У меня был очень разочаровывающий опыт в отеле Aldar в Шардже. Во время моего пребывания из моей комнаты украли 2800 дирхамов. Когда я обратился к менеджеру отеля с предложением просмотреть записи с камер видеонаблюдения, он сначала согласился, но потом не предпринял никаких действий. Секретарь показал мне запись с другой камеры, но заявил, что та, что была на пятом этаже, не записывалась. Это вызвало мои подозрения, что отель может знать, кто взял мои деньги, но защищает их. Я подал жалобу и надеюсь на справедливость. Я не могу рекомендовать этот отель; он чувствует себя небезопасным и ненадежным.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 02.11.2024
Мы забронировали и заплатили заранее за номер Делюкс с кроватью размера «king-size» на 2 ночи. После первой уличной ночи нашего пребывания мы обнаруживаем, что предоставленный номер не такой, как мы забронировали (МЫ ОБНОВЛЕНЫ), он ниже, чем категория номера, которую мы забронировали, а именно стандартный номер с кроватью размера «king-size» (меньшая цена), только без уведомления . Звоню на ресепшен, чтобы спросить, они подтверждают, что мой вывод правильный. Ратика или Ритика, администратор, оправдывают то, что мы просили о раннем заселении, именно поэтому она предоставила нам эту комнату, но я спросил ее, почему она не проинформировала нас перед тем, как дать. Теперь случилось самое худшее! ! ! в свою защиту (она задает такой глупый вопрос), она звучит так грубо, спрашивая меня, почему я не расспрашивал ее при заселении (ЭТО ТАКОЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО, вы должны быть честны с вашим гостем) Вдобавок она просит меня заплатить больше, потому что ее тариф, который я забронировал, был ниже, чем тариф в ее системе (подумал, что я должен заплатить больше за номер более низкой категории, чем я забронировал, и заплатить), как она сказала, она менеджер по бронированию, но то, как она говорит , она не знает своей работы (ей нужно больше обучения), после этого она заставляет нас сменить комнату, она 3 раза посылает своего коллегу в нашу комнату, стучит, чтобы сменить комнату, но я еще не приготовил наши вещи (вашего личного отношения к тому, чтобы быть отельером, вообще не было). Но, наконец, генеральный менеджер должен поговорить со мной и дать нам поздний выезд в качестве компенсации за то, что произошло, и были очень благодарны за это, но не того стоили из-за стресса и энергии, которые мы не тратили на это, и непрофессиональные администраторы Ритика или Ратика.

- Дата путешествия: 31.05.2020
- Дата отзыва: 15.05.2020
Отель не плохой! Да, не новый! И стоит, своих денег. Завтрак достойный! Крыс, не наблюдали и не слышали. Уборка номера каждый день. Постель и полотенце меняют каждый день. Постель чистая! Народ пишет, что полотенце надо просить. Да, это так. 3 дня прожили, после уборки кладут 1 полотенце, хотя нас 2 и забирают 2 полотенца. Спускаемся на ресепшен, просим ещё одно. Без пролем, через 5 минут приносят. Вай фай халявный, но на 2 дня. Надо каждые 2 дня на ресепшен спускаться за новым паролем. Для нас это не проблема. На центральных улицах в кафе и ресторанах цены от 20 до 40 дирхам за порцию. Между во дворах в 2 раза дешевле. Не бойтесь, местных, садитесь за столик и заказывайте. Могут приготовить персонально, не острую еду, но надо будет минут 10 - 15 подождать. Могут, положить готовое, но острое и сразу. Цена за блюдо не меняется. Расположение отеля для нас приемлемо, до воды то 2 до 3 км. Такси и автобусы никто не отменял. Мы, в 50 лет, легко прогуливаемся до пляжа и обратно. 1 раз ездили на автобусе и 1 раз на такси. Много магазинов, рядом остановки во все стороны! Отель рекомендую для среднего класса. А, буржуям советую останавливаться в отелях 4 и 5 звёзд.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 20.01.2020
отвратительный отель,приехали в 12 дня до 4 часов ждали заселения,до 9 часов выпрашивали полотенца. оплатили номер на 3 ч оказывается у них нет номеров с 3 кроватями нам поставили железную раскладушку на которой не возможно спать , в соседний нормер залезла крыса это было ужасно

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 06.01.2020
заранее бронировали отель из Киева, т к много , Близко от аэропорта, в центре Шаржи, близко к набережной ,хорошая цена- 40 доларов на двоих При входе встретили русских, к-е возмущались, что видили в своем номере таракана и требовали др номер. Их переселили в другой. Мы оформились на втором этаже в 106 номере.Он соответствует картинке, большая ванная комната и туалет, Есть телевизор, но не показывают русские каналы, есть очень допотопный кондиционер, к-й мы нашли лишь к утру Нет полотенца. Мы вышли и купили за 3 евро в соседней лавке, люди говорят, если требовать- выдают. В номере интернет хороший, шампуни и моющее есть.Поселились вечером, уезжать на самолет надо было в 6,30. Заснули в 23 часа, но поспали несколько часов.С большим грохотом по подвисному потолку начали бегать крысы.Переселяться на несколько часов уже не было смысла, но паника, что они сейчас свалятся нам в кровать не покидала.Короче ,выехали мы до 6 часов.Персонал вежливый и улыбающийся, но никому не советуйте этот отель,Я плохо владею английским, поэтому выставить претензию отелю у меня бы не получилось и к подвисным потолкам я теперь отношусь скептически

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 17.12.2019