Отдыхали в Калиптусе большой семьей в конце октября 2025г. Турагент заранее писал в отель с просьбой подготовить номера рядом и заказать ресторан а-ля карт на дату торжества . Все пожелания были исполнены в полном объеме, за что огромное спасибо прекрасной Arzu, нашей помощнице во всех вопросах во время отдыха . Были небольшие недочеты по сервису , но все решалось мгновенно , милые комплименты в номер, спасибо службе Гестрелейшн! Уже отмечалось в отзывах, что весь персонал очень старательный и позитивный. Подтверждаю . Впервые вижу такую заинтересованность в каждом госте и желании угодить, это очень располагает . Прекрасные сотрудники ресепшн , официанты , бармены-миксологи - крутые, коктейли очень порадовали. Алкоголь оригинальный в лобби и в баре H2O. Кофе хороший , все по концепции . Номера убирают быстро , иногда поверхностно , но не критично . В избытке была отдельная косметика , но тут на любителя . Мини-бар пополнялся отлично. Кстати , очень хорошие матрасы на кроватях , есть меню подушек . Трансфер на пляж - особая песня ! Чудный трамвайчик домчит очень быстро . Девушки - водители замечательные ,милые, очень внимательные к пожилым гостям и детям ! Про пляж написано много, мы были готовы к маленькой территории, но свободные лежаки всегда были , заход в море очень комфортный , песочек мелкий. Особо хочу отметить работу уборщика на пляже - все было идеально , в тч туалеты . Были на пляже Сидемарина, недалеко , там можно пользоваться всей инфраструктурой Кирман, обедали там, но все же больше хранили верность своему Калиптусу . Открытый ресторан у бассейнов - вполне устроил , там было всё, включая фрукты и десерты , за исключением супа. Хорошие и внимательные официанты , общались всегда на позитиве . Уброрщик в ресторане очень старательный скромный мужчина , мгновенно и тщательно все убирает. Если возможно, прошу руководство отеля отменить и поощрить сотрудников ! Супы - готовят в главном ресторане , самые вкусные за весь наш многолетний опыт путешествий в Турции. Традиционный Чечевичный - особый восторг ) Вообще кухня хорошо работает, очень красивая подача блюд , закусок , все свежее (это особенно отметила ). Огорчило, что не было свежего инжира только , хотя сезон .. Пожилые родственники как-то опоздали на обед, но их любезно пригласили за стол и обслужили . Благодарю, это дорогого стоит ! Шефу ресторана и поварам большое спасибо за всё! Уличная быстрая кухня - тоже на высоте , гезлеме, венские вафли - вкусно . Касаемо анимации - ничего сказать не могу, мы не любители , но ребята - аниматоры вечером ходили в костюмах, зазывали на шоу . Сам отель очень приятный , современный , удобные холлы , дизайнерские решения с декорациями , мебель хорошая, лифты стильные , видовые , работают без нареканий .. По итогу могу сказать , что отдых удался ! Благодарю всех причастных к его организации и обслуживанию!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.11.2025
Ужасный отель тот, где я не мог дождаться, чтобы покинуть грязные номера, грязные постельные принадлежности ужасная еда, которую мы должны были есть в местных местах еды или оставаться голодными получить большую часть времени, завтрак ужасный нет выбора да у вас есть картошка фри и лук кольца на завтрак ! ! То же самое с обедом. Некоторые из еды были на вкус как пот, и их Al a carte турецкие были ужасны, что они не могли приготовить свою собственную еду Я могу получить лучшую турецкую еду из наших местных на вынос. Это наша 3-я поездка в Анталью предыдущие 2 отеля были удивительными и чувствовали себя грустными, когда мы должны были уехать... . Этот отель не мог дождаться выезда.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Быстрые ответы от команды отеля на любую проблему! ! ! Очень, очень вежливый и полезный персонал в ресторане и повсюду вокруг. Единственное место, где я не получил такой любезности, это прием в спа. Это не значит, что спа не был хорошим, но я просто не нашел ощущения, что бродил там. Я рекомендую этот отель обеими руками.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Хотелось бы предупредить всех об этом отеле, который точно не является 5-звездочным. Мы заплатили за очень дорогой отдых, потому что мы хотели красивый опыт премиум-класса, как обещает отель, но вместо этого мы были шокированы по прибытии и чувствовали себя обманутыми. Отель только выглядит красиво на фотографиях и хорошо освещен, но еда, услуги, и чистота катастрофические! Не верьте положительным отзывам последних месяцев — многие из них написаны самим отелем. Готовят из самых дешевых, самых низких - качественных ингредиентов. Картофельное пюре и соусы растворимы! Еда ужасная и безвкусная — в этом отеле просто нет хороших шеф-поваров. Я останавливался в этом отеле в течение 10 дней и в течение всего пребывания я не ел ни одного правильно приготовленного блюда. Несмотря на то, что мы заплатили высокую цену за отель и все включено, мы вышли поесть в ресторанах и кебаб местах снаружи. Еще одна большая проблема - гигиена. Оздоровительная зона грязная и плохо пахнет. В финской сауне грязный, длинный - немытый пол. В течение нашего 10-дневного пребывания, наш номер никогда должным образом не убирался, и мини-бар никогда не был заправлен. Еще один серьезный вопрос заключается в том, что у отеля нет собственного пляжа. Так называемый пляж для этой гостиницы, вмещающей свыше тысячи человек, всего около 7 - метровой - шириной темной полосы между магазином и самолетом - прокат лыж. Выхода к морю нет, потому что прямо перед этой полосой, которую отель называет «пляж», есть припаркованные лодки и гидроциклы. Поэтому нам пришлось отправиться на пляж другого отеля, чтобы искупаться в море. В 12 часов, когда открывается пляжный снэк-бар, персонал ведет себя очень грубо, а иногда даже агрессивно. Когда вы выбираете что-то из меню, им постоянно не хватает ингредиентов. Мы были потрясены, когда обнаружили, что, когда открывается закусочная, жареное мясо, оставшееся после предыдущего дня, подается холодным гостям отеля, что может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Все в этом отеле делается максимально дешево — даже полотенца старые и полные дыр. Вы платите за дорогой 5-звездочный отель, но получаете услуги и питание среднего дешевого 3-звездочного отеля. Я был в Турции много раз, но этот отель действительно самое большое разочарование! Отель оказывает давление на постояльцев, которые пишут негативные комментарии, требуя удалить их. Один из сотрудников отеля даже подтвердил нам, что отель сам пишет отзывы или заставляет гостей писать положительные. Когда мы уходили, я попросил администратора об одолжении, но он был крайне груб и надмен — его звали Окан. Наше пребывание в этом отеле было кошмаром и пустой тратой денег. Я абсолютно не рекомендую этот отель!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 01.11.2025
Мы останавливались как пара в Kirman Calyptus Resort & SPA на одну неделю в октябре 2025 года . Тур был организован для нас турагентом Fly&Joy — и мы были невероятно довольны впечатлениями. Отель эстетически красив — как будто он был сделан для Instagram, с гармоничной архитектурой, стильным дизайном и расслабляющей атмосферой. Еда была выдающейся, с широким и вкусным выбором — салаты, мясо, рыба и десерты. В течение всего дня всегда были доступны закуски, кофе, чай и алкоголь. Территория отеля была чистой и ухоженной, с прекрасными бассейнами и уютными зонами для отдыха. Хотя главный пляж довольно маленький, гости имеют доступ к пляжу другого близлежащего отеля Kirman, что является большим бонусом. Наш номер был удобным, и уборка производилась ежедневно и на высоком уровне. Отдельное спасибо персоналу, особенно Саиту и Алиде, которые выделялись своей добротой, полезным отношением и профессионализмом. Они действительно сделали наше пребывание еще более приятным. Мы абсолютно довольны этим отелем — не на что жаловаться, только благодарность. Идеальное место для спокойного, стильного и восхитительного отдыха.
Julia Knyupa
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 24.10.2025
























