У нас вообще был хороший опыт с анантарой на ладони. Однако мы останавливались в Тадже (соседнем) в течение последней части нашего пребывания, и наши впечатления были намного лучше. Сервис и стандарт. О нас полностью заботились в Тадж, и я бы сказал, что персонал был в целом намного лучше.
Плюсы для Anantara: отель был чистым, доброжелательным к персоналу, еда (шведский стол) была действительно хорошим стандартным обедом иногда был немного ограничен, но все еще достаточно для выбора. Еда была соленой, но я думаю, что это нормально для больших сетей отелей. Выбор еды для малышей/детей был не очень... но мы обошлись. Меконг был ОТЛИЧНЫМ! У нас были замечательные впечатления в ресторане, еда была вкусной и обслуживание было блестящим.
Было несколько ключевых выдающихся людей, которые сделали наш опыт положительным:
Стивен на фронте/консьерж Я не могу не поблагодарить вас за всю вашу помощь и поддержку, когда нам нужно было попасть в больницу для моей дочери. Вы были эффективны, сопереживали и прошли дополнительную милю, чтобы обеспечить удовлетворение наших потребностей. Для обеспокоенной мамы за границей, я не могу не поблагодарить вас, вы были великолепны, я очень ценю вашу помощь.
Джейн в буфете, ты была дружелюбна и полезна.
Лям (извиняюсь, я не уверен, что это 100% правильное имя) - помощник менеджера, который помог мне на следующий день после того, как дочь легла в больницу. Спасибо, что сопереживаешь, слышишь мои опасения и берешь их на вооружение. Я думаю, что можно было бы сделать больше, учитывая мой опыт, но все же ценю, как вы с этим справились.
Минусы в "Анантаре":
У меня был один неудачный опыт работы с клиникой "Нуклеус", расположенной в "Анантаре" (хотя и управляемой третьей стороной), с Анджу на стойке регистрации. Я был так разочарован твоим отсутствием сочувствия, профессионализма и беспомощности. Мы пошли в клинику, чтобы получить совет, рекомендации или помощь для моей 14-месячной дочери, которой было очень плохо. Добравшись до клиники, Анджу приклеили к телефону, задавая ей вопрос, который ей был неинтересен, совершенно не хватало сопереживания и даже не удосужились послушать, что я говорю. Она дошла до того, что сказала мне поговорить с доктором, который моя дочь уже видела, в тоне, который я не ценю, Было ясно, что она не хочет помогать, что иронично, давая услугу, которую предоставляет клиника. Почти как только мы подошли к двери, чтобы выйти из клиники, Анжу, совершенно не фазированная встречей, вернулась к телефону. Я был полностью недоволен и обижен тем, что пережил. Это было ужасно, мне нужна была помощь для моего ребенка, и она оставила меня чувствовать себя беспомощной и расстроенной в и без того ужасной ситуации.
Кроме того, курорт предлагает варианты таймшера, это может сильно раздражать через некоторое время. Я получил несколько звонков сейчас, и я хотел бы исключить их список распространения, но не уверен, что они приняли это к сведению.
Детская комната в зоне шведского стола СЕРЬЕЗНО нуждается в обновлении и больше игрушек. Крайне ограниченное количество игрушек нуждается в замене и чистке. Это разочаровало тех, у кого маленькие дети. Также для отеля на ладони, это просто не тот опыт, который я ожидал бы.
В целом я бы здесь больше не оставался, особенно с ребенком/малышом. Мы были в других отелях на ладони ранее, и это определенно мой наименее любимый из них.