Не ждите обслуживания клиентов от этого 3-звездочного отеля.
Я хотел забронировать Ротану рядом с Эр-Римом, но они обнаружились из моей заявки. В любом случае, я забронировал этот отель и никогда в жизни не вернусь.
1 . Я забронировал свои номера на один месяц раньше и мне позвонили в 16 : 46 информируя меня отель был полон и просто заплатить за первую ночь в качестве депозита в противном случае в 18 : 00 они бы отменили бронирование. Мне сказали не отменять его, потому что мы уже в пути. Она отказалась и сказала, что я отправлю тебе ссылку на оплату на электронную почту и просто заплачу. Кстати, эта женщина получила мое письмо и она повторила мой адрес электронной почты, но я ничего не получил. Отель просто знает, что они заполнены в 16 : 45 ? Почему они не звонили утром или днем? Они не видят прогноз? Я мог бы приехать раньше из Дубая в АБУ-ДАБИ.
2 . Менеджер приемной Грейс. Самый ужасный дежурный менеджер из когда-либо виденных. Чтобы сделать ваше пребывание еще хуже. Ну, я бы сказал, даже сделайте ваше пребывание более ужасным. То, как она разговаривает, не имеет обслуживания клиентов. Мы прибываем в отель около 20 : 30 ишей. Обслуживание здесь чрезвычайно быстрое, и ни у кого нет соблазна приложить какие-либо усилия. Бронирование оформлено на мое имя, а остаться - мои родители. Она ни в коем случае не отказывалась от регистрации. Она сказала поговорить с вашим агентом Booking. com, чтобы изменить имя. И она продолжала говорить турагент, Booking.com. Но что не так с Booking. com, так как мое бронирование от компании lol. Мой муж говорит, пожалуйста, позвольте моей жене, позвольте клиенту поговорить? Наконец-то у меня 30 секунд. Но она даже не заглядывает в мое письмо. Я сказал ей сделать одолжение, так как мои родители старые, а мой дом в Эр-Риме. Через 10 минут я вернусь. Она агрессивно отказывается, так как отель получает штраф. Я прекрасно понимаю и хочу поговорить с дежурным менеджером, а она сказала, что это я, и сказала, что я могу позвонить в отдел расследований. Браво Я никогда не вижу дежурного менеджера отеля, когда она занимается вопросом в том, чтобы не дать возможность клиенту поговорить. Я никогда не видел дежурного менеджера, чтобы не отличать ситуацию вместо того, чтобы поднять всю ситуацию. Она даже не позволила мне поговорить. Она реагирует крайне агрессивно, так как я не знаю почему. Я как клиент - тот, кто дает решение. Я понимаю правила, которые я ей сказал, что возьму такси, чтобы вернуться домой, и, пожалуйста, проверьте процесс, пока я вернусь, вы получите мои документы, так как они старые и усталые. И мой муж тоже будет здесь. Она скажет "нет", мы можем позвонить в уголовный розыск. Мы звоним в уголовный розыск. Потерял дар речи. Она даже не хотела слушать. А это дежурный менеджер. Она сказала, что я могу позвонить менеджеру по безопасности. И она настояла, чтобы позвонить в уголовный розыск и попросить меня поговорить с ними. На данном этапе все ужасно и совершенно нелепо. Я вернулся домой, чтобы забрать документы и вернуться. Я попросил зарегистрироваться в Ламьяа, так как больше не мог с ней разговаривать. Она зашла в офис, держа дверь открытой, и крикнула, что ты можешь выйти и отметить “эту леди”? Я действительно не могу больше держать это. Я останавливался в таком количестве отелей, и никто из персонала отеля не реагирует таким образом. Кстати, как только я зарегистрируюсь, она скажет, кто останется в номере, решать мне. Делай, что хочешь. Это ваша комната. Что? Должен ли я сказать это следствию? Когда я делал регистрацию, были еще 2 туристки прибыли, и она внезапно очень хорошо и доброжелательно отреагировала. Полностью изменилось лицо. И, кстати, гостья перед моим первым приближением, у нее все еще было плохое настроение. Это забавно в ней. В любом случае, Ламия, сделай мой чек очень гладко! Спасибо! Я сообщу об этом с платформой скидок компании также относительно всего пребывания.
Рекомендация? Если вы приедете в этот отель, я пожелаю вам удачи. Молитесь за удачу. Если вы заказываете для своих родителей, они старые / не говорят на языке, пожалуйста, закажите в другом месте не это. Потому что они будут обращаться с тобой, так как у них нет родителей.