Hotel Aldar

ОАЭ, Шарджа

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
15 км
Количество номеров
90
Почтовый индекс
77174
Район
Al Nabbaa Area
Название улицы
Arabian Gulf

Удобства и услуги Hotel Aldar

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Церковь/Храм
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Кафе
  • Без алкоголя
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Семейный люкс

максимум 4 человека

Featuring a city view, this air-conditioned suite offers a living room with a flat-screen TV, a wardrobe and a desk. The bathroom is fitted with a bath or a shower and free toiletries.

  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Делюкс с кроватью размера king-size

максимум 2 человека

Featuring a city view, this air-conditioned room offers a flat-screen TV, a wardrobe and a desk. The bathroom is fitted with a bath or a shower and free toiletries.

  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Стандартный номер с 2 отдельными кроватями

максимум 2 человека

This twin room features a fireplace, air conditioning and electric kettle.

  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Hotel Aldar 3*

5.4 Плохо
Рейтинг основан на 14 отзывах гостей
  • Номера 2.0
  • Расположение 6.0
  • Обслуживание 6.0
  • Цена / качество 6.0
  • Чистота 2.0
  • Питание нет оценки
Показано: 14
2 Украденные из моей комнаты деньги

У меня был очень разочаровывающий опыт в отеле Aldar в Шардже. Во время моего пребывания из моей комнаты украли 2800 дирхамов. Когда я обратился к менеджеру отеля с предложением просмотреть записи с камер видеонаблюдения, он сначала согласился, но потом не предпринял никаких действий. Секретарь показал мне запись с другой камеры, но заявил, что та, что была на пятом этаже, не записывалась. Это вызвало мои подозрения, что отель может знать, кто взял мои деньги, но защищает их. Я подал жалобу и надеюсь на справедливость. Я не могу рекомендовать этот отель; он чувствует себя небезопасным и ненадежным.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 02.11.2024
Экспертный подбор
2 Непрофессионально и непристойно регистратор по имени Ритика или Ратика.

Мы забронировали и заплатили заранее за номер Делюкс с кроватью размера «king-size» на 2 ночи. После первой уличной ночи нашего пребывания мы обнаруживаем, что предоставленный номер не такой, как мы забронировали (МЫ ОБНОВЛЕНЫ), он ниже, чем категория номера, которую мы забронировали, а именно стандартный номер с кроватью размера «king-size» (меньшая цена), только без уведомления . Звоню на ресепшен, чтобы спросить, они подтверждают, что мой вывод правильный. Ратика или Ритика, администратор, оправдывают то, что мы просили о раннем заселении, именно поэтому она предоставила нам эту комнату, но я спросил ее, почему она не проинформировала нас перед тем, как дать. Теперь случилось самое худшее! ! ! в свою защиту (она задает такой глупый вопрос), она звучит так грубо, спрашивая меня, почему я не расспрашивал ее при заселении (ЭТО ТАКОЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, вы должны быть честны с вашим гостем) Вдобавок она просит меня заплатить больше, потому что ее тариф, который я забронировал, был ниже, чем тариф в ее системе (подумал, что я должен заплатить больше за номер более низкой категории, чем я забронировал, и заплатить), как она сказала, она менеджер по бронированию, но то, как она говорит , она не знает своей работы (ей нужно больше обучения), после этого она заставляет нас сменить комнату, она 3 раза посылает своего коллегу в нашу комнату, стучит, чтобы сменить комнату, но я еще не приготовил наши вещи (вашего личного отношения к тому, чтобы быть отельером, вообще не было). Но, наконец, генеральный менеджер должен поговорить со мной и дать нам поздний выезд в качестве компенсации за то, что произошло, и были очень благодарны за это, но не того стоили из-за стресса и энергии, которые мы не тратили на это, и непрофессиональные администраторы Ритика или Ратика.

  • Дата путешествия: 31.05.2020
  • Дата отзыва: 15.05.2020
Экспертный подбор
8 Отель на 3 звезды

Отель не плохой! Да, не новый! И стоит, своих денег. Завтрак достойный! Крыс, не наблюдали и не слышали. Уборка номера каждый день. Постель и полотенце меняют каждый день. Постель чистая! Народ пишет, что полотенце надо просить. Да, это так. 3 дня прожили, после уборки кладут 1 полотенце, хотя нас 2 и забирают 2 полотенца. Спускаемся на ресепшен, просим ещё одно. Без пролем, через 5 минут приносят. Вай фай халявный, но на 2 дня. Надо каждые 2 дня на ресепшен спускаться за новым паролем. Для нас это не проблема. На центральных улицах в кафе и ресторанах цены от 20 до 40 дирхам за порцию. Между во дворах в 2 раза дешевле. Не бойтесь, местных, садитесь за столик и заказывайте. Могут приготовить персонально, не острую еду, но надо будет минут 10 - 15 подождать. Могут, положить готовое, но острое и сразу. Цена за блюдо не меняется. Расположение отеля для нас приемлемо, до воды то 2 до 3 км. Такси и автобусы никто не отменял. Мы, в 50 лет, легко прогуливаемся до пляжа и обратно. 1 раз ездили на автобусе и 1 раз на такси. Много магазинов, рядом остановки во все стороны! Отель рекомендую для среднего класса. А, буржуям советую останавливаться в отелях 4 и 5 звёзд.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2020
  • Дата отзыва: 20.01.2020
Экспертный подбор
2 ужасный отель

отвратительный отель,приехали в 12 дня до 4 часов ждали заселения,до 9 часов выпрашивали полотенца. оплатили номер на 3 ч оказывается у них нет номеров с 3 кроватями нам поставили железную раскладушку на которой не возможно спать , в соседний нормер залезла крыса это было ужасно

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.12.2019
  • Дата отзыва: 06.01.2020
Экспертный подбор
4 Крысы!

заранее бронировали отель из Киева, т к много , Близко от аэропорта, в центре Шаржи, близко к набережной ,хорошая цена- 40 доларов на двоих При входе встретили русских, к-е возмущались, что видили в своем номере таракана и требовали др номер. Их переселили в другой. Мы оформились на втором этаже в 106 номере.Он соответствует картинке, большая ванная комната и туалет, Есть телевизор, но не показывают русские каналы, есть очень допотопный кондиционер, к-й мы нашли лишь к утру Нет полотенца. Мы вышли и купили за 3 евро в соседней лавке, люди говорят, если требовать- выдают. В номере интернет хороший, шампуни и моющее есть.Поселились вечером, уезжать на самолет надо было в 6,30. Заснули в 23 часа, но поспали несколько часов.С большим грохотом по подвисному потолку начали бегать крысы.Переселяться на несколько часов уже не было смысла, но паника, что они сейчас свалятся нам в кровать не покидала.Короче ,выехали мы до 6 часов.Персонал вежливый и улыбающийся, но никому не советуйте этот отель,Я плохо владею английским, поэтому выставить претензию отелю у меня бы не получилось и к подвисным потолкам я теперь отношусь скептически

  • Дата путешествия: 31.12.2019
  • Дата отзыва: 17.12.2019
Экспертный подбор

Расположение

ОАЭ, Шарджа, Arabian Gulf,


Подобрать тур