Отель очень хороший с хорошо - обслуживаемые номера и чистый бассейн Проводник Сантош был очень дружелюбным и услужливые надзиратели Хозяйства Рабин и Сатья Сай также были очень добрыми и доступными Их дружелюбный характер сделал наше пребывание еще более приятным.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 23.06.2025
Судя по всему, изначально это были два отдельных отеля. Гостям было бы полезно, если бы вы положили записку на кассу Новотеля, что чекин должен быть сделан в лобби Mowenpick. Роскошный отель со всеми удобствами, которые только можно придумать. Просторные номера и хороший завтрак и ужин "шведский стол". Удобная парковка в гараже отеля, магазины за углом отеля. Расположение, даже на машине трудно добраться, со всеми дорожными работами, которые ведутся. Доброжелательный персонал как в ресторане, так и на стойке регистрации отеля, кроме менеджера, который не был самым доброжелательным по телефону, когда мне пришлось продлить одну ночь в 23:00 часов, это обходится мне дорого с предыдущим заказом, сделанным компанией по заказу дотком. Разве это не было возможно оставить записку в моей комнате, связаться с ресепшн или что-то еще? Хочу закончить этот обзор позитивной нотой, Фейсал и весь остальной персонал ресторана особенно те, кто не замечен, но работает над созданием вкусных блюд, продолжают хорошую работу.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 16.11.2024
Персонал из Хауса, держащий имя своего Суршеша, был очень полезен, и он убирался в номере потрясающе. Он постоянно улыбается и он такой вежливый. Стекло было разбито, и он очень хорошо помылся, и везде было так хорошо, что даже не было ни одного места, не очищенного. Огромное спасибо.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 15.11.2024
Это был очень хороший опыт, чтобы остановиться в этом отеле. Мы были повышены до люкса, много места, очень уютно. Во время нашего пребывания, мы имели завтрак и ужин включены, питание было замечательным, много выбора, фрукты, свежие соки, пирожные. Больше всего мне понравился персонал отеля. Очень внимательный, альвас улыбается и готов помочь в любое время. Они были очень милы с детьми, общались с ними. Я хотел бы поблагодарить их за такое поведение, особенно Фейсе, официантке ресторана, которая сделала розу из салфетки для нашей дочери. Отель использует несколько рейсовых автобусов до некоторых мест, например, до пляжа или до торгового центра.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 05.11.2024
Ужасная служба! Мой друг приехал в Дубай и остановился в Новотеле. Так как я живу в Дубае, я хотел навестить ее. Я принесла свою электронную версию удостоверения личности, но администратор, Мирза, отказалась принять его. Я объяснил, что у меня также есть физические водительские права ОАЭ, но они были крайне грубы. Другой администратор, Шераз, был занят регистрацией гостя и пренебрежительно сказал мне: «Мадам, я регистрирую гостей, которые предоставляют мне свои документы». Я не ответила, так как видела, что гости действительно регистрировались, а не посещали. Когда они ушли, я сказал Шеразу: «В следующий раз не обращайся с людьми, как с дураками. Я знаю, что это были не посетители, а проверяющие». Он извинился и признал, что понимает, но они все равно не разрешили мне навестить моего друга. Я дал ей номер номера и попросил позвонить ей, чтобы подтвердить, что она ждет меня. Несмотря на присутствие трех администраторов, никто из них не смог оказать помощь. Я просил поговорить с дежурным менеджером Имраном, но он так и не появился. В конце концов, я попросила свою подругу спуститься, чтобы поднять меня сама. Когда мы добрались до ее номера, администратор немедленно позвонил, приказав нам вернуться. Я был шокирован тем, как грубо они обращались со своим гостем. Я сам работаю в гостиничном бизнесе на высоком уровне, и никогда не видел такого сервиса. Моя подруга была истощена, плохо себя чувствовала, и мы не виделись пять лет – она предпочитала встречаться в помещении по этим причинам. Но после этого звонка ей было некомфортно оставаться в своей комнате. Вместо этого мы пошли в вестибюль и просидели там более трех часов. Трех администраторов и дежурного менеджера это не волновало. После десяти лет в Дубае я никогда не ожидал такого плохого сервиса. Я четко помню имена соответствующих сотрудников, и я включу их в свой обзор, чтобы вышестоящее руководство могло решить эту проблему и обеспечить им надлежащую подготовку в сфере гостиничного бизнеса.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 01.11.2024