Поездка проходила с 28 декабря 2024 года по 4 января 2025 года . Во-первых, у него довольно странное название, которое гостям не запомнилось, и которое не воспринимается водителями транспортных средств. Как я позднее прочитал в Интернете, слово «кензи» является транслитерацией арабского слова, которое означает «сокровище». Действительно, на Booking отель имеет 9 . 0 / 10 . 0 на основе более 7 . 5 тысяч отзывов, а на TripAdvisor отель имеет 4 . 5 / 5 . 0 на основе более 1 . 5 тысяч отзывов. Однако одним из поистине драгоценных атрибутов отеля является его расположение - 5 минут до станции метро Dubai Internet City и шаговая доступность для туристов, таких как Dubai Marina и Jumeirah Palm (пешком до станции монорельса) . И это большое преимущество для людей, которые привыкли и любят много гулять. Все остальные основные атрибуты отеля, даже учитывая его 4 - звездный статус, оставляют желать лучшего. Первоначально нас поселили на 16 этаже, который является последним жилым этажом, а на 17 этаже расположены тренажерный зал, бассейн и различные спа-процедуры. Вид из окна номера был великолепным. Однако, после регистрации в нашем номере, наше первоначальное наслаждение видом было прервано некоторыми странными звуками движущейся воды, исходящими с потолка нашего номера. В первую ночь мы, видимо, слишком устали, поэтому мирно заснули, несмотря на постоянный шум. На вторую ночь то ли мы не так устали, то ли звуки стали громче, агрессивнее и менее регулярными, но сон не наступил, и я решил спуститься на ресепшн, где они посмотрели на меня удивленными глазами, согласились с моей теорией, что все дело в технических средствах для бассейна, и сказали, что они попытаются что-то сделать. Разумеется, ничего не было сделано, и вечером третьего дня нам пришлось перейти в другую комнату. В процессе разборки вещей я стал замечать существенные различия между двумя комнатами: - второй номер был меньше, хотя изначально мы платили за самый бюджетный вариант; - из-за размеров комнаты стулья находились так близко к кровати, что между ними было невозможно ходить (хотя персонал мог изменить расположение кровати для решения этой проблемы) ; - во втором номере были разные чашки, другой чайный сервиз (более обширный) , разные банные удобства (не более или менее обширные, просто разные) . Впоследствии смущение в связи с отсутствием стандартизации номеров сменилось возмущением в связи с отсутствием регулярной уборки номеров. Если в первой половине нашего пребывания это было каждый день, то во второй - раз в два дня или хаотично. И дело не в том, что я хотел, чтобы кровать заправляли каждый день, меня больше волновала питьевая вода. После уборки номера оставляют две бутылки по 0 . 5 литров, что, вообще говоря, очень недостаточно, даже при ежедневном обновлении, не говоря уже об уборке каждые два дня. Я понимаю, что у нас был зимний сезон, но температура днем все равно была около 25 °C. И да, я понимаю, что 0. 5 бутылок самой дешевой воды в супермаркете стоит 1 дирхам, но все же хотелось бы чувствовать больше заботы о гостях. И последнее, что я хотел бы упомянуть, это завтраки. Их часто ругают в обзорах соответствующих услуг, и это справедливо. Во-первых, ресторан, даже с учетом столиков на улице, не рассчитан на количество проживающих в отеле людей, поэтому, если вы придете на завтрак поздно, то, скорее всего, для входа придется стоять в очереди. Во-вторых, количество людей и высокая плотность столов в ресторане затрудняют передвижение и неудобно сидеть. В-третьих, если использование пакетных соков я еще могу понять, то использование консервированных фруктов меня огорчает (можно есть ананасы из банки дома) . В-четвертых, нет никаких предварительных - приготовленных яичных блюд на завтрак: ни омлета, ни яичницы, только вареные яйца. Да, можно попросить приготовить омлет из выбранного набора ингредиентов, но даже несмотря на всю виртуозность повара, владеющего одновременно двумя сковородками, образуется большая очередь. Говоря о блюдах из яиц, забыл упомянуть шакшуку, которую здесь постоянно подают. Насколько я понимаю, завтраки в гостинице должны иметь определенную специфику, а именно быть ориентированы на большую аудиторию разнородных людей. Но подается не шакшука, потому что нет ни соли, ни перца, ни приправы, ни пряностей, ни трав; только яйца и помидоры.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 11.01.2025
Удобства отеля очень хорошие и удобные, чтобы останавливаться на длительное пребывание номер был комфортным, и я всегда наслаждаюсь своим пребыванием в Dusit d 2 KENZ, в то время как мне нужно останавливаться в отелях в Дубае Я приезжаю останавливаться в Dusit . Большое спасибо г-ну Махмуду в приемной за его доброту, помощь и гостеприимство.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 27.12.2024
Очень бы рекомендовал этот отель. Отдельное спасибо Харши, ваша улыбка просто дает день идеальный способ начать с! Маре спасибо за положительную энергию! И, наконец, Эли из хозяйственного отдела ты отлично справилась! Утром завтрак был немного переполнен

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 23.12.2024
Dusit D2 Dubai Прекрасный отель, дружелюбный персонал. Рядом метро - Dubai internet city. Спасибо всем, в особенности Jitendra, всегда очень помогал. Ухоженная территория, вкусные завтраки, очень чистая уборка. Вернусь еще. Спасибо, спасибо, спасибо!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 20.12.2024
Это удивительное пребывание в Dusit K 2 , которое определенно место, где вы хотите остановиться, чтобы вы могли чувствовать себя как дома во время путешествия по Дубаю. Расположение просто идеальное, в 2 шагах от метро и область хорошо обслуживается. Мой номер был просто супер и помощь всех сотрудников выдающимся. Завтрак может удовлетворить всех, с несколькими вариантами соленого и сладкого. Отдельное спасибо фантастической стойке регистрации, доступной 24 / 24 , особенно Закиру и Махмуду за их доброту и готовность помочь вам с каждой просьбой. Надеюсь, скоро сюда вернусь!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 28.11.2024