В номерах грязно, вид из окна, если это можно назвать окном, на лестницу, в номере темно как в норе. В душ страшно заходить, мало ли какую гадость там подцепишь! На официальном сайте только vip номера, в основном все такие как был у нас. На улице, в округе свалки, полная антисанитария. В близ лежащих кафе такая же история, руки положил на стол - замарал рукава, а из стаканов, даже из трубочки противно пить! Не советую, выбирайте другой город, другой отель.

- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 19.01.2020
Выбирали данный отель по отзывам. Устраивало расположение в центре Нячанга, близость моря и цена. Останавливались в Нячанге на 3 ночи после переезда из Фантхьета. Отель находится в переулке, в отдалении от дороги (транспорт может проехать только поздно ночью), со множеством кафе, магазинов, массажных салонов, отелей , - в общем оживлённый. Заселение в отеле строго с 14:00, получить свободный номер раньше возможно только за дополнительную плату (при наличии). Приехали в 10:00, переоделись в туалете, взяли на ресепшене пляжные полотенца, оставили багаж и отправились на прогулку. Отдыхали семьей с дочерью (5 лет). Номер - просторный, с большой кроватью (втроём прекрасно спали, отдельная кровать для ребёнка не предусмотрена) с прекрасным видом на море и парк Винпёрл. В номере - кондиционер, холодильник, сейф, чайник (чай/кофе), вода (1 бутылка на человека, обновляли каждый день), фен, ТВ (российского канала нет). Небольшой болкончик (стол, стулья). Совмещённый санузел с панорамным окном и видом на море. Шампуни, гели и тд обновляли каждый день. Уборка номера очень посредственная, несмотря на то, что чаевые оставляли каждый день. Везде была пыль, которую не протирали очень долгое время, полы мыли в половине номера. На этаже и в предлифтовом холле полы не мыли ни разу за наше времяпребывание - везде пыль, волосы. Уборка конечно подкачала. Бассейн находится наигрыше отеля на 15 этаже. Вода в нем была холодной, поэтому не испытали. Обратили внимание на очень малое количество лежаков (4-5 штук). Wi-Fi ловит отлично на всей территории отеля. До пляжа идти пешком 5-7 минут, по пути надо перейти оживлённую дорогу (это особый вид экстрима во Вьетнаме - очень много мотороллеров, никто не уступает дорогу пешеходам, ПДД не соблюдают от слова «совсем». Завтраки в отеле вполне сносные, есть выбор из нескольких блюд, готовят яичницу, омлет, есть суп Фо Бо, фрукты, выпечка. Голодными точно не останетесь. В целом, отель Prime по своему функционалу, который нам был необходим от него на 3 ночи, полностью соответствует своему описанию, сервису, качеству и цене. Не советовал бы данный отель для длительного отдыха, лучше подбирайте что-то другое. А для остановки на несколько дней - вполне! Отличного отдыха!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 03.12.2019
Отдыхали по системе HB (завтраки и ужины). Выражаю благодарность за организацию ужинов в отеле повару и официанту Tuấn Nguyễn. Ребята очень старались, ведь ужинами в отеле пользовалась только наша семья : я и папа. Стол сервировали только для нас. Звучала музыка, русские песни. Обслуживание было ненавязчивым, доброжелательным. Еда вкусная, немного однообразная. Особенно хочу поблагодарить отель за комплимент отеля в день рождения- в номер доставили фруктовую тарелку. Это было неожиданным сюрпризом. Спасибо всем сотрудникам отеля за наш отдых!

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 26.11.2019
Заселение как везде но если вы приехали раньше то могут предложить заселить побыстрее за доплату. Проще оставить вещи на ресепшене и идти гулять. А переодеться можно в туалете. Персонал адекватный и не хамы. Если что сломается в номере чинят очень быстро. Но вот уборка оставляет желать лучшего. Мою пол только середину комнаты а труднодоступные места оставляют без внимания. В частности пыль под кроватью как была со дня приезда так и осталась). Ну и дальше про номер. В стандартах ванная комната отделена от от комнаты стеклянной стеной. Для ванной комнаты ежедневно пополняют. Дают: Гель, мыло, шампунь, зубная щётка, расческа, шапочка для душа и ватные палочки. Воду ставят каждый день по 0.35 на человека. Есть бесплатный сейф. Кондер у входной двери так что спать не мешает. Есть чайник и и каждый день пара пакетиков кофе три в одном. Ежедневно меняют полотенца. Из номеров с балконом видно всего кусочек моря и нежилой ремонтируемый отель. Мы это узнали когда зашли в гости к новым друзьям с которыми познакомились в отеле на завтраке. О завтраках можно смело сказать хорошо. Разнообразие каждый день одно и тоже но если так подумать то это же не пять звезд). Набор блюд неплохой, всегда фрукты несколько видов да и готовят вкусно. Обедать и ужинать лучше на 2-3 линии там все будет дешевле. Все кафешки на первой линии с завышенными ценами. Можно так же в супермаркетах покупать уже готовые обеды. Большое спасибо нашему турагенту у которого покупали тур. Он нам дал много советов как и где мы можем сэкономить. Да и специалист он хороший, отлично разбирается и в отелях и в курортах. На подбор вариантов ушло минут десять. Зовут его Дмитрий Мир именно так по имени фамилии можете найти его в соцсети вконтакте. Ну и еще нюанс. Отель находится в переулочке где расположены, кафешки, массажные салоны и прочее. И до моря минут 5 может чуть больше мы не засекали) Есть бассейн но там мало лежаков и мы туда сходили всего раз. В заключение скажу что отель нам в целом понравился единственная просьба это повысить качество уборки. Можно же хоть раз в неделю и в труднодоступных местах пол помыть).

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 07.11.2019
Отдыхали в ноябре 2019 г в Нячанге, жила в номере одна, друзья вдвоём, номера просторные, кровать большая, завтраки хорошие для отеля с 3 звёздами, разнообразные. но очень много китайцев, не успеваешь за ними, пока дойдёшь до еды, уже все разобрали. Отель находиться в 5 мин ходьбы от. Опять, в каком то своём ауле. Рядом массажные салоны, кафешки не большие по приемлемым ценом, но лучше ходить есть на 2-3 линии. Убираются отвратительно! Середину пола протерли, а под кроватью, как лежала салфетка, так неделю и провалялась! Не говоря уже о пыли. Кондиционер работает только у входной двери . Получается когда ложишься спать в прихожей прохладно, а в спальне душновато. Сейф работает через раз, если открыл его, то надо дать ему отдохнуть мин 10, а то не закроется! Бассейн на 15 этаже маленький, 4-5 лежаков, и опять китайцы, т е можно и не подниматься туда! Полотенца на ресепшн дают 1 раз в день. Если утром взял и пришёл с моря пообедать, полотенце надо брать с собой, иначе второй раз за день его не дадут! Русских каналов по телевизору нет. Автобус к отелю не подходит, приходится с чемоданом переться до главной дороги, мин 5-7. Не знаю как в других номерах, у нас были понорамные с видом на кусочек моря с пляжем и на разваленное здание в котором шёл ремонт.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 05.11.2019