Я забронировал этот отель в качестве последней - минутной альтернативы после того, как мой первый выбор был полным. К сожалению, то, что должно было быть простым два - ночлег превратился в стресс и нарушающий опыт. День 1 По прибытии мы обнаружили номер датированный и несколько нечистый, но мы отсутствовали весь день, так что мы не замечали его. Для обеспечения нашей конфиденциальности мы намеренно оставили в слоте карту-ключ, которая активировала знак "Не беспокоить". Мы сделали это специально потому, что в зале остались ценные вещи, в том числе наличные. Несмотря на это, мы вернулись и обнаружили, что наш номер был очищен. Мой муж немедленно попросил меня проверить его паспорт, в котором было 624 доллара наличными. 110 долларов пропали. Я сразу пошел на ресепшн. Их ответ был пренебрежительным и непрофессиональным. Они просто спросили свою уборщицу, которая, конечно, это опровергла. Когда я их нажал, их единственной защитой была политика о баннере, который вы должны повесить на двери. У нас в комнате никогда не было этого баннера. Кроме того, я спросил о маленьком экране рядом с дверью, который показывал индикатор "гость в номере". Они подтвердили, что он активен, что поднимает критический вопрос: Зачем уборщице входить в комнату, сигнализирующую о госте внутри? Даже если они подозревают, что гость вышел, разве они не должны позвонить, чтобы подтвердить перед входом? Их политика не только несовершенна, но и полностью обходилась. День 2 На следующий день я встречался с менеджером. Повторив всю историю, он, похоже, признал, что вина на их стороне. Его решение? Возврат денег за одну ночь проживания - пустой жест за украденные 110 долларов . Он обещал связаться с Booking.com и связаться со мной, но с тех пор я ничего не слышал. Он также не представил никакой письменной документации этой "резолюции. " Заключение: Серьезный вопрос безопасности Хотя 110 долларов - это не жизнь - меняющаяся сумма, этот инцидент о принципе и безопасности. Я всегда останавливался в 4 - 5-звездочных отелях и никогда не сталкивался ни с чем подобным. Тот факт, что персонал счел себя вправе войти в помещение с активным сигналом "Не беспокоить", а затем обокрасть нас, недопустим. Уборщица даже открыто враждебно относилась к делу, как будто это я создавала проблемы. Не оставайтесь здесь, если вы цените безопасность своих вещей. Неспособность руководства взять на себя реальную ответственность свидетельствует о глубоком отсутствии добросовестности
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 19.10.2025
Отличное пребывание в Хо Ши Минт. Мы останавливались 3 ночи 2 затем пошли в тур на 1 ночь и обратно на одну. Очень сговорчивый поздно выехал для стыковочного рейса присмотрел за мешками, поставленными послеобеденный чай. Отличный персонал мисс Ле и Кэтти очень дружелюбны. Спасибо.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
Отель расположен рядом с начальной школой так рано утром 6 утра начинается громкоговоритель, но отель достаточно любезен, чтобы дать вам ранние заглушки Вы даже можете ясно, что делает ваш сосед по соседству, шум кондиционера, как генератор, очень небольшое багажное место и небольшой шкаф
Sanjay L
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Очень хорошее пребывание. Персонал был действительно доброжелательным и полезным, и завтрак был превосходным (попробуйте яйцо Бенедикт! ) . Изюминкой, безусловно, была удобная кровать, которая позволила отлично выспаться. С другой стороны, лифты немного медленные, номера могли бы использовать некоторое переоборудование, и они не очень большие. При этом расположение превосходное — прямо в центре и всего в нескольких минутах ходьбы до главных достопримечательностей
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Мы прекрасно провели время в Odys, и, честно говоря, качество кровати, постельного белья и подушек испортило нас на недели вперед в других отелях. Это было небесно. Персонал просто замечательный, полезный и они подняли большую шумиху вокруг моего мужа в его день рождения. Завтрак был вкусным, как и бесплатный послеобеденный чай. Это старый отель, но постельные принадлежности и персонал хорошо и действительно компенсирует это. Это также находится в «неровной» части HCMC недалеко от рынков Бен Таня, но мы действительно нашли это интересным. Из бара на крыше открывается прекрасный вид на город и дует чудесный ветерок.
KellzBellz
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025



























