Были в отеле с 29.12.2024 по 06.01.2025 по системе All inclusive
ОБ ОТЕЛЕ
Отель очень чистый, отличные номера. Номера в идеальном состоянии (у нас был 7004). Вся сантехника каждый день сияет чистотой.
Территория чистая и ухоженная.
Бассейн чистый и большой.
Пляж чистый. Лежаков хватало и на пляже и у бассейна.
Море чистейшее.
Очень понравились столы для бильярда (для нас важно, т.к. являемся членами бильярдного клуба и активными игроками). Столы в отличном состоянии и выровненные. Отдельное спасибо девушке, которая управляет фитнес-клубом и бильярдом - очень внимательная и отзывчивая. Когда показали, что один кий кривой - она нас сразу предложила замену на хороший кий и заменила побитый белый биток на хороший шар. Каждый день играли с удовольствием. А девушке - спасибо за вежливое и приятное обслуживание.
Очень позитивные и хорошие аниматоры!
ЕДA
Кормили очень вкусно и разнообразно.
Ни каких инцидентов с желудком не было ни у взрослых, ни у ребенка.
Единственный косяк - это то, что во фруктовый салат ссыпают вчерашние фрукты - и там постоянно прокисший арбуз! Не берите фруктовый салат!
Новогодний вечер - отдельное мероприятие. На нем были очень вкусные блюда - повора на высоте! Праздничный стол был великолепный! Спасибо!
А ТЕПЕРЬ О МИНУСАХ ОТЕЛЯ.
Самый большой минус - его персонал.
БАРМЕНЫ У БАССЕЙНА
В день приезда, после заселения и получения браслетов "all inclusive" , пошли в бассейн и бар у бассейна. Просидели в баре 20 минут, но бармены на нас так внимания и не обратили... Мы ушли купаться в море. Вернулись в бар - опять игнорируют - позвали бармена - в ответ подождите 2 минуты. Прождали 15 и снова позвали - короче, они обслуживают только тех, кто сидит прямо напротив него. Всех остальных посетителей, сидящих вокруг барной стойки они не замечают и по кругу не обслуживают. Нужно долго дожидаться и дозываться, чтоб вас обслужили - это странно. Еще хуже, что бармены совершенно не знают, что такое коктейль. За время отпуска перепробывали все коктейли "all inclusive" - все одного вкуса - лимонной воды! Наблюдал, как делают - насыпают 2/3 стакана льда, сверху 2/3 стакана швепса или лимонной воды - и сверху чуть-чуть того или иного алкогольного напитка - наливают "на глаз" - без использования мерного стакана. На вкус все коктейли получаются кислой лимонной бурдой! Это ужас! Вы покупая тур и оплачивая обслуживание класса "all inclusive" наверное претендуете на соответствующее качество - но в итоге вы его не получаете. Познакомились с парой у которых был уровень "ultra all inclusive" - сравнили коктейли - такая же бурда и у них. Это жуть! За такой уровень давать лимонную воду во всех вариантах коктейлей - это позор! Такого низкого качества не встречали ни в 5звездах отелей Турции, Туниса, Мальдив. Даже 4 звезды Тайланда делают вкусные коктейли. И даже отель 3 звезды Доминиканы давали на систему "all inclusive" вкусные коктейли, а не лимонную воду! Вопрос - это такие бездарные бармены? Или это политика отеля, даже при "all inclusive" не давать хороших коктейлей? Хороший коктейль вам могли сделать только платно, после 22:00, когда "all inclusive" не действует - в вечернем баре. Но тогда зачем у вас "all inclusive", если вы его не оказываете?
ОБСЛУЖИЕ В НОВОГОДНЮЮ НОЧЬ.
Девушка, которая обслуживала 21 стол игнорировал наш стол по полной программе. Она умудрялась обслуживать 2 соседних стола - наш обходила стороной. Когда у всех было вино в бокалах и начался праздник - у нас было пусто. Мы ее поймали - она спросила что нам налить - попросили бело вино. Она ушла, потом пролетела мимо с бутылкой, к соседним столам... Прождали 15 минут - она в это время приносила вино соседним столам, на наши просьбы не реагировала... Попросили другого официанта - он нашел нашу девушку - привел ее - когда ей подставили бокалы, чтоб ей удобнее было наливать вино - она налила вино в 1 бокал, и тут же развернувшись пошла к другому столу, не налив в остальные 4 бокала! Все просто опешили... ЕЕ догнали попросили налить всем, кто бокалы ей поставил - в ответ она злобно рявкнула, "Ну что вам еще надо?!" и ушла. Больше мы ее не звали - ходили сами к барной стойке и заказывали там. К нашему столу она ни разу так и не подошла, лишь когда попросили шампанское принести, которое нам полагалось, при покупке праздничного стола. Наш стол 21 она не обслуживала. Зато радостно бегала для других двух столов. Мы ее не обижали, общались радостно и вежливо - за что к нам так относились - мы не поняли.... Ребенок свой сок взял сам в баре - так как эта мадам заказ у ребенка взяла - но так и не вернулась.... Ужас, а не персонал.
Отдельный треш - это девушка-диджей! Она включала какую-то музыку техно-зомби и радостно тряслась за пультом.... Но под эту "музыку", зомби бит ни кто танцевать не стал и не хотел... Когда выло на сцену трио ребят, петь - люди встали танцевать - так как и пели ребята красиво, и музыка танцевальная. Когда они уходили на перерыв и возвращалась девушка-диджей - опять включалась зомби "музыка" - диджей радостно дергался у пульта не замечая, что ни кто не танцует под такую игру.... Ощущение. что диджей сама для себя ставила музыку, сама же танцевали развлекалась... Разве диджей не должен заводить публику и чувствовать толпу, чтобы люди танцевали???? Мы подошли к девушке-диджею и спросили есть ли у нее танцевальная музыка в стиле 80-90 годов - и может ее включить? Она сказала. что включит - но продолжала ставить зомби-техно.... Хорошо, что потом опять вышли на сцену ребята из трио - и все радостно пошли танцевать. Когда опять вернулась диджей - все просто взвыли стали кричать поменять музыку - под конец праздника девушка-диджей все таки услышала танцпол и включила танцевальную музыку, за полчаса до конца вечеринки... Очень странный диджей...
ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРА
Нас было трое (2 взрослых и ребенок) - но полотенец в первый день дали 2....
Мы подумали, что персоналу еще не успели передать, что в номере 3 человека живут - подождали до сл. дня. На сл. день их снова 2 оставили, хотя уже знали, что в номере 3 человека живет... Позвонили на ресепшн. На следующий день у нас было 3 больших полотенца.... Но исчезло полотенце для рук и полотенце для ног, что перед душевой клали... Поймали персонал и объяснили ситуацию - на четвертый день нам дали все полотенца и даже 2 халата. Цирк. Такое обслуживание - это шутка такая у отеля???? Но мы, покупая "all inclusive", рассчитывали на обслуживание, а не на шутки и забеги за полотенцами...
Единственно, что могу сказать про персонал убирающий номера - после низ все чисто и сияет вся сантехника - убираются на совесть - молодцы!
В основном ресторане, где завтрак, обед и ужин - все время поломана 1 из 2 кофе-машин. За все время проживания, так и не наладили, чтоб обе машины работали... Неужели отель 5 звезд не в состоянии вызвать мастера или купить новую кофе-машину??? На такое количество посетителей только 1 кофе-машина постоянная очередь за кофе...
ВЕЧЕР В ВЕЧЕРНЕМ БАРЕ, где тоже есть бильярд
05.12.2025 пошли в очередной раз, после 22:00 поиграть бильярд и отметить День рождения супруги. (кстати, в этот день ей подарили в обед тортик от отеля - спасибо большое).
Я оплатил стол на 2 часа игры в 22:09 (принимала платеж девушка-бармен). В этот вечер шел футбольный матч - люди отдыхали, смотрели футбол, мы играли. Решили заказать пару коктейлей - подошел к бармену-мужчине - сделал заказ.
Он спросил "это вы в бильярд играете?" Да, подтвердил я. "Тогда с вас еще 60 дирхам за бильярд" - почему, удивился я - ведь я его оплатил. Бармен стал мне доказывать, что бильярд платный! Я знаю. Я его оплатил. Ведь играть вы можете, лишь после оплаты, т.к. инвентарь для игры вам выдает бармен после того, как вы заплатите. Он не мог этого не знать! Раз играем - значит уже оплатили. Но бармен доказывал мне, что я должен заплатить еще 60 дирхам! Слава богу тут появилась девушка-бармен, которая принимала у меня оплату - я ее позвал - они со вторым барменом что-то спорили - но меня отпустили.
Когда закончился футбол, 2 араба, захотели тоже поиграть - спросили на сколько мы купили стол. Мы сказали, что на 2 часа. Они сказали, что без проблем подождут. В 11:55 он спросил, скоро ли мы заканчиваем? Я сказал, что стол оплачен в 22:09 на 2 часа - значит к 00:09 мы его освободим - как раз партию доиграем. Если доиграем партию раньше - отдадим сразу. Араб ушел к барной стойке - вернулся с девушкой-барменом, которая принимала мой платеж - бармен стала просить освободить стол, т.к. 2 уважаемых человека тоже хотят поиграть, а мы и так давно играем... На то, что мы купили аренду стола на 2 часа и наше время еще не кончилось - нам сказали, что это не важно и нам нужно освободить стол! Мы не стали спорить с персоналом - но это не обслуживание, а хамство какое-то! Да еще в День рождения! Вы платите за 2 часа - но стол у вас могут отобрать еще раньше, и не важно. что вы за это время заплатили!
ТРЕШ в ДЕНЬ ВЫЕЗДА
То, что вас могут покормить лишь вдень отъезда или заселения - уже писали - видимо это очень бедный отель 5 звезд. который не может себе позволить дать обед клиентам , и в день приезда и в день выезда. Таких бедных отелей не встречал... Ну ладно. В день заселения, нам сказали, что обедать мы сегодня не можем. по правилам отеля, и нас нет в списках. Нас покормят в день отъезда. Мы купили бутерброды и кофе в баре напротив новогодней елки, и перекусили.
В день отъезда, мы пришли на обед - но нас остановили, и сказали, что мы сегодня выезжаем, и нам обед не положен! Хотя в списках мы были! Мы стали объяснять, что в день заезда нас не кормили и обещали сегодня - идите разбирайтесь на ресепшен, нас это не касается! На ресепшене нам тоже подтвердили, что кормят только в 1 из дней заезда/отъезда. Они долго копались в каких-то бумажках, потом отправили обратно в ресторан - мол идите, там все решат. На входе в ресторан нас опять остановили, и не хотели пускать - идите разбирайтесь с ресепшеном. Мы объяснили, что ресепшен нас к вам и отправил... Потом они созвонились, что-то между собой решали, и нас наконец-то пропустили. Это просто унизительное отношение к клиентам отеля! Они в состоянии зафиксировать, что клиент не был в ресторане в день заезда, и что ему положен обед в день выезда - ведь он оплачен! Но делают вид, что ни чего не знают, всячески отказывают в обслуживании. Мы бы плюнули на их отношение, но до вылета было более 7 часов и ребенка нужно было покормить. Но такое обслуживание ни в какие рамки не влезает.
ОБОБЩИМ
Красивый, чистый отель!
Но все портит обслуживающий персонал!
По уровню обслуживания - это не 5 звезд!
Мы были в отелях 5 звезд Мальдив, Турции, Египта, Туниса, Китая. Были в 4 звезды в Тайланде. Были в 3 звезды в Доминикане. Но ни где не встречали такого унизительного обслуживания, как в данном отеле, да еще 5 звезд и оплаченной системой "all inclusive"!
Не берите "all inclusive" или "ultra all inclusive" - так вы должно уровня обслуживания не получите в данном отеле.
Берите просто завтрак/обед/ужин.
Вкусные напитки, которые вы любите - купите лучше в аэропорту в дьютифри, перед поездкой в отель (если конечно , вы не любитель заливаться до затылка всем подряд).
Кстати, очень вкусно и гораздо дешевле, вы можете поесть в ресторане "SeaFood", который через дорогу, напротив отеля - на случай, если вам откажут в обеде в отеле.
Мы первый раз были в ОАЭ - не можем сравнивать - это качество обслуживания именно этого отеля или это специфика всех ОАЭ.