������ ���������� �� ��������. �� ������������ ������ ������������ �� ������������ �� ���������������� �� �������������� ������, ������������ ������ ���� ���������� �������������� ���������������� �� �������� �������� ����������������. �� ���������� �� ������-���������� ���������� ������������, �������������� ���������������� ������������������, �� ���������������������� �� ��������, ���� ���������� ���������� ���������� �������� ���������� ������������ ������ ��������������, �� ������������ ������ ����������, ������ ������-���� ���� ������, ���� �� �������������� ������������ ���� �������������� ������������. �������������� ���������������������� �� ������-������������ ���������� ��������-������, �� ������ �������� �������������������������� ������������. ������ �������� ���� ���������� ������ �������������������� ������, �� ������������ ���� ���������������� ���������� ������. �� �������� ���������� �������� 4 �������������������� ���������� ��������������. �� ���������� ���������������� ���������� ����������.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.01.2023
- Дата отзыва: 25.02.2023
Бронировали отель на сервисе Агода. Фото там висят двадцатилетней давности, где все чистое и красивое. Когда мы заехали в номер, глаза на лоб полезли. На стенах грязь, пол в разводах, стреляные окна дрожат и гремят от ветра, по кровати ползали муравьи, двери на балкон закрывались не плотно, а от этого в номере жутко шумно. Мы решили объяснить администратору, что фото не соответствуют действительности и мы хотим выселиться из отеля и вернуть деньги, на что нам предложили повышение уровня номера. Предложили лучшую комнату из тех, что есть, но там ситуация такая же ) грязь, комки из волос на полу, пятна на стенах ;). Отель деньги не вернул, а Агода видимо не имеет страховочного варианта на такой случай. Ни в коем случае не заселяйтесь в этот отель. По этой стоимости есть куча других отличных вариантов:)

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 09.03.2020
Я отдыхала в данном отеле с 14 по 24.02.20г. И скажу Вам так. Лучше возьмите дальнюю линию, но с нормальным завтраком. Отель PALM BEACH HOTEL NHA TRANG 1 занимает только один плюс, он реально рядом с морем, и только. Остальное полный отстой. Когда мы приехали, нам предложили за 15$ заселиться. Мы не отказались. Номер 507 нам дали хороший на 5 этаже. Но завтраки, уборка ну реально оставляет желать лучшего. Нам повезло, что из-за Корона вируса вывезли всех Китайцев на 3 месяца. Поэтому Вай-Фай работал скажем так отлично. Но если бы они жили, то о инете можете даже не мечтать. Завтраки скажем Вам так не просто плохие, а просто ужасные.

- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 27.02.2020
Отдыхаю прямо сейчас с двумя детьми 6 и 16 лет. После 9-часого перелёта и часового трансферта в отель прибыли около 7 утра по местному времени. Пообщавшись с администратором на ресепшн, гид сказала: извините, 3-местный номер будет только после14.00, что и прописано в условиях отеля. Завтрак на прибывший день не положен. А город туристический, я в 8 утра не то что деньги поменять, покормить не знала как своих детей! Все заведения общепита открываются позднее, зная, что у туристов завтраки в отеле. После второго дня пребывания в отеле мои неприхотливые к еде девочки категорически заявили: на завтрак нас не будить! Мало того, что есть там практически нечего, кроме фри и глазуньи(1яйцо на человека), извиняюсь, есть ещё нарезки из помидоров и огурцов. За час до обозначенного окончания завтрака вы уже не покушаете, китайцы все съели и персонал уже делает уборку!

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 24.11.2019
Брали три дня отдыха,посмотреть отель ,как говориться изнутри,номер с двумя кроватями и видом на улицу. На фотографии все так классненько,а в реальности иначе,Стены в номере были желтые,и грязь на них особо хорошо была видна,сейф у нас не работал,пришлось хранить документы на рецепшен отеля,дверь на балкон у нас не открывалась первые пол дня,потом все сделали нормально,постель,матрас жесткие крайне,спать неудобно,а еще рядом кафе там очень старательно по ночам поют и играет музыка,но нам повезло больше,одну ночь мы вообще не спали,на море был какой-то праздник и динамики с море кричали до 3 часов ночи. Завтрак - это отельная песня....поразительно как все невкусно....наверное они расчитывают только на здорового человека,во фритюре блюд 5 было,Даже не было арбузов и ананасов из фруктов...были какие то яблоки...зеленные маленькие. Вот с раположением,конечно отелю повезло,конец первой линии,наверное.. это основная фишка отеля ! Пляжные полотенца выдают на рецепшен,море в двух минутах.

- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 06.08.2019