Последний раз мы совершили импровизированные поездки в Абу-Даби к моему мужу с рабочей поездкой. Во время поиска отеля недалеко от его работы я наткнулся на Вилладжио. Это казалось хорошим вариантом и очень доступным, и мы заказали полулюкс для некурящих (некурящие позволяют поставить дополнительную кровать, если это необходимо) Плюсы Большие комнаты Впечатляющий завтрак для отеля 4 * с хорошим выбором горячей еды (включая обертывания и картофель фри - отлично подходит для детей) , свежих фруктов, сыра и некоторых десертов Две книги Большая игровая зона для детей с инфлатаблес Хороший прием вирх кава и вкусные даты в лобби Минусы В номере не было окон и кровати были неудобны! Завтрак не имел хлопьев и выбор сока был ограничен одним Зона не имеет ничего шаговой доступности В целом, однако, за цену, я был действительно доволен однодневным пребыванием и обязательно рассмотрю это снова.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
Номера хорошие и просторные, но персонал не доброжелательный, вы не чувствуете, что вы гость в их отеле. Прошу обратить внимание на этот момент. Кроме того, бассейн закрывается рано, около шести вечера!
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 02.07.2025
Совершенно плохой опыт они позволили вам ждать долгое время. ..даже его выходные, мой опыт из другого отеля, даже не 10 минут ожидания, это мой 2-й раз и каждый раз, когда вы продолжаете ждать Wen u заселится. .надеюсь, что они улучшат этот вид услуг. .
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 19.05.2025
Очень плохо для нашего пребывания. Рецепция не сотрудничала вообще, и их обслуживание было худшим. Давал нам неверную информацию и даже не предоставлял должную информацию о том, что мы заплатили. Рекомендуем всем гостям быть внимательными перед бронированием в этом отеле.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 03.05.2025
Мы были рады остаться в "Вилладжо", учитывая его четырехзвездочный рейтинг, но впечатления были неутешительными. Персонал ресепшн был неприветливым, недоступным и не обладал базовыми знаниями о продукции. Мы прибыли рано, и вместо подтверждения бронирования, первое, что нам сказали, была проверка - вовремя. Номер не был чистым — пыльные удобства, грязная ванна и испачканный пол. Когда мы подняли проблемы на ресепшн, она сказала нам, что пришлет кого-нибудь проверить & clean. Один парень из HK пришел и сказал, что это из-за возраста номера и не может быть исправлен. Мы попросили переодеться, но нам сказали, что нет свободных комнат. Начальник или менеджер, кто-то, с кем мы говорили, сказал нам, что он проверит, но так и не связался с нами. Хотя они знали о наших опасениях, они не предложили никакой реальной помощи или решения. Ко всему прочему, даже такие элементарные вещи, как бутылка воды, поставлялись с зарядом. В целом, не сервис или качество, которые вы ожидаете от четырехзвездочного отеля.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 20.04.2025