Это был ужасный опыт для меня в этом отеле. Я думал, что получу хороший номер с доступной ценой. Сначала они дали мне комнату с неприятным запахом, сигаретным запахом, и это было сильно. Простыня и подушка они не изменились, и у нее есть пятна и волосы по всей кровати. Абажур не работает, душ грязный и унитаз. И есть муха в комнате. Электрический чайник тоже был ржавый. Я много раз звонил на ресепшн (индийский парень), и он был очень груб, даже не соблюдая правила телефонного разговора при ответе на звонок. Я жаловался ему несколько раз по телефону, и он звучит очень грубо и сердито. Также парень по хозяйству был груб. Они проверяют комнату и видят пятна и грязь. Наконец они перевели меня в чистую комнату, которую они должны были отдать раньше. Определенно не вернусь в это место.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 22.10.2019
Мы были забронированы в отель из-за нашей остановки в нашем рейсе бизнес-класса из Аддас-Аббы в Лом, а затем в Ньюарк, штат Нью-Джерси. Авиакомпания позаботилась о бронировании, ужине, завтраке и трансферах. Отель красивый, и персонал любезен. Если бы мы были здесь дольше, чем на ночь, мы могли бы воспользоваться бассейном, спа и даже гольфом.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 17.08.2019
Даже расположение не может компенсировать плачевное состояние этого отеля. Все грязно, от лобби до комнаты. Пыль везде Последней каплей был туалет и ванна, я могу сделать с грязным вестибюлем и пыльным лифтом, но туалет? Я больше никогда не бронирую этот отель, повезло мне, это было только на одну ночь. В Дубае есть недорогие отели, которые не пропускают чистоту и гигиену.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 29.07.2019
Отель чистый и приятный. Я остался на пару дней, но персонал не обучен, чтобы быть вежливым. Я никогда не испытывал такого высокомерия. Один из сотрудников вызвал моего друга и прямо сказал ему: «Вы платите только эту сумму за эту комнату. Не ожидайте никаких привилегий или чего-то подобного». Я также испытал то же самое, когда мне сказали, что не шумите, потому что ваш пребывание в отеле является только дополнительным. Будь то или нет, гости заслуживают уважения. Вот почему вы в индустрии гостеприимства. Это базовый этикет, и его не следует пренебрегать описанием вашей работы. Это худший опыт, который у меня был до сих пор. Я должен отослать других своих друзей, чтобы остаться здесь, но я передумал. Я не буду рекомендовать этот отель или вернуться для другого бронирования. То, как с гостями обращались, недопустимо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 28.05.2019
Лучшая вещь об этом - отель, вы получаете завтрак в постель. Мы устали рано вставать и ловить завтрак "шведский стол". Это было больше, чем я ожидаю. Следующая лучшая вещь - дружелюбный персонал. Они дали нам лучший сервис, который мы когда-либо имели в любых других отелях. Они тоже были добрыми! Они позволили нам остаться до 6 часов вечера, хотя мы должны были уехать в 1:00 (наш рейс был в 12:00)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 30.04.2019