Ramana

Вьетнам, Хошимин

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
5 км
Дата постройки
1996
Дата реконструкции
2015
Количество номеров
290
Расстояние от центра города
0 км
Название улицы
Le Van Sy
Номера дома
323

Удобства и услуги Ramana

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Лаунж бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Казино
  • Терраса для загара
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Спа и оздоровительный центр
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Улучшенный номер

30 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Улучшенный номер оснащен кондиционером, мини-баром, телевизором, сейфом, телефоном, чайником. Гости размещаются на двуспальной кровати/2 односпальных кроватях. В ванной комнате душ/ванна, туалетные принадлежности, фен, халаты и тапочки.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Для некурящих
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Делюкс

35 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Комплектация номера включает двуспальную кровать/2 односпальные кровати, кондиционер, телевизор, телефон, мини-бар, сейф. В числе прочих удобств Wi-Fi, чайник, туалетно-косметические принадлежности, фен, халаты и тапочки. Ванная комната с душем/ванной.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Для некурящих
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Представительский делюкс

35 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Номер оснащен кондиционером, мини-баром, телевизором, сейфом, телефоном, чайником. Гости размещаются на двуспальной кровати/двух односпальных кроватях. В ванной комнате душ или ванна, туалетные принадлежности, фен, халаты и тапочки.

  • В номере
  • Wi-Fi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Для некурящих
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Ramana 4*

7.2 Средний
Рейтинг основан на 148 отзывах гостей
  • Номера 7.4
  • Расположение 6.7
  • Обслуживание 7.4
  • Цена / качество 7.0
  • Чистота 8.1
  • Питание нет оценки
Показано: 148
10 Отель, в который хочется возвратится.

Этот отель нам очень понравился.Когда снова приедем в Хошимин, однозначно будем останавливаться только в нём. Чистота в номерах, мы проживали в номере 324, вкусные разнообразные завтраки, бассейн под открытым небом. Зона бассейна ухожена, вода в бассейне тёплая и чистая, а главное открытая с 06.00 до 22.00 Расположение отеля тоже отличное, влево улица магазинов, вправо "7/12 и дальше рыночек. Прямо через дорогу недорогие кафе и продуктовый магазин" Циркл" Всех сотрудников отеля благодарю за прекрасно проведённое время.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 24.03.2025
Экспертный подбор
6 По возможности избегать

быть класс бизнес-отель, никакой поддержки клиентов как таковой. Грубый персонал , вероятно, хорошо подходит для бюджетных групп. Еда - большое разочарование..место идеальное. Нужно много улучшить в приеме , ведении домашнего хозяйства и отношениях с клиентами. Личный кабинет нужно обучить.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 14.02.2025
Экспертный подбор
2 Очень плохая индийская еда

Срочно: Неприемлемое качество еды в отеле Рамана Уважаемый Ramana Hotel Management Вынужден выразить свое полное недовольство по поводу плачевного качества питания, подаваемого в вашем заведении. Вызывает недоумение, что вы продвигаете это как "индийская еда", представляя такой некачественный обеденный опыт Если говорить конкретно, я столкнулся со следующими ужасающими проблемами Пани Пури подавали без воды, что делало его совершенно несъедобным. Масляная курица была лишена подливы, что делало ее сухим и неаппетитным блюдом. Чана была шокирующе сырой, явно не имея элементарных стандартов приготовления. Панир Карри был представлен без какого-либо соуса, оставив его абсолютно чистым и безвкусным. Роти был тревожно густым и поливался маслом, далеким от качества, ожидаемого в любом авторитетном заведении Единственным предметом, который был приемлемым, был салат, который вряд ли является похвалой для вашей кухни Очевидно, что шеф-повар не обладает необходимыми навыками для приготовления даже основных блюд индийской кухни. Этот опыт серьезно подмочил мое впечатление о вашем отеле, и я настоятельно призываю вас немедленно заняться этими вопросами Я ожидаю оперативного ответа относительно того, как вы собираетесь исправить эту ситуацию Искренне,

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 10.01.2025
Экспертный подбор
2 Очень плохая индийская еда

Срочно: Неприемлемое качество еды в отеле Рамана Уважаемый Ramana Hotel Management Вынужден выразить свое полное недовольство по поводу плачевного качества питания, подаваемого в вашем заведении. Вызывает недоумение, что вы продвигаете это как "индийская еда", представляя такой некачественный обеденный опыт Если говорить конкретно, я столкнулся со следующими ужасающими проблемами Пани Пури подавали без воды, что делало его совершенно несъедобным. Масляная курица была лишена подливы, что делало ее сухим и неаппетитным блюдом. Чана была шокирующе сырой, явно не имея элементарных стандартов приготовления. Панир Карри был представлен без какого-либо соуса, оставив его абсолютно чистым и безвкусным. Роти был тревожно густым и поливался маслом, далеким от качества, ожидаемого в любом авторитетном заведении Единственным предметом, который был приемлемым, был салат, который вряд ли является похвалой для вашей кухни Очевидно, что шеф-повар не обладает необходимыми навыками для приготовления даже основных блюд индийской кухни. Этот опыт серьезно подмочил мое впечатление о вашем отеле, и я настоятельно призываю вас немедленно заняться этими вопросами Я ожидаю оперативного ответа относительно того, как вы собираетесь исправить эту ситуацию Искренне,

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 10.01.2025
Экспертный подбор
10 Хороший отель в центальном сайгоне

Прекрасный отель в центральном районе. Рядом со всеми достопримечательностями, как - Музей военных остатков, церковь и бен, чем рынок. Очень приличные номера и хороший буферный завтрак тоже. До аэропорта всего 20 минут. Номера прилично разнесены. Удобство на высшем уровне. ХОРОШИЙ обменный курс, предусмотренный в самом отеле

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2024
  • Дата отзыва: 24.12.2024
Экспертный подбор

Расположение

Вьетнам, Хошимин, Le Van Sy, 323


Подобрать тур