Всем привет!
Итак, первое что вы должны сделать: ответьте сами себе на вопрос «что я собираюсь делать в Турции?».
Если от Турции вы ждёте жратвы 24/7, море алкоголя, огромные бассейны, анимацию, а на красоту страны вам плевать с высокой колокольни- тогда проходите мимо, не оборачиваясь. Иначе будут такие же отзывы, как в нижних постах.
Если для вас Турция - это возможность купаться в прекрасном море, возможность исследовать природу и достопримечательности страны, если вы в отеле только спите - это прекрасный вариант для вас.
Итак, начинаем.
Прилетели мы рано-рано утром, в отеле были в 7 утра. Нам дали опознавательные браслеты, сказали что заселение ждать до 14:00 по правилам, но сегодня, увы, своего номера можем не ждать - у немцев перенесли рейс, пришлось за ними оставить те номера. Отправили на завтрак, сказали что после решим что сделать.
Завтрак стандартный для отелей: вареные яйца, сыры, булочки, омлеты, колбаса. Ещё оливки (чёрные с перцем - очень вкусные!), овощи, сухие завтраки, молоко, фрукты (чаще всего арбуз, дыня, апельсин, иногда добавлялся виноград), кофе в машинке и чай. Ну и юппи. Сиропа в юппи не жалеют, по мне их пить невозможно, только если водой разбавлять.
После завтрака попросили подождать до обеда. Мы пожали плечами, оставили на рецепшен чемоданы и ушли гулять в Античный Сиде, перед этим нашли банкомат Дэниз Банка и сняли деньги (со Сбербанк карты, на 25ое курс банка 1 лира - 14 рублей при официальном курсе 1/13). Чтобы добраться нужно выйти на перепендикулярную отелю улицу, повернуть направо и дойти до пересечения с другой улицы. На углу слева будет магазин кожи и меха, рядом с ним - банкомат. Идите прямо по улице, минут через 20 дойдёте до Античного города. Если около банка не сворачивать на лево, а пойти прямо мимо отеля Сиде Прицесс - вниз с горки, дойдёте до пляжа. Там общественный, часть принадлежит отелю. За 8 дней отдыха нас с лежаков только один раз согнали в последний день. Все остальное время спокойно отдыхали на лежаках. Но вода там с плавающими водорослями, если ветер сильный их очень много. Лучше пойти на право до отеля Квин-что-то-там, там вода чище намного.
Итак, после прогулки примерно до обеда, вернулись в отель и услышали что номер наш только завтра будет (немцы, напоминаю), но есть два варианта: либо нас на время заселяют на первый этаж, либо в другой отель. Если вам дадут выбор - заселяйтесь на первый этаж. Как мы потом узнали в другом отеле совсем все грустно.
На первом (нулевом) очень маленькие и грязные номера. Мужу с его ростом 190 было очень неудобно в душе, вечно бился головой о перекладину)) в ванной не развернуться, кровати в комнате раздельные, места нет, балкона нет, вещи сушить негде. Но нам было по фиг, шёл 27 час без сна. Пообедали и ушли спать.
Обед хороший. Много овощей/салатов, разные соусы (йогурт с чесноком - обалденье), даже хумус был. Картофель фри, рис, куриное филе, спагетти болоньезе (всегда, соус отдельно), котлетки из фарша (разные всегда, но вкусные). На ужин все тоже самое, но раз была говядина (или баранина Не разбираюсь) кусочками, один раз вкусная рыба (белая).
На баре пиво (иногда горькое, иногда вкусное), белое и красное вино, крепкие напитки (виски, ром, джин, водка, ракы). После ужина бармен-если-я-улыбнусь-чуть-сильнее-треснет-лицо (нет, он правда, очень широко всегда улыбался) вместо рома будет всегда наливать джин и с лицом «я самый честный на свете» будет говорить что это ром. На вопрос «а какой именно ром?» растерянно отвечает «бакарди!». Естественно, не бакарди, ну да ладно. Мы почти не пили, кроме одного раза (Кристина и Антон, привет вам!).
На следующий день после обеда пришли просить свой номер. На рецепшене понимают русский, если совсем проблемы - общайтесь через своего оператора тур-фирмы. На крайний случай, в ресторане работает русскоязычный молодой человек, он иногда бывает на рецепшене.
Попросили подождать, мол убираются. Рядом громко возмущалась русская мадам, которую заселили в другой отель, откуда мы и узнали что тот вариант лучше не выбирать. Возмущалась она безумно громко, довела всех до белого каления (с одной стороны, понимаю ее, с другой стороны, ничего она этим не изменила, только испортила настроение всем и себе). Я бы в таком случае, плюнула бы, переоделась в туалете в купальник и ушла бы наслаждаться морем. Но все люди разные.
Администратор просил ждать, мол хочет нам нормальные номера отдать. Ок, мы развернулись и поехали гулять в соседний город Манавгат, к водопаду (садитесь на долмуш, едущий в Манавгат, остановка базар, там переходите улицу и садитесь в долмуш с надписью Wasserfall/Waterfall). Стоимость проезда на человека 3,5 и 3 лиры соответственно. Вход у водопаду 6 лир. В четверг и понедельник в Манавгате базарный день. Никто там не торгуется. «Спасибо» немцам, раскормившим турков. Ехать на рынок стоит только ради фруктов - клубника и инжир медовые! Очень вкусные.
По приезду нам поменяли информацию на карточке, заселили на 3 (2 на кнопке лифта) этаж, окна выходили в бассейн. Вещи наши уже были перенесены в новый номер. Если у вас дети и вы не любите шум сразу просите номер НЕ с выходом в сторону бассейна. Очень шумно.
Большой, просторный номер, хорошая ванная комната, с душем. Благодаря бортику вода не выливается на пол. Дают баночки с шампунем и гелем, но не пополняют. Видимо, потому что у нас все было своё.
Кровать отличная, огромный шкаф, есть холодильник. Но! У нас не закрывалось окно и балкон (ручка расшатанная, в итоге мы ей и фиксировали балконную дверь). Сам балкон большой, есть сушилка для вещей. Уборка ежедневно, с 12 до 14 примерно. Пол мыли, но так, для виду. Муж ходил без тапок, я свои тапки привезла, но иногда без них ходила. Живы, здоровы. Полотенца несколько раз поменяли по просьбе. Всегда застилали кровать и даже слегка прибирались на тумбочках. Ничего не пропало.
В ресторане улыбчивые парни работают. Всегда шутят, очень хорошо к детям относятся. По русски понимают, но часто делают вид что понимают поверхностно, хотя на деле, могут говорить на великом и могучем.
Хозяин отеля - нормальный мужчина, отлично знает русский язык, относится ко всем хорошо. В последний день отдыха подсел к нам за столик, выпивал с нами, общались с ним. Муж его расспрашивал о жизни в стране, тот все ему рассказывал. Респект, как говорится) не в каждом отеле вот так легко можно пообщаться с начальством:)
Улетали утром. До обеда. Просто отдали карт-ключ от номера и все. Ничего у нас не проверяли.
Лайфхак: через тур-операторов экскурсии дорогие. Лучше выйти на перпендикулярную улицу, там справа есть сувенирный магазин и пара кафе, перед ними есть навес экскурсионного бюро Тони Макарони, с прекрасным улыбчивым менеджером по имени Максим. Все объяснит, распишет что с собой брать (например, ребята из отеля брали рафтинг через тез-тур, им там даже про тапки и сухую одежду не сказали ничего). А когда нет посетителей, с ним можно прийти поболтать. Брали через него рафтинг (на будущее: нет там ос!! И в лицо осы никогда не лезут) и яхту. От рафта в восторге (мокро, но очень весело, особенно если попадётся веселая команда), яхта - скучно и даже меня на обратном пути укачало (а я водный турист с детства). Рафта не пугайтесь, там маршрут совсем простенький, но веселый. Водяные войны - это круто!))
Если выйти на перпендикулярную улицу, слева сразу будет магазин А101, дешевый. Воду, сладкое, снеки- покупать там. Если отельного алкоголя не хватает, да и нужен выбор снеков больше - берите влево, минут 10 пешком и будет ММ Мигрос. Там дороже, зато выбор больше. Сувениры покупайте в лавках рядом с отелем, там дешевле чем в Старом городе.
В Анталию легко добраться самому. На долмуше до Манавгат Терминал (либо до трассы рядом с большим Мигросом) и от туда на рейсовом автобусе. Часа два и вы в терминале Анталья, от туда на автобусе или трамвае. Но там надо будет купить карту (4 поездки и карта 13 лир). Долмуш 3,5. Автобус до Антальи 15 лир. Обратно просите остановить на Сиде Сервис - доберётесь до Макдональдса в Сиде бесплатно, а от туда минут 10 пешком до отеля.
У отеля свой пляж, но он далеко (после Античного города в сторону Аланьи), развозка в 9:40 и 10:40, обратно в 16:00, 17:00 бесплатно. Но мы ходили обратно пешком. Через колонную улицу быстрее. Но все равно минут 40 пешком. Полоса пляжа никакая, бесплатные лежаки, зато вода прозрачная. И почти сразу глубоко. Поэтому с детьми лучше ходить на общественный пляж.
Бассейна в отеле 2, но такие маленькие, что мы в них ни разу не искупались. Моря нам хватал.
В номере телевизор, но по сути, из русских кагалов только ТНТ (ещё магазин на диване и ещё какой-то типа домашнего).
Что-то могла забыть, задавайте вопросы, отвечу.
А так, хороший отель (мы тур из Ростова брали за 40 тысяч за двоих через Анекс). Для тройки очень вкусно кормят. Хороший персонал, удобное расположение, три раза в неделю живая музыка (но Мама Люба в исполнении мужика средних лет - это забавно, конечно). Единственное фу, которое хочется сказать, это то, что в один из дней, вернее, ночей, устроили дискотеку до двух часов ночи, на столько шумную, что у нас в номере кровать временно стала массажером. Я даже не слышала что муж говорит, на столько громко было. Несколько раз ходили на рецепшен с просьбой угомонить это - скромный дядечка отвечал что он много раз к ним ходил, просил. Бармен у которого сильно широкая улыбка в ответ улыбался ещё сильнее, го тише не сделал. В итоге, до двух Музыка, до трёх пьяные турки-постояльцы орали. А у нас в 9 экскурсия. Пока дождались тишины, пока уснули, проснулись только от нежелания выкидывать 40 баксов на ветер. А по итогу только «они пообещали так больше не делать». Ну, камон, так не делается. Потому уже мы когда сидели до поздна - музыки не было, просто разговаривали.
В общем итоге, отель советую. Но только если вы ждёте от Турции экскурсий, а не постоянного времяпровождения в отеле.
последний п.с: ниже женщина написала, дескать, анексовский Андрей хамло. Наверное, это та самая женщина, которую заселили в другой отель и которая орала и обзывала Андрея и администрацию отеля последними словами.
Нам Андрей НИ РАЗУ не нахамил. Ничего не впаривал. Когда спросили его как проехать до Антальи, спокойно рассказал. За день до нашего отъезда уточнил время выезда из отеля, посетовал, что уезжаем раньше обеда, мол договорился бы чтоб нас все-таки покормили, хоть и после сдачи номера. Всегда отвечал на вопросы, всегда здоровался. Видимо, потому что мы всегда улыбались, никому не хамили! Почему большинство русскоязычных туристов считает, что можно направо и налево всем хамить, а персонал обязан в ответ улыбаться??