Golden Tulip Khatt Springs

ОАЭ, Рас Аль Хайма

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Количество номеров
130
Название улицы
Khatt street
Старое название кириллицей
Кхатт Спрингс
Старое название латиницей
Khatt Springs

Удобства и услуги Golden Tulip Khatt Springs

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Экспресс-регистрация
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Персональная регистрация заезда и отъезда
  • VIP-услуги
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Ланч с собой
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Чистка обуви
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Пресс для брюк
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Уход за детьми
  • Детская площадка
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Golden Tulip Khatt Springs 5*

6.6 Средний
Рейтинг основан на 104 отзывах гостей
  • Номера 6.9
  • Расположение 5.9
  • Обслуживание 7.2
  • Цена / качество 7.2
  • Чистота 8.0
  • Питание нет оценки
Показано: 104
10 Лучший отель Рас-эль-Хаймы

Мне понравился Fge ехать в отель великолепный вид пейзаж удивительный. Дойти до отеля обслуживание и гостьи приветствие невероятно. Хозяйство так хорошо справилось с нашей комнатой Посох улыбается Меню завтрака было превосходным. Отель драгоценные камни любовь посетить в ближайшее время

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 10.11.2024
Экспертный подбор
2 Мы раньше отправили письмо с предупреждением - не ответили и в сервис не вернулись.

Я пишу, чтобы выразить свое глубокое разочарование и неудовлетворенность полученным опытом. было во время моего пребывания в Tulip Taba Resort And Spa между 8 и 9 числами. 7 . 2023 . я имел надеялся на приятное и спокойное пребывание в вашем уважаемом отеле, но, к сожалению, мой ожидания были далеки от оправдания. Хотел бы обратить Ваше внимание на следующие вопросы что произошло во время моего пребывания: 1 . Отложенный заезд и неподготовленный номер: По прибытии в 14:00 дня я с прискорбием обнаружил, что моя комната пуста. не готов. Мне пришлось ждать до 15:00, прежде чем я наконец смог зарегистрироваться. Даже после получив комнату, выяснилось, что она не пригодна для проживания. Там не было полотенец, туалетных принадлежностей, а пол был грязный, повсюду была разбросана пыль. Это было очевидно, что до моего приезда в комнате не было должным образом убрано, что было ужасным надзор. 2 . Неэффективное реагирование на жалобы: Несмотря на регистрацию жалобы на состояние номера, реакция персонала отеля было неадекватно. Для устранения ситуации был направлен обслуживающий персонал, что привело к дальнейшим задержки и неудобства. Следовательно, я не смог насладиться своим коротким пребыванием из-за времени, зря потратил на ожидание уборки в номере. Более того, даже после вмешательства сотрудники службы безопасности, сейф в номере остался неработоспособным. 3 . Низкое качество еды и антисанитарная среда в столовой: Во время ужина стало очевидно, что подаваемая еда не свежая и некачественная. низкое качество. Общая атмосфера столовой была непривлекательной и неприглядной. Как В результате я проявил осторожность при выборе еды и остановил свой выбор на свежих продуктах, таких как жареные на гриле блюда. шашлык и макароны. К сожалению, вскоре после еды у меня возникла сильная тошнота. 16 . 07 . 2023 год и дискомфорт, приводящий к постоянной рвоте в течение ночи. Я незамедлительно сообщил прием о моем состоянии в 02:00. 4 . Непрофессиональное поведение менеджера: На следующее утро, перед выездом, я попросил поговорить с менеджером, чтобы выразить мою озабоченность. Однако менеджер не только отклонил мои жалобы, но и намекнул, что я веду себя нечестно. Кроме того, менеджер отказался предоставить свои имя и удалили бейджик с именем, что я считаю неуважительным как по отношению к отелю, так и к персоналу. организацию, которую он представляет. Учитывая вышеупомянутые инциденты, я прошу провести тщательное расследование этого инцидента. вопрос и соответствующие меры по исправлению ситуации. Я считаю, что это важно для отеля. взять на себя ответственность за некачественное обслуживание и неудовлетворительные условия, с которыми я столкнулся во время моего пребывания. Ввиду причиненных неудобств и страданий я также прошу справедливого и справедливого адекватная компенсация за понесенные расходы и день отдыха, который был скомпрометирован. Однако, если мои опасения и просьбы будут проигнорированы, у меня не останется иного выбора, кроме как поделиться своим негативным опытом, сопровождаемым фактическими подробностями и фотографиями, на различные туристические веб-сайты, группы в Facebook и другие платформы, часто посещаемые путешественниками с Синая. в Израиле и по всему миру. Мое намерение состоит в том, чтобы предоставить честный отчет о моем опыт, чтобы потенциальные гости знали о проблемах, с которыми я столкнулся. Я верю, что вы отнесетесь к этому вопросу серьезно и незамедлительно решите его. Я с нетерпением жду твоего ответ в течение 14 дней для обсуждения действий, которые будут предприняты для исправления этой ситуации и предоставить соответствующую компенсацию. Обратите внимание, что при отсутствии удовлетворительного резолюции, я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав как потребителя. Благодарим Вас за внимание к этому вопросу. Я ожидаю быстрого и удовлетворительного решения к моим опасениям.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2023
  • Дата отзыва: 19.08.2023
Экспертный подбор
6 Ночевка

Отель хороший и в очень тихом районе, больше нечего делать, но вы можете насладиться горячими источниками и бассейном с гидромассажем. Отель немного далеко от центра города, и вам нужно ехать примерно 25 - 30 минут от центра города. Персонал дружелюбный

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2018
  • Дата отзыва: 12.05.2019
Экспертный подбор
4 Это был нормальный опыт

Намного ниже ожиданий, не отличный ресторан. еда в порядке. Кроме того, расположение не является привлекательным. Бассейн в порядке и в целом, так что опыт. нет детской игровой площадки. Парковка также является проблемой. Единственный хороший аттракцион - горячий источник.

  • Дата путешествия: 31.01.2019
  • Дата отзыва: 07.05.2019
Экспертный подбор
6 Хорошо для любителей пустынных гор

Это хорошо для людей, которые любят пустынные горы. Я пошел с семьей. Нам предоставили бесплатные билеты в аквапарк. Очень понравилось. Хороший опыт для семей и групп друзей. Гостиничный сервис хороший. В целом, это хорошо для быстрой и экономичной поездки.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2018
  • Дата отзыва: 13.04.2019
Экспертный подбор

Расположение

ОАЭ, Рас Аль Хайма, Khatt street ,


Подобрать тур