Отдыхали в этом отеле в ноябре 2019. В целом впечатления положительные.
Во Вьетнаме были впервые и поэтому поразил контраст между улицей и находящимися на улице отелями.
Маджестик Премиум находится в небольшом переулке, с 1-ой линии отелей надо свернуть в переулок и пройти метров 15 по асфальту с ямами, лужами непонятной жидкости, выливаемой на асфальт тут же торгующими местными жителями. Это поразило сильно. Но потом уже не замечали))) научились перепрыгивать и обходить))
Наш заезд пришелся на 8 утра. На ресепшн сказали, что постараются подготовить номер к 12 дня и предложили оставить чемоданы и прогуляться. Стойка для чемоданов рядом с ресепшн. Также на этом этаже (это этаж "G", если в лифте нажать кнопку "1" - уедешь на другой этаж))) есть туалет.
В 12 нас и вправду заселили, хотя ранее предупредили, что заселение может быть и после 14.00.
Нам достался номер 2407, это 24 этаж, вид из панорамного окна на бассейны Парка Горького и море.
Мы приехали в день начала тайфуна, поэтому окно в нашем номере персонал закрыл, вкрутив саморез в пластик окна))
2 дня мы спасались только кондиционером (работает хорошо, панель включения и регулировки температуры над одной из тумбочек у кровати). Потом тайфун прошёл, пролился дождями и я попросила открыть окно, саморез убрали)))
В этом номере нет балкона, поэтому сначала мы были в некотором замешательстве, как сушить, например, купальники.
Но в номере оказались вешалки с прищепками и, зацепив прищепками вещи, мы их сушили на вешалках.
В первый же день нам принесли в номер фен (был в номере весь период нашего проживания) и утюг (его в какой-то день забрали, когда именно - не отследила). Про утюг я говорила на ресепшн, что он исчез, мне ответили, что это нормально, если мне надо могу подойти вечером на ресепшн и получить его.
На ресепшн, кстати, говорят на английском с вьетнамским акцентом (очень мягкое произношение, я не всегда с первого раза понимала). Ещё стараются говорить по-русски, особенно числа. Но рассчитывать на русскоязычный персонал не надо. Мы ни одного не видели. Лучше самим хотя бы простые фразы знать на английском.
По приезду нас предупредил отельный гид, чтобы отслеживали количество полотенец (1 человек = 3 полотенца, 1 общее полотенце на пол). Сказал, что при выезде периодически бывают конфликты из-за этого. Если количество не совпадает - тут же сообщать на ресепшн.
Полотенца в номере меняют каждый день. У нас было несколько раз, что не забирали вчерашние полотенца, оставляя при этом чистые.
Также каждый день заправляют постели, выносят мусор, меняют шампунь и гель для душа, приносят по 1 бутылке (300 мл) на каждого гостя негазированной воды.
В номере был поднос с комплиментом от отеля: чай и кофе (в количестве по 1 пакетику на каждого гостя), пакетики сахара (белого и коричневого). Также в номере есть чашки с блюдцами, стаканы, электрический чайник, настольная лампа.
Количество пакетиков чая, кофе, сахара пополнялись каждый день в зависимости от их количества в момент уборки номера.
Про мытье полов сказать не могу. Есть подозрение, что они если и мылись, то не каждый день.
Больше всего в этом номере меня поразило большое прозрачное окно между душевой и спальней. С внутренней стороны душевой это окно можно закрыть шторой. Но такое дизайнерское решение меня озадачило и смутило изначально.
Душ и туалет совмещены, вполне просторные.
В номере также большой прикрепленный к стене телевизор (1 канал на русском, 1 - на английском, остальные - на вьетнамском), мини-бар - холодильник (в нем были напитки и вода), сейф.
Вся техника в рабочем состоянии.
Также в номере есть банные халаты и сланцы по количеству гостей. Но мы ими не пользовались.
Также есть красивый большой зонт для дождливой погоды.
Мы были в отеле на питании "полупансион". Завтрак -это шведский стол. Мы там брали в основном яичницу, фрукты, выпечку, чай, кофе, делали гренки с маслом или сгущенкой. Т.к. основная часть завтрака именно для нас непривычна: супы, мясо с овощами, вареники... Также были соки, молоко, простая вода.
Завтрак на 2ом этаже.
Ужин обычно на 27 этаже, за столиками у бассейна. В дни тайфуна ужин переносили на 2ой этаж. Т.к. 27 этаж открыт всем ветрам: там стеклянные стены высотой примерно в 150 см. Т.е. своего рода большой балкон)))
Ужин только по меню. Меню состоит из 5 вариантов ужина. Каждый вариант включает в себя 4 блюда: салат, суп, второе, свежие фрукты. Можно выбрать только какой-то 1 вариант, нельзя поменять, например, рыбу с картофелем из варианта 1 и макароны из варианта 3.
Под конец нашего пребывания мы узнали, что, оказывается, можно выбрать, например, вариант 2, но при этом отказаться от какого-то блюда в нём. Т.к. порции они приносят огромные.
Сам ужин происходит так: приходишь в ресторан отеля, тебе показывают столик, накрытый именно на ваш номер. Садишься за столик и ждешь, когда принесут еду. Еду можно самим забрать в номер и съесть там.
Персонал ресторана говорит только по вьетнамски. Иногда приходилось использовать гугл переводчик на вьетнамский, чтобы понять друг друга))
Небольшой и неглубокий бассейн (мой ребенок ростом 150см спокойно вставал на ноги в любой точке бассейна, вода при этом доходила до нижней части шеи) находится на 27 этаже, там же - небольшой тренажерный зал.
На территории отеля везде wi-fi (входит в стоимость проживания). Пароль дают при заселении.
У отеля есть свои лежаки на пляже. Чтобы узнать какие, надо прийти на пляж, там сидят вьетнамцы, которые предлагают лежаки, сказать им волшебное "Маджестик", они показывают свободные лежаки отеля. При этом надо расписаться у них в тетрадке, указав свою фамилию и номер комнаты.
При выходе с пляжа есть душевая и кран для мытья ног, но в них не всегда есть вода. В таких случаях нас спасал кран у отеля. Этот кран для мытья ног находится с левой стороны от входной лестницы отеля, там часто сидит охранник.
При заселении на ресепшн забирают паспорта и отельный ваучер. При отъезде приходишь с чемоданами на ресепшн, они звонят кому-то для проверки комнаты. Минут через 5-7 тот второй по рации сообщает, что всё ок, паспорта отдают.
В нашем номере ещё была и смежная с соседним номером дверь. Как нам сказали, она всегда закрыта, нужна на случай заселения большой семьи в соседние номера.