Искренние слова благодарности работникам ресепшена Сердару (ресепшн) и Атахану (бел бой) за чуткое, внимательное и доброжелательное отношение к гостям отеля. От туристов из Казани Гузель, Евгения, Резеда и Лидия (отдыхали с 21 сентября по 28 сентября 2025 г.).

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.10.2025
Отвратительно. Очень шумный отель. Нет номеров, где можно было просто отдохнуть без громкой музыки. Изначально мне дали делюкс вместо стандарта, но прямо напротив сцены и не было поэтому выбора, во сколько лечь спать и во сколько встать тк под номером еще и столовая, где допом включали музыку около 8 утра. Попросила номер принять на мой стандарт, там оказалось чуть тише. Но номер жутко старый, кондиционер плохо работал, много комаров( просила на ресепшен фумитокс, у них не было-это в отеле 5*?) Но главный ужас в отношении обслуживающего персонала, когда меняли номер, сначала предложили еще хуже, я отказалась. Со мной перестали общаться на ресепшен, так и заявив, что « я не хочу с тобой говорить, много слишком хочешь»- дословно. Потом, когда я уже на повышенных тонах сказала, что это их работа-общаться со мной, меня передразнили))Господа, да это цирк, а не отель! Тут такие таланты пантомимы:))После чего пришлось войти в кабинет к менеджеру и спросить в чем дело, та кинулась на меня , начала вырывать из рук мой телефон, подумала, что я записываю все диалоги, хотя, такого не было. Контингент в отеле ужасный, англичане все в татуировках, как будто вывезли английскую тюрьму на отдых. Которые смеются под окнами до утра. В общем, если вам недостает в жизни приключений, можете смело ехать в этот гадюшник! Убираются в номерах тоже плохо, белье не меняют. Номер в старом корпусе очень маленький, буквально помещается одна кровать. Без окна. Единственный плюс-еда и десерты и анимационная русская команда. Все Это не 5*, максимум 3. Кстати, когда я уже успокоилась к концу отдыха, меня вежливо попросила представитель японка тур написать расписку, что я не имею и не буду иметь претензий к отелю, я написала. Сразу после этого чуть не отказали в возврате депозита за полотенца. Типа не только карточку надо вернуть, но и чек. Но я нашла чек. Что за странная история? В 5* таким не страдают. Это технология выманивания денег низкозвездных отелей. Если человек вернул полотенце, он должен получить депозит, с чеком или без, карточка же возвращена. Фумитокса у них нет, но жажда ваших денег и хамство на месте

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Отель в целом понравился. Большая территория, несколько бассейнов, есть, где прогуляться в самом Ичмелере, легко добираться до Мармариса. Из минусов могу отметить то, что за неделю номер не убрали ни разу, была только замена полотенец. В ресторане все было вкусно и разнообразно, персонал приветливый и дружелюбный. Отдельно хочется отметить кофейню на территории отеля и бармена Серкана. Очень позитивный и милый молодой человек, готовящий вкусный кофе. Море в паре минут ходьбы. Пляж чистый, свободные лежаки были всегда. Звезду снимаю только за отсутствие уборки.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
Были неделю в этом отеле, и вот что могу сказать… Территория отеля огромная, людей тоже много, в основном англичане, поляки. Удобное расположение у горы, вдали от шума, море рядом, но нам здесь оно не понравилось, купались только на экскурсии. Еда нормальная, без изысков, но много выбора, проблем никаких не было, завтрак однообразный. Анимация хорошая, на английском конечно же, но всё равно не скучно. Лежаков много, потрепанные, ну не критично. А теперь номера… Если у вас делюкс, то думается нормально будет, а вот стандарт как у нас, это конечно просто ужас, это не уровень отеля 5 звезд, а максимум 2 звезды, номера старые, всё разваливается, везде пятна, грязь, матрас ужасно твердый, подушки неудобные, нет тумбочек у кровати, ночью когда был выезд включили свет, таракан бежал… На ресепшен решать ничего не хотят, русских селят вот в такие кошмарные номера. Гид Анекс Рамазан только разводит на экскурсии, остальные вопросы ему не интересны. Ему не место в этой сфере, просто ужасный гид. Всегда ездим и берем экскурсии у местных, как минимум в 2 раза дешевле, рядом с отелем есть Саша, брали у него, всё отлично. Больше нет желания посещать данный отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 17.09.2025
Купил тур на 9 дней. С 09.09.2025 по 18.09.2025. Турция, Ичмеллер , отель Мираж .Отдыхаю в данный момент, туристам из России лучше не пользоваться данным туроператором!!!По жалобе англичан на 3й день отдыха, сменили обычный браслет на детский. Видите ли турист из России пролил коктейль на пол.Могу пить только лимонад, хотя все включено. Представитель Анекса - Рамазан.обещал вернуть браслет через 2 дня, но практически не появляется, а когда появляется, кормит обещаниями. Пиво кисляк, еда не очень. Отдых испорчен, мошенники и задолизы англичан!!!! Не пользуйтесь данным туроператором никогда ️!!!!

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025