В данный момент находимся в отеле Мовенпик в РасАльХаема. В ОАЭ 12 раз и это самый лучший отель во всём. Качество и разнообразие еды и напитков. Уважительное отношение всего персонала и особенно Хамди
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 22.11.2025
Дети в восторге. Родители довольны. Что ещё нужно ?! Вкусная еда, теплое море, замечательный персонал. Порадовала детская анимация. Ребята очень стараются. Русскоговорящая Кристина точно останется в сердцах моих малышей. Борщ, гречка, щи, солянка - ну классно же ! Конечно же много всего другого. Да, это не лакшери отель, надо понимать это. Ведь цены вполне приемлемые. Мы довольны, потому что довольны наши дети . И в целом отдых прошёл хорошо.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 22.11.2025
Это худший приём, который у меня был в отелях. Приехали в отель около 7 вечера очень уставшие после перелета и 2 часов в такси от аэропорта. На ресепшен сотрудник Анита, ни приветствия, ни улыбки, нам не предложили даже воды с дороги, честно нигде такого не встречала. Манера общения, мягко говоря, недоброжелательная. После регистрации не предоставили никакой информации об отеле даже в двух словах, дали куаркод, при сканировании которого можно было ознакомиться исключительно с информацией о том, что входит в all inclusive, на этом всё. К слову, в номере только меню, а на информационном канале красивые картинки. Мы не стали портить себе настроение от такого "теплого" приема, и единственное чего хотелось это заселиться в свой номер и отдохнуть. Зайдя в номер были в шоке, номер на первом этаже с видом на бесконечную крышу ресторана с соответствующими запахами кухни, с дверью в смежный номер, без дивана (для ребёнка). В общем, номер абсолютно не той категории, который был оплачен. Мы вернулись на ресепшен. Анита фыркнула и начала куда-то звонить. Далее нам сообщили, что номеров нашей категории нет и либо ждите, либо заселяйтсь в этот. Второй сотрудник, не помню имени, был ещё более груб, в общем нам сделали одолжение, что заселили в оплаченный нами же номер. В итоге заселились мы только около 9 часов вечера. Я понимаю, подобные ситуации с номерами могут быть, но обычно отель предупреждает об этом, предоставляет номер иной категории только на 1 ночь, а также предлагает в связи с этим разные компенсации, (бесплатный поход в спа, ужин в а-ля карт и т.д.), впервые столкнулись с таким подходом "прокатит - не прокатит". Больше с ресепшн не взаимодействовали, к счастью. Из плюсов отеля, чистота в номере, неплохое качество еды в ресторане, хороший пляж. С учетом отношения персонала отель не рекомендую.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.11.2025
В этот отель приезжаю в третий раз, с дочерью и компанией друзей. Сегодня был заезд. Дорога была длительная, дочка пол вечер рано уснула , я её уложила спать в номере и идя на встречу с друзьями, попросила на ресепшене детский горшок и чтобы не заходили в номер, а оставили у двери. Через время вернулась в номер, обнаружила около двери детскую кроватку. Проходя мимо ресепшена, попросила дать русско-говорящего человека, чтобы выполнили мою изначальную просьбу, напоминая, что кровать у двери, нужно заменить на горшок, так же у двери. Что в номеру у меня спит ребенок и заходить не надо. Вернувшись, обнаружила уже в номере и кроватку и горшок. Спустилась на ресепшен прояснить как так вышло, точно имя не скажу, но 3 буквы Kan, на мои возмущения ответил мне на ты и криком. В ситуации уже стали разбираться управляющие, но у них не хватило знание русского языка, у меня нет знания Английского. Помог парень, вынес кроватку при мне и лишний горшок на тот момент. Дочка все это время спала. Я впервые в такой ситуации, что доверилась отелю и обстановки, обстоятельствам, что смогла оставить маленькую спящую дочь в номере. И очень напрасно. Персонал стал относится халатно к просьбам. Чтобы повысили голос на гостя в отеле 5 звезд и перешли на ты?!) не допустимо! Очень мне нравился этот отель, но в такой обстановке претендовать можно на 3 звезды максимум. Какой смысл за это переплачивать. Безопасность под большим вопросом здесь теперь для меня и моей семьи. Питание сильно ухудшилось. Детская программа сократилась. Хамское отношение со стороны персонала. Разочаровал мовенпик, в прошлом так любимый. Никому не рекомендую сюда ехать.
Марина Д
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 15.11.2025
В этом отеле уже 4й раз. С каждым разом все лучше и лучше по кухне- если раньше были вопросы к вкусности говядины и рыбы, то в этот раз на высоте, рыбу даже ребёнок ест каждый день. Как-то раз были даже пельмени ) Не хватает толковых каш на завтрак и творожного/кисломолочного (есть только йогурт). Хотя бы тот же лабан (кефир), который есть в местных магазинах. В идеале конечно творожная запеканка и сырники. Персонал откликается практически на все просьбы, вплоть до принести фужеры для шампанского в номер. Единственный серьёзный минус в этом сезоне - до 23:15 каждый день в ресторане BOONS под окнами долбит живая музыка. Ребёнка уложить невозможно. Даже клуб Ula в этом сезоне довольно тих. Спасибо хоть по просьбе по телефону умееьшают музыку и становится хоть как-то возможно уложить ребёнка. Не очень понятно зачем так громко включать усилитель изначально- гостям в ресторане и так слышно и драйвово. Мне было бы на их месте даже некомфортно - общаться при такой музыке за ужином нормально не возможно. Другой вариант - перенести музыку внутрь ресторана. Отель преимущественно "детский", все родители выдохнут и скажут спасибо.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 06.11.2025


















































