В отеле приветливый персонал, хорошее питание, чистые номера. Нас даже переселили повыше с 4 на 13 через 2 дня когда номер освободился. Местоположение не на первой линии, но если Вы готовы пройти до пляжа 5-6 минут, то этот отель для Вас. Прямо через дорогу находится вкусная и недорогая кафешка, что тоже плюс

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 09.01.2020
В Ньячанге уже 4й раз и есть с чем сравнить. Отель выбрал по совету из турагентства. Позиционировали его как очень достойный из трёшек, на уровне "3 ". Почитал перед поездкой отзывы, подавляющее большинство которых положительные и спокойно поехал. Номер Супериор настолько мал, что место по которому возможно пройти пешком 3*0,5. Таких маленьких номеров не встречал нигде в Азии. В условиях минимального жилого пространство кровать загораживает вход в ванную более, чем на половину. В первый же вечер об ее угол был выбит мизинец. Кондиционер, выпущенный по виду в 90х шумит, дрожит. Когда поправлял крышку увидел вековую пыльна его сетке, видимо не меняли с покупки. В номере на двоих нет второго стула, потому что его физически некуда ставить. Дверь в ванную скрипит как в сарае. В номере не приятный запах сырости и чего-то ещё. В отеле отсутствуют кондиционеры в лобби, лифте, ресторане и на этажах. Есть только в номере. Полотенце на пляж выдают только с 8:30 утра, когда 90% постояльцев уже на пляже или экскурсиях. На завтраках куча китайцев, которых привозят видимо жд составами и вьетнамцев. Голдят как саранча, толпятся у раздачи, русских за 2х недельное пребывание человек 10. Из плюсов только ассортимент блюд на завтраке.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 10.06.2019
Останавливались в этом отеле на сутки, но этого хватило, чтобы составить мнение и об отеле, и, собственно, о Нячанге. Вкратце о городе: мы чрезвычайно образовались, что не рискнули потратить свой отпуск на пребывание здесь, а отдыхали в другом месте. Основное об отеле (традиционно, сперва плюсы ( ), потом минусы (-)): номер гигантский, очень чистый. - балкон очень маленький и делить его выбудете с соседями, а это значит, что сушить белье на нем будет тот, кто въедет в номер первым; курить также не запрещено, так что некурящие, готовьтесь =) ; - из стандартного набора туалетных принадлежностей полагается всего по 2 полотенца на гостя, нет кондиционера для волос (возможно, нам просто не доложили, но так как в отеле только спали, то выяснять не стали); - в бассейн отеля пускают вообще всех, в том числе, постояльцев других отелей и местных жителей, сам бассейн очень маленький, шезлонгов явно не хватает на всех; - wi-fi очень плохо ловит в номерах, у нас на 6-м этаже сигнала вообще не было - пришлось подключаться к сетке соседнего отеля (благо, пароли во Вьетнаме элементарные); - в номере не было открывашки (я так понял, это вообще "фишка" вьетнамских отелей), ложки для обуви, освежителя воздуха в туалете; - даже за одни сутки мы столкнулись с перебоями горячей воды; - во всем холле, включая приемную зону, после 22:00 выключают свет до самого утра; уезжали мы с группой из 11 человек и все документы приходилось заполнять в темноте - вряд ли это можно назвать гостеприимством; - в качестве завтрака в боксах нам положили несколько местных сосисок в целофане и 2 куска хлеба, а еще 2 йогурта, при этом ни одной ложечки не положили. Короче, в аэропорту, мягко говоря, расстроились и так и улетели голодными. Это обстоятельство откровенно испортило впечатление; - в лобби нет вообще ничего - только один диван, который почти всегда будет занят персоналом отеля, и телевизор напротив, который они будут смотреть. Резюме: если бы мне когда-то пришлось возвращаться в Нячанг, я бы поискал другой отель, но я надеюсь, что бывать в этом городе мне больше не придется. Совет по отельным гидам: не верьте тому, что они говорят о времени работы местных магазинов, салонов и т.д. - они сами ничего не знают, просто идите и узнавайте все сами. Все, что нужно (включая круглосуточные супермаркеты) находится в шаговой доступности. Совет по покупкам: закупайтесь в 24hours, он расположен в нескольких десятков метров от отеля вправо, в остальных, особенно частных, лавочках все в 3-4 раза дороже. Торговаться с продавцами фруктов можно, только не делайте это достоянием всей очереди и покупайте сразу много. Имейте ввиду, что фрукты придется сдавать в багаж, вне зависимости от авиакомпании. Мы свои 2 корзинки обернули в пленку как одно место - все долетело без проблем.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 28.04.2019
Жили в этом отеле 12 ночей , все было прекрасно - чисто , тихо , спокойно очень уютно.Персонал очень вежливый.. знали что там есть бассейн на крыше, ни разу туда не ходили- все время купались на море. Огромный плюс месторасположение отеля- все рядом, кафешки, море, автобусная остановка,магазины... завтраки разнообразные, детям понравились йогурты и блинчики которые готовили утром. Китайцев поначалу небыло, в конце проживания их стало много- но это не доставляло для нас неудобств. Если бы спросили- в следующей поездке выбрал бы этот отель? С уверенностью бы ответил - ДА!!!!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 04.02.2019
Отель очень хороший! Питание разнообразное (я бы сказал на уровне 4*). Номера отличные (в нашем номере окна не было,но нас это не напрягало). Каждый день в номере кофе/чай бутылка воды. Персонал вежливый,всегда готов придти на помощь! Очень советую отель! К тому же,недалеко от центра!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2018
- Дата отзыва: 02.02.2019