Очень понравился отель . Все новое , чистое .отличное море . Вкусные коктейли . Но не хватает лежаков . Отдельная благодарность Waserm за чистоту в номере.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 10.11.2025
Море чистое, еда средняя, уборка на отлично. Персонал старается. Но есть одно НО, из-за которого точно не вернемся и другим рекомендую трижды подумать, если планируете в этот отель в первый раз. Катастрофически не хватает лежаков ни у бассейна, ни у моря. Про зонты даже не упоминаю - их почти нет. В 1й день искали тень, где можно хотя бы просто вещи положить во время купания. Но все углы, где есть хоть какая-то тень от кустов или кресла спасателя - заняты! На лежаках весь день могут пролежать книжечка и панамка тех, кто занял их в 7 утра и даже мог уехать на экскурсию. Персонал никак не хочет решать проблему - а места хватает, чтобы увеличить количество лежаков как минимум вдвое, зонтов — рпза в 4. По итогу, приходится сидеть в лобби в тени или вообще из номера не выходить. Зачем мне такой пляжный отель, если на пляже не провести больше 10-15 минут. Без зонта и тени сгораешь мгновенно! Не рекомендую тем, кто едет за пляжным отдыхом, особенно с детьми. Выбирайте другой отель.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 09.11.2025
И так, отель сам отличный. Красивые номера, еда вкусная, территория очень Инстаграмная, как говорится. Но!.. огромный минус отеля это лежаки. Без преувеличения их откровенно не хватает. Лежак на море вам вообще никогда не достанется, если вы не встаёте в пять утра! Кроме лежаков, катастрофическая нехватка зонтов от солнца! Их ещё меньше, чем лежаков. В общем, если вы не заняли лежак с зонтом в 5 утра, как делает большинство гостей, понявших эту систему, вы будете просто лежать на полотенце под палящим солнцем. Такое себе удовольствие в отеле, позиционирующем себя, как 5*. Лично я приехала отдыхать, а не вести битву за лежаки и вставать в 5 утра! Администрация отеля никак не решает эту проблему. Более того, я лично, своими глазами видела, как мальчик, работающий на бассейне, застилал по чьей-то видимо просьбе лежак (очевидно за отдельную плату). Ещё один неприятный момент - газонокосилка в 7 утра!!! Это что вообще такое?!! Неужели нельзя начать хотябы в 8:00, когда все уже проснулись. Я тут отдыхаю три дня и за эти дни уже дважды работала газонокосилка. Крайне разочарована и никому не советую приезжать в этот отель. Мой отзыв абсолютно объективен! Без всякого преувеличения. Я достаточно лояльный ко всему гость.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 05.11.2025
В целом, очень приятный отель. Персонал с уважением и гостеприимством общается с посетителями. Нас заселили раньше положенного времени. В комнате было все необходимое . Уборка каждый день . Пополнение воды, кофе и чая каждый день и если нужно дополнительно по запросу. Завтраки , обеды и ужины на наш вкус были разнообразные. Все свежее и вкусное . На завтрак можно отдельно заказать омлет , скрембл , сендвичи с авокадо и лососем. Очень приятные ребята работают и на кухне и в зале официанты и администраторы , стараются , что бы гостям было комфортно и вкусно. Познакомились с поваром , к сожалению не спросили как его зовут , высокий парень из Марокко ! Однажды на обед оооочень захотелось йогурт, и его не было в зале на шведском столе , попросили вдруг можно немного йогурта. Повар принёс нам миску йогурта ! Было круто . Спасибо большое. Часто нас обслуживал официант Samh , с большим уважением и без назойливости. Парень знает свое дело. И в целом надеюсь , что будет продвигаться по карьерной лестнице . Умный и ненавязчивый. И очень культурный. Думаю у отеля проблемы с лежаками , не соотвествующие пяти звездам. Тут надо бы , что-то сделать. Особенно на пляже не хватает лежаков и зонтов . Мы по этому поводу не страдали, но для многих это было проблемой , особенно кто с детьми . Так же посетили массаж . Отличная массажистка Passang из Индии вернула меня к жизни . Попробовала массаж с горячими камнями. Было хорошо. Классный спортзал , море отличное , территория приятная , можно погулять немного , из-за того что отель окружают гору , есть ощущение уединенности и отдаленности от цивилизации, это бонус конкретно для нас был. Всем хорошего отдыха. Отелю процветания и желаю не терять качество .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 05.11.2025
Давно хотела попробовать данный отель, в сравнении с Intercontinental Fujarah и Intercontinental RAK, т к уже 4 года ездим летом и осенью в них. Сейчас находимся в Address, и может к концу отпуска я изменю отзыв, но пока очень жалею, что выбрала этот отель. Плюсы: Новый отель Красивая территория Красивый дизайн В номере все работает, вид на горы. Но и Intercontinental RAK ,так же новый, а номера больше.Балконы во всех номерах.Шумоизоляция лучше. Еда в Address-вкусно, но выбор меньше, чем в обоих Intercontinental. Минусы: опять же в сравнении с Intercontinental: Сервис, начиная со встречи: сотрудники отеля, подошедшие к машине, даже не поприветствовали.Лица были хмурые.Взяли багаж и молча отвезли.Впечатление от приезда смазалось. Ресторан: медленное обслуживание, очень медленное.Если повезет-проводят к столу, который убирать будут при вас же.Вместо того, чтобы оставить ожидать перед входом в зал, пока свободный столик убирается после гостей.И пригласить к убранному и засервированному столу. Скучающие официанты.Их мало.Еле успевают брать заказы на напитки, ожидание.Самостоятельно не подойдут.Жалуйся-не жалуйся, выражение лица "мне все равно". Тарелки убирают медленно. Были в Intercontinental RAK в первые месяцы после открытия, те де проблемы.Которые отель решил за пару месяцев к нашему следующему приезду.Отель слышал и слушал и учел все пожелания клиентов. Пляж... Полотенца на пляже-некоторые рваные, выгоревшие.Дают строго по количеству человек, не больше. Лежаки-гости жалуются с момента открытия.Менеджмент отеля читает отзывы, обещая улучшить ситуацию, но видно, что улучшений нет.Лежаков ничтожно мало, как у бассейна, так и на пляже.Зонтов мало.Семьи с детьми лежат на полотенцах на песке под солнцем.Это не уровень 5 звезд.Это кошмар отдыха.Так же персонал отеля может занять лежак за деньги.Что неприемлимо для отеля 5 звезд. В обоих Intercontinental никогдатс таким не сталкивались.Оба отеля сильно уеличили количество зонтов и лежаков.Реально отдыхаешь. Мест на пляже, куда добавить лежаки, полно.Но менеджмент отеля продает красивую обертку. Вхол в воду - есть галька. И пара торчащих камней на дне.Дети спотыкаются, обдирают ноги. Рядом стройка.Предупреждения об этом нет при бронировании. Спорт зал: небольшой для такого отеля, но все тренажеры есть. Если сравнивать с Intercontinental, то на наш взгляд-Address даде рядом не стоит.Большая часть отдыхающих-семьи с детьми.Люди едут за отдыхом на море, где пляж и бассейн одно из самых важных. А получают не расслабляющую атмосферу, а поиски места под пальмой на полотенце, чтобы не сгореть.И ожидание в ресторане. Языкового барьера с сотрудниками у нас нет, вопросы доносили сотрудникам на свободном английском.Странно, что менеджмент не прислушивается, читая и комментируя отзывы уже столько лет на том же трипэдвайзер и букинг. Пока не рекомендую вообще, даже по хорошей цене.Не ведитесь на картинки и з интернета.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025























