Отдыхали в отеле в июне 2019 года вдвоем с мужем. Нас поселили на 2м этаже с видом на бассейн. Сотрудники отеля поставили высокую планку для наших дальнейших путешествий, все сравнивали с Луна Бланка(и асе бвло не так вкусно, не такая сильная анимация, не такое классное море). На море ходили каждый день, дорога не смущала. Очень удобно, что рядом с отелем есть торговый центр, аптека и рынок. Планируем ещё вернуться в отель

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 11.07.2024
Отель супер вкусно свежая еда,чистота,персонал улыбается приветливый коктейли вкусныеочень понравилось приедем еще ,мы очень довольны и рекомендуем этот Отель всемАля Кар ресторан обалденный очень вкусно мы остались всем довольны спасибо всем кто там работает за такое суперское гостеприимство и отдых.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 12.05.2024
Очень хороший отель, хороший шведский стол и никаких дешевых местных напитков. Плохо только то, что собака владельцев отеля на парковке - бедняжка. Он заслуживает лучшей жизни. Очень милая собачка, требующая внимания. Лежа на солнце на пыльной парковке.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 18.04.2024
В отеле хорошо заботятся о детях. Есть два больших бассейна, бассейн для совсем маленьких детей и бассейн с 4 водными горками. Горки открыты только с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 ежедневно. Слайды нельзя использовать в другое время. На сайте отеля об этом ничего нет. У бассейна есть множество развлечений, которые в основном предназначены для взрослых, но некоторые подходят и для детей. На мой взгляд, отель заполнен турецкими или немецкими туристами. Некоторые сотрудники говорят по-английски, но многие нет. Вечером проводятся детские развлечения, но, опять же, в основном они обслуживают турецких или немецких гостей. Развлечения для взрослых порой сомнительны и рискованны. Весь отель курит, запретных мест нет. Еда хорошая и подходит большинству. Мои дети наслаждались едой. Еда в итальянском ресторане была ужасной. Шведский стол был лучше. С другой стороны, вы получаете только один ужин по меню, если останавливаетесь на 7 ночей и более. Не все рестораны открыты каждый день, и бронировать столик нужно утром. На сайте отеля об этом ничего нет. В буфете мало помогают найти столик. Вы должны постоять за себя. Несмотря на все положительные стороны, я чувствовал, что отдых мог бы быть намного лучше, если бы персонал был более дружелюбным, заботливым и услужливым. Когда мы прибыли на стойку регистрации, нам никто не помог, и мы остались разбирать свой багаж без услуг посыльного. Несмотря на то, что администратор заметил, что у нас проблемы с колясками и багажом, никакой помощи нам не предложили. Из-за проблемы с бронированием вместо двух номеров нам предоставили номер с двумя спальнями, пока наши номера не освободились. Это была тактика отеля, поскольку у них было слишком много мест. Отель утверждает, что не взимает плату за детей младше 3 лет, но это так, и поэтому нам сказали платить дополнительно 80 евро за ночь, если мы не согласимся на предложенное размещение. У нас не было другого выбора, кроме как ждать, пока наши комнаты освободятся после двух ночей. Уборка занимается только постельным бельем и не убирает ежедневно. Когда на это указали персоналу, нам сказали, что нам придется подождать до следующего дня, чтобы пылесосить. Даже когда было указано на ванную, уборка не была произведена. Любые жалобы отклонялись и не воспринимались всерьез. Мы заказали такси на 7 человек для обратного трансфера в аэропорт, и, несмотря на то, что нас заверили, что у нас будет правильный транспорт, нам предложили пятиместный автомобиль, когда было 7 пассажиров. Когда мы пожаловались, нам сказали разобраться с нашим собственным такси, хотя вина явно была в отеле. Никакой помощи в исправлении этой ситуации нам не было предоставлено, и нам не вернули деньги за 7-местный автомобиль, за который мы заплатили. В общем, персоналу нужны уроки обращения с гостями. Если бы они были более профессиональны, проблемы были бы выделены вышеописанное не казалось бы таким большим, если бы с нами обращались лучше. Было такое ощущение, что каждый раз, когда мы о чем-то просили, мы причиняли неудобства. Некоторые из обслуживающего персонала были очень дружелюбны и заставили нас почувствовать себя желанными гостями, но в целом этот отель далеко не пятизвездочный. Отель находится в 5 минутах ходьбы от пляжа, и это нормально, хотя есть автобусное сообщение (хотя это не совсем автобус, а скорее грузовик). Отель находится напротив торгового центра Side Mall, который не является самым гламурным районом. В окрестностях полно магазинов, торгующих контрафактной продукцией. Если вы все-таки поедете в этот отель, обязательно посетите набережную Сиде и руины.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 11.11.2023
По свежим следам. Отметила юбилей в кругу семьи и в кругу своих замечательных друзей из Луна Бланки. Очень благодарна всем, кто трудится в отеле. Очень благодарна Патрону Отеля - мистеру Эркану, замечательно красивой и обаятельной Светлане, которая работает непосредственно с гостями - эмблеме Отеля, ребятам на ресепшн под руководством уважаемого Алимжана, бармену Гекану за мастерство, отзывчивость и понимание, горничным и садовникам, мини-бармену Селиму, весельчаку на пляже Сулейману, уборщице Фатош, всем официантам ресторана под руководством удивительного и замечательного шеф-повара и всем-всем-всем. Если бы можно было, дала бы искренне и с полной ответственностью все 6-7-8****. Я обязательно вернусь! И не единожды! Я влюблена в тебя, Луночка!!!! Спасибо!!!! Ольга Бадикова

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2023
- Дата отзыва: 08.11.2023