Давно хотела попробовать данный отель, в сравнении с Intercontinental Fujarah и Intercontinental RAK, т к уже 4 года ездим летом и осенью в них. Сейчас находимся в Address, и может к концу отпуска я изменю отзыв, но пока очень жалею, что выбрала этот отель. Плюсы: Новый отель Красивая территория Красивый дизайн В номере все работает, вид на горы. Но и Intercontinental RAK ,так же новый, а номера больше.Балконы во всех номерах.Шумоизоляция лучше. Еда в Address-вкусно, но выбор меньше, чем в обоих Intercontinental. Минусы: опять же в сравнении с Intercontinental: Сервис, начиная со встречи: сотрудники отеля, подошедшие к машине, даже не поприветствовали.Лица были хмурые.Взяли багаж и молча отвезли.Впечатление от приезда смазалось. Ресторан: медленное обслуживание, очень медленное.Если повезет-проводят к столу, который убирать будут при вас же.Вместо того, чтобы оставить ожидать перед входом в зал, пока свободный столик убирается после гостей.И пригласить к убранному и засервированному столу. Скучающие официанты.Их мало.Еле успевают брать заказы на напитки, ожидание.Самостоятельно не подойдут.Жалуйся-не жалуйся, выражение лица "мне все равно". Тарелки убирают медленно. Были в Intercontinental RAK в первые месяцы после открытия, те де проблемы.Которые отель решил за пару месяцев к нашему следующему приезду.Отель слышал и слушал и учел все пожелания клиентов. Пляж... Полотенца на пляже-некоторые рваные, выгоревшие.Дают строго по количеству человек, не больше. Лежаки-гости жалуются с момента открытия.Менеджмент отеля читает отзывы, обещая улучшить ситуацию, но видно, что улучшений нет.Лежаков ничтожно мало, как у бассейна, так и на пляже.Зонтов мало.Семьи с детьми лежат на полотенцах на песке под солнцем.Это не уровень 5 звезд.Это кошмар отдыха.Так же персонал отеля может занять лежак за деньги.Что неприемлимо для отеля 5 звезд. В обоих Intercontinental никогдатс таким не сталкивались.Оба отеля сильно уеличили количество зонтов и лежаков.Реально отдыхаешь. Мест на пляже, куда добавить лежаки, полно.Но менеджмент отеля продает красивую обертку. Вхол в воду - есть галька. И пара торчащих камней на дне.Дети спотыкаются, обдирают ноги. Рядом стройка.Предупреждения об этом нет при бронировании. Спорт зал: небольшой для такого отеля, но все тренажеры есть. Если сравнивать с Intercontinental, то на наш взгляд-Address даде рядом не стоит.Большая часть отдыхающих-семьи с детьми.Люди едут за отдыхом на море, где пляж и бассейн одно из самых важных. А получают не расслабляющую атмосферу, а поиски места под пальмой на полотенце, чтобы не сгореть.И ожидание в ресторане. Языкового барьера с сотрудниками у нас нет, вопросы доносили сотрудникам на свободном английском.Странно, что менеджмент не прислушивается, читая и комментируя отзывы уже столько лет на том же трипэдвайзер и букинг. Пока не рекомендую вообще, даже по хорошей цене.Не ведитесь на картинки и з интернета.
- Отдых с семьёй
 - Дата путешествия: 30.11.2025
 - Дата отзыва: 31.10.2025
 
Мы забронировали проживание в вашем отеле, ориентируясь на высокий уровень сервиса и репутацию бренда The Address. Однако, изучив многочисленные отзывы гостей, были неприятно удивлены тем, что уже не первый год повторяется одна и та же жалоба — недостаточное количество лежаков на пляже. Многие гости отмечают, что занять место у моря можно только очень рано утром, а позже свободных лежаков просто нет. Это существенно снижает комфорт отдыха, особенно в отеле такого уровня. Мы обеспокоены тем, что, несмотря на регулярные обращения клиентов и обещания с вашей стороны, ситуация, судя по отзывам, до сих пор не была решена. В связи с этим мы всерьёз рассматриваем возможность изменить нашу бронь и выбрать другой отель, где пляжное обслуживание соответствует заявленным стандартам пятизвёздочного уровня. Просим вас предоставить официальное разъяснение: — планируется ли увеличение количества лежаков и зон с тенью на пляже; — какие конкретные меры приняты или будут приняты для решения этой проблемы. Предоставьте ваш ответ в ближайшее время, так как решение о сохранении брони зависит от вашего разъяснения.
                                Оксана К
                            
                            - Отдых с семьёй
 - Дата путешествия: 31.10.2025
 - Дата отзыва: 29.10.2025
 
Отдыхала в отеле 09.10-22.10.25. Отель расположен между океаном и горами – красота! Отель очень красивый, стильный, много живых цветов, очаровательно оформлен холл. Работа всего персонала прекрасна, особенно хочется отметить и поблагодарить очаровательную Jessie на входе в ресторан, Ахмаля и всех официантов, Ziyo Pirov на ресепшене, ребят за идеальную уборку, восхитительное украшение номера и подарки на День рождения! Питание разнообразное, на любой вкус. Территория отеля прекрасна и ухожена, очень много зелени, птицы поют. Но есть один большой минус – ОЧЕНЬ мало лежаков на пляже, пляж позволяет вместить в 2 раза больше. На ресепшене утверждали, что скоро прибудет новая партия лежаков. Вот тогда и будет идеально для спокойного, тихого отдыха-релакса!
- Отдых в одиночку
 - Дата путешествия: 31.10.2025
 - Дата отзыва: 28.10.2025
 
Небольшая, но ухоженная, красивая территория отеля, окруженная Хаджарскими горами. Рядом с отелем города нет, выйди никуда не получится. Ближайший город покрупнее это Хорфакан в 15 минутах от отеля на такси (50-100 дирхам в одну сторону). Интерьер эстетичный, невероятно приятный. Номер чистый и со всем необходимым, с шикарным видом. Персонал, от администрации до клининга, все приветливые и отзывчивые. Питание за неделю не успевает приесться. Каждый день можно пробовать что-то новое. Не пропустите на ужине станцию с пастой и грилем на террасе. На завтраке (все включено) бенедикт и авакадо-тост нужно заказывать у официанта. Отдельно хотелось бы поблагодарить за отличную работу, внимательность и заботу официанта Акмаля! Говорит на разных языках, всегда поддержит беседу. В общем, если попадете к нему, все пройдет замечательно. У отеля собственный пляж. Чистый, с песчаным берегом. С маской недалеко от берега можно увидеть черепах, полосатых рыбок и кальмаров. Полотенца и водичку выдают на месте. Периодически угощают мороженым. Да, как многие отмечают, шезлонгов не достаточно. Их занимают с 6 утра и уходят в номер, на завтрак и т.д, что, наверное, не есть красиво по отношению к другим. Если шезлонги заняты, всегда можно расположиться на полотенце. Иногда получается прийти в нужный момент, когда кто-то освобождает шезлонг и приглашает занять место. Если придираться, то разочаровал бар - недостаточный выбор напитков, коктейли не интересные.
- Отдых вдвоём
 - Дата путешествия: 31.10.2025
 - Дата отзыва: 20.10.2025
 
Хороший отель для получения перезагрузки и полноценного отдыха. За это огромное спасибо управляющим отеля за отличную концепцию отдыха, сотрудникам пляжа, ресторана и уборки комнаты. Все было бы отлично, но есть большая ложка дегтя при заселении. На ресепшн есть сотрудники, которые испортят настроение при заезде и результаты работы всей команды отеля. Мы заехали поздно в 23-00 17 октября 2024. Нам предоставили номер ниже уровня оплаченного, т.е без балкона с видом на океан, предоставили на 7 этаже номер 701. Я потребовала заселить меня в мой оплаченный номер, но мне сказали, что только утром. Я не согласилась переселяться утром. Потребовалось потратить еще время и нервы чтобы заселиться в оплаченный номер. Вопрос - почему гость должен "выбивать" свой оплаченный номер, почему нельзя качественно выполнять функции при резервировании и заселении, не обманывая туристов. Я оформила жалобу в Коралл трэвэл, но по этой жалобе до сих пор нет результата отработки со стороны туристического оператора. Вывод- будьте бдительны при заселении, Корэлл трэвэл не отстаивает интересы своих туристов.
- Отдых с семьёй
 - Дата путешествия: 30.11.2024
 - Дата отзыва: 17.10.2025
 
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
										
				






















