Пожалуйста, прочтите эти отзывы и не идите! Персонал был так груб. Качество отеля было низким на протяжении всего времени, еда не соответствовала даже 3 - звездным стандартам. Нагреваемые шкафы не работали по утрам, поэтому предметы завтрака, такие как жареные яйца были каменными холодными, что привело меня пропустить завтрак из-за плохого самочувствия. Это вызывает серьезную обеспокоенность в отношении здоровья, безопасности и гигиены. В ресторане было грязно. На кафельной стене у обеденного стола были пятна, которые присутствовали от начала до конца нашего праздника, которые можно было легко вытереть без каких-либо усилий. За обслуживающей станцией стоял шкаф, провода от которого были открыты, а внизу шкафа были остатки пищи или мышиный помет. Крайне низкое качество еды и длинные очереди заставили нас почувствовать себя столовой персонала, поэтому мы обедали большинство вечеров, несмотря на заказ праздника по системе "все включено", что добавило крайних дополнительных расходов, не предусмотренных в бюджете. Этот отель не вмещает английских гостей, и мы были единственными английскими гостями в очень большом отеле. Нет - можно говорить по-английски, кроме проверки - в когда волшебным образом нам сказали по-английски, что номер, который мы заказали, через Томаса Кука не был хорошим и не было никакого Wi-Fi, несмотря на то, что он был рекламирован. Нас попросили заплатить 140 евро за номер с видом на море, в котором есть Wi-Fi. Развлечения были ужасающими; рекламируемая игровая комната не могла использоваться никем из-за гнусного запаха, исходящего, как только дверь была открыта, а рекламируемые рестораны A La Carte были закрыты, несмотря на предложение на сайте TC. Неподвижная вода была представлена в детских коробках в стиле калипсо, а не в бутылках, которые напоминали лотерейный билет на то, можно ли открыть их или нет. Если бы это был наш первый опыт в Турции, мы могли бы честно сказать, что никогда бы не вернулись.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 10.09.2025
Это было грубо и недружественно. Номер был грязным и никогда не убирался . Кухня была негигиеничной. Ик, с остатками еды от обеда снова подавали на ужин. Пляж находился далеко от территории, и общие условия были неприемлемыми. Этот отель далек от рейтинга, на который он претендует, и должен рассматриваться как 2 - звезда на бес

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
На момент нашей поездки отель называется Side Alegria (видимо менял название). Из плюсов: - недалеко от аэропорта (трансфер около часа), расположение удачное (есть где вечером погулять по магазинам при желании можно доехать до старого города Сиде), - доброжелательный персонал на ресепшн, учли наши предпочтения по номеру, - хороший (пологий) заход в море, чистая береговая линия (это один из главных моментов для нас!), - пляжные полотенца предоставляются в Спа-зоне и меняются каждый день, - несмотря на вторую линия пешая прогулка до пляжа занимает максимум 10 мин пешком (даже полезно при "все включено") есть трансфер по расписанию (не было необходимости для нас), - по питанию в отелю вопросов не возникало: всегда было мясо, рыба, гарниры, десерты в различных вариантах. Из минусов (можно и нужно улучшить): - ключ от сейфа (кстати сейф стоит 2 евро в сутки) выдают в виде реального большого ключа с неудобным синим брелком, которым надо открывать замок и это выглядит как будто попал в прошлый век, давно уже есть электронные сейфы с удобными кодовыми паролями, - иногда замечали не очень чистые приборы в ресторане, - вода предоставляется не в бутылках, как обычно, а в квадратных упаковках по 150 мл, что крайне неудобно для использования (видимо экономят на этом), - все лежаки на пляже тесно размещены, бывало очень некомфортно быть сильно рядом с другими гостями, - немного скучновато в течение дня из-за слабой анимации (или даже ее полном отсутствии, например на пляже отеля), В целом данный отель на твердую четверочку и можем рекомендовать его для спокойного пляжного отдыха тем, кому не нужно никаких развлечений.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 23.07.2025
Прибыли 4 утра, давая пристройку достаточно справедливо через оживленную дорогу, этот номер был вонючая ванная комната плитка и запах сделал бы вас больным, душ был отвратительным и черный грибок на плитке, отказался оставаться в этом номере, сказал вернуться в девять и поговорить с менеджером, получил повышение категории номера заплатили 70 фунтов, два дня отдыха мы с женой были больны с желудком ужасно, во многих случаях ночью закончился ром, так рад вернуться домой, 3 звезды в лучшем случае

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 16.07.2025
Отель не тянет на пятерку. Территории нет вообще Свежевыжатый апельсиновый сок на завтрак платный Мороженое платное Второй ключ от номера платно Сейф платный и выдают огромный ключ от него. Отдыхают в основном пенсионеры. Плюсы: хороший выбор еды, но бывают очереди которые быстро рассасываются. Заканчивается еда, так как набирают целыми тарелками и выкидывают. Но быстро и оперативно все пополняют. Фрукты: яблоки, бананы, апельсины, виноград, груши, абрикосы, дыни и арбуз. На завтраке нет круассанов. На обед только один вид супа. Всегда есть мясо, кура и рыба гриль. Морепродукты (кальмары в кляре, мидии). Один день только был мой любимый айран. Вода у них не в бутылках а в баночках. Пляж: лежаки очень очень близко друг к другу. После обеда сложно найти место. Море и вход в море идеальный, пологий и без галечной полосы. Песочек чистый и ракушки не найти. На пляж идти минут 6 медленно, туда вниз а обратно в гору. Есть автобус по расписанию, ходит редко. Базар далеко ходить не надо, сразу через дорогу. Есть кондитерская, можно кофе и чай с печеньками попить. А вот лепешек ни каких не делают.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025