холодно, или жарко, плавную регулировку он не обеспечивает. Каждый раз при возвращении в комнату сам включается телевизор в режиме рекламы, каждый раз приходилось его выключать. Когда возвращаешься в комнату несколько раз в день, телевизор становится раздражителем и накладывает психологический негатив в адрес отеля в целом. Цены в ресторане отеля значительно выше любой кафешки находящейся в двух шагах от него, поэтому обедать и ужинать в нём было "не интересно" даже с учетом скидки что нам предложили на ресепшене. Да, на ресепшене из всей толпы "коллег" сносно английский знал только один парень. С остальными приходилось общаться при помощи переводчика "русский-вьетнамский" на телефоне. Вероятно в азии такой отель считается 5*, я бы ему дал не больше 4. Разве что некоторые архитектурные изыски у него приемлемые. Это фасад, внутри лестница, и круглый бассейн, который на самом деле микроскопический.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 29.07.2025
Отличный отель для остановки в городе. Плюсы: - вежливый персонал - идеальная чистота в номере - одно из лучших месторасположений в городе, самые многолюдные и шумные пляжи немного в стороне от отеля находятся, но в тоже время все рядом - очень красивый вид с балкона - разнообразные и вкусные завтраки. Минусы: - конечно отель не новый, и уже хочется освежить ремонт - лежаков на пляже и правда не хватает, прямо вот совсем. В целом отель оставил очень позитивное впечатление. Удобно, что везде легко добраться. Рядом есть тц. Идеально, что каждый день пополняют запас воды в номере.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025