Нас обокрали в конце поездки, видимо в комнате багажа. В чемодане лежал кошелёк, всё выпотрашили. Проверили только по прилёту. Впечатления ужасные особенно в такой стране . Деньги не прятали так как знали что безапосно,были уверены. Но иммигрантов это не смущает

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 08.01.2025
Золотые пески 10 , где мы остановились, было достаточно мило. У нас была полностью оборудованная квартира с 2 спальнями и 2 ванными комнатами. Цена была разумной, и персонал был очень полезным. Однако есть несколько проблем с этим свойством: 1 . У них нет действующего ресторана, кроме завтрака "шведский стол". 2 . Арматура и краны в их ванных комнатах чрезвычайно старые и требуют постоянного обслуживания. Их необходимо заменить. & 3 . Они установили в квартирах старые телевизоры в то время, когда умные телевизоры все чаще становятся нормой.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 17.06.2024
Очень плохой опыт! ! ! Обслуживание клиентов плохое! ! Забронировали у них номер-студию по электронной почте, на что они согласились и посоветовали мне просто заплатить на месте, как только мы доберемся туда, они взяли наши данные и сняли с карты моего мужа плату за пребывание, после оплаты они сказали нам, что НЕТ. КОМНАТА свободна! ! и что они должны аннулировать платеж, теперь наша карта является международной, из-за этого мы должны платить комиссию за конвертацию, хотя это не наша вина, и они только что сказали мне, что я считается посещением гостя и этой комнаты был в зависимости от наличия, меня никогда не информировали об этом по электронной почте! ! и зачем вам снимать деньги с нашей карты, если места вообще не было! ? плату за конвертацию они нам не вернули, никаких извинений, ничего. Теперь нам нужно уйти и найти комнату ночью. Очень плохое обслуживание клиентов! ! Не очень хорошо обучен! В следующий раз не взимайте плату с гостя, если у вас вообще нет свободного номера! !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 31.05.2024
В очередной раз мы выбрали Golden Sands 3 для нашего пребывания в Дубае, основываясь на предыдущем опыте и раннем бронировании желаемой квартиры (февраль 2024 г.), мы посчитали это нашим лучшим выбором. Ранее мы описывали отель как 3-звездочный отель с 5-звездочным персоналом, просторными апартаментами и центральным расположением, а это именно то, что нам нужно. Когда приезжаешь посреди ночи, меньше всего хочется неприятностей, но на этот раз ни квартиры, ни чего-либо еще не было предоставлено, и, что еще хуже, квартира, в которой мы оказались, не была чистой, и некоторые вещи были не в порядке. даже не работают (например, стиральная машина/сушилка, холодильник и т. д.). Обычно мы остаемся минимум на 2–3 недели, но на этот раз пребывание было настолько коротким, что проблемы, которые у нас были, хотя большинство из них были решены, влияли на нас каждый божий день и делали пребывание утомительным и раздражающим. Нам, гостям, кажется, что произошел серьезный сбой со стороны того, кто отвечает за уборку, с таким количеством дефектов, сломанных предметов и плохой уборкой, что это не произошло в одночасье. В итоге у нас появилась новая стиральная машина с сушилкой, новый чайник, 2 отремонтированных кондиционера, из которых однажды утром внезапно вытекла большая вода, а также несколько чистых штор. Я отказался от ремонта холодильника с морозильной камерой, продукты, которые были у нас в морозилке, пришлось выбросить, что-то в холодильнике можно было сохранить. В прошлом я несколько раз хвалил отель и, не в последнюю очередь, персонал - этот опыт, конечно, был не из приятных. Благодаря нескольким ключевым людям мы остались в течение забронированного времени - эти люди также ранее доказали свою невероятно услужливую и очень услужливую - они еще раз заслуживают всех 5 звезд, которые я им ранее дал. Еще раз большое спасибо Абдулле (Агенту по обслуживанию гостей), который с большим уважением ко всем гостям помогает всем вежливо, быстро, с улыбкой и с большим энтузиазмом. Большое спасибо также Гулабу (Bell Boy), который очень помог нам по прибытии ночью, а также при отъезде. И Радж (Посыльный), и Эван (Посыльный) также внесли свой вклад, улыбаясь и предлагая помощь, как они делали это несколько раз раньше. Кроме того, как и прежде, Тея (старший помощник привилегированных участников) оказала большую помощь во всем, что касалось бронирования, и ее знание происходящего. Наконец, что не менее важно, огромное спасибо Бините (уборщице), которая на протяжении нескольких лет поддерживает наши апартаменты в отличном состоянии, хотя изначально они не относятся к ее сфере ежедневной уборки. Мы не сомневаемся, что большему количеству людей, занимающихся ведением домашнего хозяйства, будет полезно научиться убираться у Биниты, она осторожна, быстра и эффективна - не в последнюю очередь она запоминает наши небольшие, не требующие много времени пожелания. Я сомневаюсь, что без вышеупомянутых людей мы бы продолжили использовать Golden Sands 3 в будущем. на этот раз слишком много времени было потрачено на ненужные проблемы с квартирой. Несмотря на проблемы, есть круглосуточная стойка регистрации, бассейн, мини-кухня, отель расположен в центре, недалеко от торгового центра и метро, есть несколько отзывчивых сотрудников, и они обычно решают проблемы относительно быстро, но в более короткие сроки. останься, это, вероятно, покажется утомительным.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 12.05.2024
Очень хорошее жилье в Бур Дубае. Номера просторные, с удобствами в служебных апартаментах. Вы найдете проводящую плиту с посудой, кроме холодильника и утюга. Вы найдете туалетные принадлежности и зубной набор, но не забудьте взять с собой набор для бритья, так как они его не предоставляют. Завтрак был очень хорошим, но вам придется идти в ресторан пораньше, если отель полностью забронирован, поскольку вместимость ресторана не соответствует размеру отеля.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2024
- Дата отзыва: 21.03.2024