Этот отель нам очень понравился.Когда снова приедем в Хошимин, однозначно будем останавливаться только в нём. Чистота в номерах, мы проживали в номере 324, вкусные разнообразные завтраки, бассейн под открытым небом. Зона бассейна ухожена, вода в бассейне тёплая и чистая, а главное открытая с 06.00 до 22.00 Расположение отеля тоже отличное, влево улица магазинов, вправо "7/12 и дальше рыночек. Прямо через дорогу недорогие кафе и продуктовый магазин" Циркл" Всех сотрудников отеля благодарю за прекрасно проведённое время.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 24.03.2025
быть класс бизнес-отель, никакой поддержки клиентов как таковой. Грубый персонал , вероятно, хорошо подходит для бюджетных групп. Еда - большое разочарование..место идеальное. Нужно много улучшить в приеме , ведении домашнего хозяйства и отношениях с клиентами. Личный кабинет нужно обучить.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 14.02.2025
Срочно: Неприемлемое качество еды в отеле Рамана Уважаемый Ramana Hotel Management Вынужден выразить свое полное недовольство по поводу плачевного качества питания, подаваемого в вашем заведении. Вызывает недоумение, что вы продвигаете это как "индийская еда", представляя такой некачественный обеденный опыт Если говорить конкретно, я столкнулся со следующими ужасающими проблемами Пани Пури подавали без воды, что делало его совершенно несъедобным. Масляная курица была лишена подливы, что делало ее сухим и неаппетитным блюдом. Чана была шокирующе сырой, явно не имея элементарных стандартов приготовления. Панир Карри был представлен без какого-либо соуса, оставив его абсолютно чистым и безвкусным. Роти был тревожно густым и поливался маслом, далеким от качества, ожидаемого в любом авторитетном заведении Единственным предметом, который был приемлемым, был салат, который вряд ли является похвалой для вашей кухни Очевидно, что шеф-повар не обладает необходимыми навыками для приготовления даже основных блюд индийской кухни. Этот опыт серьезно подмочил мое впечатление о вашем отеле, и я настоятельно призываю вас немедленно заняться этими вопросами Я ожидаю оперативного ответа относительно того, как вы собираетесь исправить эту ситуацию Искренне,

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 10.01.2025
Срочно: Неприемлемое качество еды в отеле Рамана Уважаемый Ramana Hotel Management Вынужден выразить свое полное недовольство по поводу плачевного качества питания, подаваемого в вашем заведении. Вызывает недоумение, что вы продвигаете это как "индийская еда", представляя такой некачественный обеденный опыт Если говорить конкретно, я столкнулся со следующими ужасающими проблемами Пани Пури подавали без воды, что делало его совершенно несъедобным. Масляная курица была лишена подливы, что делало ее сухим и неаппетитным блюдом. Чана была шокирующе сырой, явно не имея элементарных стандартов приготовления. Панир Карри был представлен без какого-либо соуса, оставив его абсолютно чистым и безвкусным. Роти был тревожно густым и поливался маслом, далеким от качества, ожидаемого в любом авторитетном заведении Единственным предметом, который был приемлемым, был салат, который вряд ли является похвалой для вашей кухни Очевидно, что шеф-повар не обладает необходимыми навыками для приготовления даже основных блюд индийской кухни. Этот опыт серьезно подмочил мое впечатление о вашем отеле, и я настоятельно призываю вас немедленно заняться этими вопросами Я ожидаю оперативного ответа относительно того, как вы собираетесь исправить эту ситуацию Искренне,

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 10.01.2025
Прекрасный отель в центральном районе. Рядом со всеми достопримечательностями, как - Музей военных остатков, церковь и бен, чем рынок. Очень приличные номера и хороший буферный завтрак тоже. До аэропорта всего 20 минут. Номера прилично разнесены. Удобство на высшем уровне. ХОРОШИЙ обменный курс, предусмотренный в самом отеле

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 24.12.2024