В настоящее время я нахожусь в отеле Eureka Oyo в Дубае и в данный момент просто жду времени нашего выезда, и, к сожалению, мои впечатления были омрачены грубым обращением со мной со стороны одного из администраторов по имени г-н Салман. Друзья моей девушки ' Придя на массаж в мою занятую комнату, к ним подошел г-н Салман, который внезапно потребовал оплату и упомянул, что им нужно заплатить 100 дирхамов, прежде чем они пойдут в нашу занятую комнату, и причину, по которой г-н Салман сказал, что это потому, что не включено. в нашем онлайн-бронировании. То, как он обратился к моей девушке, было неуважительным, потому что с ней обращались так на глазах у других гостей, из-за чего она позвонила мне и попросила поговорить с г-ном Салманом. Оказалось, что с посетителей взимается плата в размере 100 дирхамов, о которой я не знал. Хотя я понимаю необходимость этой оплаты, я был разочарован отсутствием надлежащего объяснения со стороны администратора (г-на Салмана). Как клиент, я считаю, что первая точка контакта с персоналом отеля, особенно с администратором, должна быть гостеприимной и любезной. К сожалению, поведение администратора было далеко от этого стандарта. Он не только не смог дать четкого объяснения политики в отношении посетителей, но и его подход был довольно агрессивным и неуважительным по отношению к моей девушке. Более того, несмотря на мое первоначальное разочарование, я оценил, что менеджер, г-н Ашраф, смог решить мои проблемы, даже несмотря на то, что у него был выходной. Он нашел время, чтобы объяснить причину взимания 100 дирхамов и продемонстрировал более профессиональный и ориентированный на клиента подход. Желание менеджера помочь в решении проблемы было похвальным и в некоторой степени компенсировало разочаровывающую встречу с его сотрудниками. Таким образом, хотя политика отеля и поддержка руководства казались разумными, поведение администратора и отсутствие коммуникативных навыков существенно повлияли на общее впечатление гостя. Я надеюсь, что высшее руководство Eureka сможет обеспечить дополнительное обучение и поддержку своему наземному персоналу или персоналу службы поддержки клиентов, чтобы гарантировать, что ко всем гостям относятся с уважением и вежливостью, которых они заслуживают. Если руководство отеля «Эврика» ценит обратную связь с клиентами, рекомендую решить вопрос обучения работе с клиентами и обеспечить соответствие уровня профессионализма и общения на рецепции ожидаемым стандартам. Благодарим вас за внимание к моему отзыву.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 19.01.2024
Мебель очень старая. Комната очень маленькая. Расположение неплохое, вокруг отеля много супермаркетов и ресторанов. Парковка очень маленькая и платная, около 20 дирхамов ОАЭ в сутки. Мне не понравился этот отель. Также не рекомендую жить в этом районе.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 15.10.2022
Хороший бюджет, и большинство людей могут себе это позволить, расположение было приемлемым для меня, и это было близко к станции метро, но состояние было неблагоприятным, комната была маленькой и грязной, а кондиционер недостаточно охлаждал, поэтому я не мог хорошо спать. Я не рекомендую!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2021
- Дата отзыва: 27.05.2022
Грязные кровати (Может быть, это только я, но на белых простынях и наволочках были пятна?) Грязный душ (который также был сломан, поэтому везде была вода) Бессонные ночи (в самом отеле есть 2-3 громких клуба) Единственным плюсом был замечательный консьерж по имени Абдул, который был действительно любезным и удивительно приятным.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2022
- Дата отзыва: 22.05.2022
хорошо для бюджета / очень маленькая комната по сравнению с соседними отелями. уборка хорошая горячая вода недоступна из-за перемены погоды / чистый номер / хорошее расположение / метро / торговые центры / рестораны очень близко / парковка за дополнительную плату

- Дата путешествия: 30.04.2022
- Дата отзыва: 04.05.2022