Останавливались как часть заказа Easy Jet, номера чистые, немного датированные. Еда прекрасная, на сайте бар, персонал прекрасный и полезный. Пешком до пляжа и старой деревни. Только вниз был недоступен бассейн в течение 18-25 ноября времени, и я бы использовал это ежедневно

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 25.11.2024
Привет. Я был там с 1 улицы до 10 октября. Хочу отметить с самого начала, что я никогда не размещал отзывы об отелях. У меня была возможность останавливаться во многих отелях во время отпусков. Кто-то должен сказать настоящую правду. Упомяну не только о негативных. 1 ) Интернет довольно хороший даже на 2 этаже и это бесплатно. 2 ) Каждое утро в 10 и 11 утра работает бесплатный минивэн (очень старый), который бесплатно доставляет вас из отеля на Голубой пляж и обратно в 16 и 17 часов. 3 ) Лежак, выделенный для этого отеля, также бесплатный. 4 ) Единственными членами персонала отеля, которые действительно реалистичны и вежливы, являются молодой официант, примерно 22-25 лет, и администратор (также мужчина) примерно того же возраста. Случайно эти двое говорят и понимают английский. Всего 3 члена отеля понимают и говорят по-английски. Я думаю, что 3-й - это менеджер или даже владелец, но я вернусь к нему позже, потому что приятно знать, что он за фальшивый человек. Что негативно: еда! мы с женой не придираемся и аллергии на ингредиенты у нас тоже нет! Мы пошли "полупансион", но мы сожалели об этом, потому что за ту же цену и те же 10 дней я был в Алании в мае в Club Big Blue Suite Hotel и почти все было супер, питание, персонал (все включено! ) . Каждое утро в "Весне" была одна и та же скучная еда, вареные яйца, несколько вареных овощей без доли вкуса. Кто-то сказал здесь, какой отличный барбекю рядом с бассейном по выходным, неправильно! Только раз в неделю (во вторник) - знаю, потому что пробыл 10 дней и видел дважды. Это было очень вкусно, и так называемое шеф-поваром давало тебе голенище, а потом смотрело на тебя как "что, разве этого недостаточно? " Но больше всего меня беспокоил следующий инцидент: Я тяжелый курильщик и я страховал себя, беря с собой все, что связано с свернутыми сигаретами (табак, фильтры, бумаги и особенно прокатная машина) . Испании, когда я не мог найти некоторые из этих вещей и поэтому я страховал себя во время моего пребывания в Турции. Однажды днем перед выходом из номера я повесил табличку "Не беспокоить" на внешней стороне ручки двери, потому что мы не хотим, чтобы они убирались в нашем номере, потому что это было чисто. Конечно, когда мы вернулись около пяти вечера, это было уже не на двери, а внутри, уборщица снова устроила комнату и выбросила все мои вещи, связанные с сигаретами, в мусорку неизвестно где. В общем, это была сумка со всеми этими вещами, вещами, которые очень сложно найти в других странах, кроме табака. Я пошел на ресепшн, и на этот раз не тот молодой человек говорит по-английски, поэтому я попытался объяснить дамам, которые являются членами семьи менеджера, что произошло. Наконец-то они позвонили менеджеру, и он прибыл через 30 минут. Я объяснила весь этап, что вывесила эту табличку на двери и это не оправдание, что уборщица не знает английского, работая в гостиничном бизнесе много лет она должна знать, что это значит. Я сказал ему, что проще всего позвонить той даме и забрать сумку из мусора, в который он ее выбросил, потому что мне это не мешает. Он настоял на том, чтобы отвезти меня на машине и купить все для меня. Мы искали в 2 табачных лавках и не смогли найти нужную мне машину, но он оплатил еще одно устройство, которое, как я знал, не работало в моем случае. За остальные вещи я заплатил. Конечно, я не мог свернуть свои обычные сигареты и на следующий день наконец-то нашел через несколько часов какой-то прокатный аппарат почти такой же. Еще через день или 2 я попытался забронировать поездку на месте, и человек из этого агентства должен был приехать и встретиться с нами, чтобы оплатить и оформить мои путевки, в отеле Spring. Он позвал меня, чтобы Гид его, чтобы добраться до отеля. Находясь перед отелем и видя "Его Величество" менеджера, я попросил его поговорить по телефону, чтобы объяснить этому человеку, как добраться до отеля. Он ответил точно так: "Я помогаю тебе каждый раз! "Он взял телефон из моей руки заметно раздраженный и по тону своего голоса отругал того человека (он подтвердил мне это, когда мы наконец встретились) . Мне пришлось отменить ту поездку, я извинился перед тем господином, сказав - и что если я цивилизованно пригласлю его на прием в отель, чтобы оформить необходимые бумаги, то создам еще большие проблемы в империи этого менеджера. Бедный менеджер, в его сознании он считал очень большой услугой, что он отвез меня в 2 магазина и только купил мне тот автомат для проката сигарет (который стоил около £ 1 . 50 ), оставив мне платить за остальное. Я еще больше разозлился, думая так, если бы забыл бумажник или паспорт в этой сумке из-за халатности или слишком сильного расслабления? Сообщение для 30-х дам из Румынии, которые должны были остановиться в этом "оазисе" где-то 14 октября ! Надеюсь, что этот "господин менеджер", может быть, Айтекин не будет относиться к вам так, как мне описали" 30 бабушек"!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 19.10.2024
Привет. Я был там с 1 улицы до 10 октября. Хочу отметить с самого начала, что я никогда не размещал отзывы об отелях. У меня была возможность останавливаться во многих отелях во время отпусков. Кто-то должен сказать настоящую правду. Упомяну не только о негативных. 1 ) Интернет довольно хороший даже на 2 этаже и это бесплатно. 2 ) Каждое утро в 10 и 11 утра работает бесплатный минивэн (очень старый), который бесплатно доставляет вас из отеля на Голубой пляж и обратно в 16 и 17 часов. 3 ) Лежак, выделенный для этого отеля, также бесплатный. 4 ) Единственными членами персонала отеля, которые действительно реалистичны и вежливы, являются молодой официант, примерно 22-25 лет, и администратор (также мужчина) примерно того же возраста. Случайно эти двое говорят и понимают английский. Всего 3 члена отеля понимают и говорят по-английски. Я думаю, что 3-й - это менеджер или даже владелец, но я вернусь к нему позже, потому что приятно знать, что он за фальшивый человек. Что негативно: еда! мы с женой не придираемся и аллергии на ингредиенты у нас тоже нет! Мы пошли "полупансион", но мы сожалели об этом, потому что за ту же цену и те же 10 дней я был в Алании в мае в Club Big Blue Suite Hotel и почти все было супер, питание, персонал (все включено! ) . Каждое утро в "Весне" была одна и та же скучная еда, вареные яйца, несколько вареных овощей без доли вкуса. Кто-то сказал здесь, какой отличный барбекю рядом с бассейном по выходным, неправильно! Только раз в неделю (во вторник) - знаю, потому что пробыл 10 дней и видел дважды. Это было очень вкусно, и так называемое шеф-поваром давало тебе голенище, а потом смотрело на тебя как "что, разве этого недостаточно? " Но больше всего меня беспокоил следующий инцидент: Я тяжелый курильщик и я страховал себя, беря с собой все, что связано с свернутыми сигаретами (табак, фильтры, бумаги и особенно прокатная машина) . Испании, когда я не мог найти некоторые из этих вещей и поэтому я страховал себя во время моего пребывания в Турции. Однажды днем перед выходом из номера я повесил табличку "Не беспокоить" на внешней стороне ручки двери, потому что мы не хотим, чтобы они убирались в нашем номере, потому что это было чисто. Конечно, когда мы вернулись около пяти вечера, это было уже не на двери, а внутри, уборщица снова устроила комнату и выбросила все мои вещи, связанные с сигаретами, в мусорку неизвестно где. В общем, это была сумка со всеми этими вещами, вещами, которые очень сложно найти в других странах, кроме табака. Я пошел на ресепшн, и на этот раз не тот молодой человек говорит по-английски, поэтому я попытался объяснить дамам, которые являются членами семьи менеджера, что произошло. Наконец-то они позвонили менеджеру, и он прибыл через 30 минут. Я объяснила весь этап, что вывесила эту табличку на двери и это не оправдание, что уборщица не знает английского, работая в гостиничном бизнесе много лет она должна знать, что это значит. Я сказал ему, что проще всего позвонить той даме и забрать сумку из мусора, в который он ее выбросил, потому что мне это не мешает. Он настоял на том, чтобы отвезти меня на машине и купить все для меня. Мы искали в 2 табачных лавках и не смогли найти нужную мне машину, но он оплатил еще одно устройство, которое, как я знал, не работало в моем случае. За остальные вещи я заплатил. Конечно, я не мог свернуть свои обычные сигареты и на следующий день наконец-то нашел через несколько часов какой-то прокатный аппарат почти такой же. Еще через день или 2 я попытался забронировать поездку на месте, и человек из этого агентства должен был приехать и встретиться с нами, чтобы оплатить и оформить мои путевки, в отеле Spring. Он позвал меня, чтобы Гид его, чтобы добраться до отеля. Находясь перед отелем и видя "Его Величество" менеджера, я попросил его поговорить по телефону, чтобы объяснить этому человеку, как добраться до отеля. Он ответил точно так: "Я помогаю тебе каждый раз! "Он взял телефон из моей руки заметно раздраженный и по тону своего голоса отругал того человека (он подтвердил мне это, когда мы наконец встретились) . Мне пришлось отменить ту поездку, я извинился перед тем господином, сказав - и что если я цивилизованно пригласлю его на прием в отель, чтобы оформить необходимые бумаги, то создам еще большие проблемы в империи этого менеджера. Бедный менеджер, в его сознании он считал очень большой услугой, что он отвез меня в 2 магазина и только купил мне тот автомат для проката сигарет (который стоил около £ 1 . 50 ), оставив мне платить за остальное. Я еще больше разозлился, думая так, если бы забыл бумажник или паспорт в этой сумке из-за халатности или слишком сильного расслабления? Сообщение для 30-х дам из Румынии, которые должны были остановиться в этом "оазисе" где-то 14 октября ! Надеюсь, что этот "господин менеджер", может быть, Айтекин не будет относиться к вам так, как мне описали" 30 бабушек"!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 19.10.2024
Очень изолированный отель, обслуживание клиентов отсутствует. Еда холодная и одна и та же каждый вечер. Номера чистые, но нуждаются в уходе, балконная дверь не запиралась, и вы применили грубую силу, чтобы открыть ее. Душ был бесполезным, это вы ставите любое давление на воду, с которой голова слетела бы

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
Я забронировал это из-за положительных отзывов, которые я читал, но я интересуюсь, был ли это тот же отель. Я не ожидал 5 * размещение и обслуживание, но я ожидал больше, чем получил. Лифта не было, и я приехал поздно ночью, и мне пришлось таскать чемодан вверх по четырем Авиабилетам. Мне даже не предложили воды после долгого путешествия. Было несколько позитивных моментов. Вечерние блюда были очень хорошим качеством, несмотря на ограниченный выбор. Ограниченный выбор завтрака, но хорошее качество. Я чувствовал, что персонал наблюдал за людьми, как ястребы, и я чувствовал беспокойство на протяжении всего времени, а не слишком дружелюбие, о котором я продолжал читать. Я путешествовала как одинокая женщина. Хотелось бы, чтобы на чистоту в моей ванной было потрачено столько усилий, сколько было потрачено на постоянную перестановку мебели в бассейне, сколько общие зоны действительно были чистыми. Там была сомнительная проводка к моему телевизору, и так как пульт не выключил его мне пришлось отсоединиться от стены. Рекомендую использовать сейф для хранения предметов, включая основные лекарства. Уборщица заперла мою комнату, пока я отдыхала на кровати в нижнем белье утром, когда уходила намекать на чаевые. В этот момент она не ушла, вошла в зал и настояла на том, чтобы с помощью телефона перевести свои комментарии. Я считаю это неуместным и неприемлемым. Я могу сказать больше...

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 30.09.2024