Одно из лучших мест, в которых я останавливалась. Сервис на высоте, любая просьба исполняется тут же, без каких-либо напоминаний и намеков на доплату. Вкусные завтраки, обязательно закажите из разнообразия блюд из яиц Бенни (бенедикт) с лососем. Очень просторный добротный номер, идеальная чистота, ежедневная уборка. В номере есть утюг (хороший) и гладильная доска, халаты, тапочки, набор для приготовления чая и кофе, питьевая вода. Нам на двоих оставляли две бутылки по 0,75 л, написала записку, попросила оставлять больше - до конца отдыха приносили 4 бутылки. Частичный вид на море был, как и указано при бронировании. Номер с балконом. Из минусов - шумоизоляция с корридором отсутствует, у нас был номер 1401 у лифта, днем поспать было проблематично. Шумоизоляция балконной двери тоже не очень. При этом при бронировании я просила тихий номер, как и две раздельные кровати (дали одну). Из доплат у нас был только налог, 15 дирхам за ночь. А в интернете читала, что и залог взимают, и полотенца с зонтиками платно выдают, и сейф платно. Нет, даже выезд на час позже согласовали без всяких доплат. 
Из придирок - на завтрак мне не хватило оливок нормальных. Были только черные покрошенные. В то время, как в супермаркете carrefore 100г огромных зеленых оливок, фаршированных вяленными томатами 3 с мелочью дирхама, не кажется критично дорого. 
Если в первый день так же ошибетесь с пляжем, как и мы, и придете в ближайшую его часть, где нет ни раздевалок, ни душевых, ни туалетов, на входе куча мусора, все переодеваются, закрывшись полотенцами, а индусы тут же на выходе выкидывают прямо на улицу в грязь свои плавки, значит вы пришли немного не туда, и нужно несколько минут пройти левее (если стоите лицом к морю). Да, мы тоже были в шоке от этого местечка. 
Метро в 5 минутах ходьбы, море тоже. 
Если вы приехали с туроператором fun & sun, не берите экскурсии от них ни в коем случае! Отвратительнее экскурсий и гидов я еще не видела. Много лет уже не беру экскурсии от туроператоров, а тут "черт дернул". Самое показательное в качестве этой экскурсии - то, что когда мы приехали в Дубай Молл, гид нам сказал, куда идти к фонтанам, но ни слова не обмолвился о том, что они уже неделю не работают из-за реновации. Он просто банально не знал об этом. И это - капля в море.