Мой муж, я и пара друзей наслаждались двумя неделями в этом отеле 25 октября . Мы прибыли рано утром, и мы были рады, когда нам предложили еду по прибытии. Очень хорошее первое впечатление. У нас был номер на 6 этаже, который был очень чистым и тихим. Наши друзья получили первый этаж – который был шумным и не соответствовал графику уборщицы. Некоторые дни они не могли сказать, был ли номер обслужен или нет! Пляжная зона, предназначенная для гостей отеля, имела барное обслуживание, свежеприготовленную еду, раздевалки и туалеты это был первый класс – множество шезлонгов и зонтов в это время года, обслуживаемых автобусами-шаттлами от отеля каждые 5 минут. Можно было бы ходить пешком; это заняло бы минут 20, но автобусы были так часты, что нам и не нужно было. Бассейн в отеле был занят, но нам всегда удавалось найти кровати – я предполагаю, что в пиковое время отпуска (июль – сентябрь) эта территория была бы очень переполнена, хотя – это не большая территория для размера отеля. Бассейн / пляжные полотенца были предоставлены из спа-центра отеля, немного раздражает, что их можно было вернуть только в определенное время дня, и заменить в другое время! Каждое посещение представляло сотруднику в спа возможность продать услуги балийских дам из спа, это очень раздражало – как и предыдущий рецензент упомянул, стоит подумать о том, чтобы взять с собой полотенца бассейна, чтобы избежать этой ежедневной помехи. Еда на шведском столе была приятной и разнообразной, со смешением вкусов в нашей группе – мы все нашли что-то, что нам понравилось каждый вечер, кроме ночи морепродуктов – это абсолютно личное предпочтение, все остальные наслаждались им основательно, у них даже были устрицы на шведском столе, так что если это ваша фишка, вам понравится. Услуги бара хорошие – бар у бассейна/пляжный бар/паб внизу/лобби, хорошие напитки хорошее обслуживание – небольшой выбор коктейлей на ИИ, все хорошо. Не забудьте забронировать визит a la carte, немного faff, необходимость бронирования в определенное время, и все закусочные должны были выбрать из меню при бронировании, но стоит того – мы провели прекрасный вечер в стейк-хаусе. В целом персонал хорошо обучен и профессионален, очень дружелюбен, и полезен с готовой улыбкой для гостей. Это был наш последний день, который подвел - вниз, у нас был очень поздний - ночной рейс из аэропорта Антальи, поэтому мы запросили поздний выезд – дополнительные расходы € 45 . 00 не проблема, но нам сказали тем утром отель был полон и что нет свободных номеров! После нашего вынужденного выезда в 12 вечера, я позвонил на ресепшн на мобильном телефоне под предлогом бронирования на ту ночь - знаете что - у них были свободные номера. Это говорит о том, что руководство не должно беспокоиться о внедрении рабочего процесса для поздних выездов. Нам предложили воспользоваться душем и раздевалкой в спа-центре, раздевалка была грязной так же как и туалет, с бумагой и мусором по всему полу и без рабочих замков ни на одной из дверей так что никакой личной жизни тоже, другой гость попробовал войти в душ, пока я был в нем! ! - это было ужасно. К сожалению, если мы не можем гарантировать, что нам не выделят комнату на первом этаже – а наш рейс домой был днем. Я бы больше не бронировал этот отель.
motherbird1961
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Пишем отзыв в процессе отдыха по свежим впечатлениям. Оформляли тур через туроператора Библиоглобус, семейный номер (family room) на 3 взрослых, просив при бронировании номер на тихую сторону и НЕ с видом на бассейн. В итоге заселили на -1 этаж, вид на бассейн и танцпол. До ночи пьяные шумные дискотеки, грохочущая музыка и комары. Спать с открытым окном невозможно, лишь частично спасает кондиционер и беруши, накрывшись сверху подушкой. На втрой день пошли покупать средство от комаров в ближайший ТЦ. При просьбе сменить номер только на третий день ежедневного напоминания о себе нам предложили номер над хозяйственным блоком с мусорными баками, с соответствующими развалами мусора, грязью и запахом, который достигает даже 5 этажа(смотри фото). Из разговоров с отдыхающими в этом же отеле соотечественниками, коих тут наравне с европейцами, сошлись во мнении, что сервис в отношении русских туристов явно не в приоритете. Также отметили бы чистоту столовых приборов. Не один раз приносили грязные стаканы со следами чужой помады (фото также приложены). Вот такой у нас получается «пятизвездочный» отдых, впечатления от которого явно уступают нашему опыту отдыха в других «пятизвездочных» отелях в других регионах Турции. Желаем отелю совершенствоваться и пересмотреть свое отношение к гостям!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 09.10.2025
Обычно я не пишу отзывы, пусть даже очень разочарованные. стены спальни бумажные тонкие, могли слышать следующий номер храп , сигнализация , разговоры, смыв туалета и т.д. . Коктейли предварительно смешаны и подаются в толстом высоком бокале Персонал бара жалкий, сказал да, а потом выпить. Взрослые только области имели детей, когда подошли к ресепшн сказал, что их единственные дети Я пошел в этот район для тишины, чтобы не слышать плача детей. Пищевая репептация, слякоть. Оценил бы 3 звезды и не вернулся бы .
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Прекрасно провела 10 дней здесь с миссис на день рождения. День 1 мы угостились VIP-массажем в отеле, который был удивительным, 2 часа чистого расслабления (должна признаться, что я уснула несколько раз) . В последний день мы вернулись, чтобы сделать еще один массаж, чтобы закончить неделю. Обслуживание в спа блестящее, прекрасный персонал, профессионал и обслуживание именно то, что вы хотите.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 29.09.2025
Приехали в этом году второй раз в этот отель, потому что были под впечатлением после посещения отеля в прошлом году. Но к сожалению, всё изменилось не в лучшую сторону.Причем, я видела кучу негативных отзывов перед поездкой. Но решила, что это субъективные мнения туристов. Я же там была сама лично! Как обычно перед засилением в номер я дала на ресепшне 20 долларов, чтобы заселили в хороший номер. Доллары положила в паспорт, как обычно. И как обычно, паспорт вернулся без них)))) Когда легли спать увидели, что простыня в катушках! Мало того, матрас скрепит, раковина забита, холодильник течет. Т.к. было 2 часа ночи и мы были уставшие, никуда не пошла. Утром естественно, пошла на рецепшн. Рассказала о проблемах. Показала фото и видео всех проблем. Всё записали. Раковину прочистили. Матрас наверное перевернули , поменяли, я так понимаю, ту часть матраса, которая была в изголовье перевернули в ноги. Матрас скрипеть перестал, но у мужа от их матраса стала болеть спина, т.к. матрас прогибался и от спал как в гамаке. Простыню поменяли, но она все равно была в катушках. Я сама позвала уборщицу и показывала простыню и на пальцах пыталась обрисовать проблему. Ни по русски , ни по английски она не понимает. Пошла опять на ресепшн. Рассказала о проблемах и о том, что горничная меня не понимает. Это был уже второй раз, когда я обратилась на ресепшн. Простыню поменяли. Но за девять ночей, всё таки ещё один раз мы проспали на такой же простыне. Они их вероятно, не списывают, поэтому такие изношенные простыни, нет, нет, да и попадут на вашу постель. Холодильник, как тёк, так и тёк. Матрас как был как гамак, так и остался. Я в третий раз обратилась на ресепшн. Пришёл техник, посмотрел холодильник и сказал, что всё нормально!!!! И всё! Он даже ничего не делал! Просто открыл и закрыл его! Мы уже плюнули на этот холодильник. Нас беспокоила спина мужа, которая болела от такого матраса. На ресепшне сказали, что матрас нам перевернули и что уборщица прислала им фото! Мой муж инвалид II группы. Мало того, что у него проблема с ногой, он плохо ходит. После этого матраса появилась проблема со спиной! Приехали отдохнуть, а получили ещё одну проблему со здоровьем! И это всё за ниши деньги! Вообщем в последний день мы пришли на ресепшн с претензиями. Я потребовала, чтобы они вернули мне 20 долларов, которые я им заплатила за комфорт. На, что они мне сказали, что ничего не знают, что я ничего не давала и что вообще мы не подходили с претензиями раннее На ресепшне работают две русскоговорящие сестры. Они работали и в прошлом году. До сегодняшнего дня я считала их милыми девушками. Всегда улыбаются. Но сегодня я была шокирована поведением одной из них. Столько было злости в глазах. Какие-то свои проклятия на меня высказала. Что-то типо того, что Аллах меня накажет. Обвинила меня во вранье. Я по ее словам с претензиями не приходила и денег им не давала. Типо того "докажи". Но есть здесь и хорошие люди. В столовой, не успеешь сесть, сразу подбегают "чай, кофе" Однажды сама пошла за чаем, подбежали, забрали, отнесли на стол. Всегда следили за тем , чтобы наш стол никто не занял. В баре на первом этаже: Волхан и Шейма! Они предугадывали наши желания наперед. Спасибо за вкусные коктейли и за прекрасное чувство юмора! Они шутили, а я хохотала! Спасибо им огромное за хорошие настроение! P.s. Хотела приложить видео наших проблем с номером, но к сожалению можно приложить только фото (((
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.09.2025







