Забронировали это место в последнюю минуту, так как изначально мы должны были ехать в Абу-Даби, но из-за изменений ограничений вместо этого направились в Дубай. Мы прибыли около 3:30 утра, и персонал помог выгрузить наш багаж из такси, и регистрация прошла быстро. Мы забронировали апартаменты с 2 спальнями, и они были очень просторными для нас троих, а постельное белье было чистым и удобным. Было очень удобно иметь кухню и стиральную машину. Собственность находится примерно в 10 минутах ходьбы от торгового центра Mall of the Emirates, в 6 минутах ходьбы от станции метро и прямо через дорогу находится круглосуточный магазин, который удобен, когда вы прибываете в любое время дня это дешевле чем Waitrose или Carrefour, так что здесь хорошо запастись водой и закусками. Персонал очень помог с бесплатной распечаткой наших документов, так как нам нужен был отрицательный сертификат теста ПЦР для нашего дальнейшего полета, и они быстро организовали это для нас. Они упомянули, что с нами не могут быть гости, но это не было проблемой ни для кого из нас.

- Дата путешествия: 30.06.2021
- Дата отзыва: 28.06.2021
Ужасно, это единственный способ подвести итог. Номер старый и устаревший. Странные правила об отсутствии гостей, даже если они предлагают ежемесячную плату. Бассейн был ложно объявлен открытым, но затем был внезапно закрыт. Треснувшая плитка, в очень плохом состоянии. Детям разрешено плавать без дежурного спасателя. Уборщики приходили в любое время дня и брали напитки. Персоналу на ресепшене не разрешается ничего делать, в том числе принимать оплату! Менеджера никогда не бывает днём. Найдите где-нибудь еще, будет лучше.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 07.08.2020
Опыт был ужасен. Отказался предоставить номер даже после предварительного бронирования. Нет предварительного уведомления, что это семейный отель. Наконец, они отменили бронирование с компромиссом с бесплатной отменой и сообщили, что оно будет возвращено в течение 10-15 рабочих дней банка. Я жду 20 дней и позвонил в отель и банк оба. Но оба успокаивающие разговаривали друг с другом и не помогали в сложившейся ситуации. Что касается отеля, они отменили бронирование, и банк заявил, что деньги все еще на отеле. Бронирование сделано на 11 декабря 2019 года. Я отправил официальное электронное письмо отелю, а также к банку, но все же через 25 дней я не получил никакого ответа. Я бы порекомендовал вам не бронировать такой отель, который не заботится о клиенте. Действительно плохое окончание года.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 04.01.2020
Добрый день, сколько раз ездила в Дубае и никогда не сталкивалась с такой проблемой: нужно при заселении СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ. В других эмиратах такое правило действует (Аджаман, Шарджа), но в Дубае все намного проще было...до этого момента. Приехали, но нас вежливо попросили удалиться, т.к. нет свидетельства. Как то характеризовать данный отель, я не могу. Правда возврат денежных средств был в течении дней 14-15 в 4 этапа. С чем связано, никто объяснить не смог.

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 26.11.2019
Плюсы: Просторный двухкомнатный номер. Я получил обновление, спасибо, что сделали это для меня. Менеджер был хорош. Минусы: Очень грубый колокольчик. Кухонная утварь должна быть вымыта правильно. Они грязно хранятся в кухонных шкафах.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 28.09.2019